В Волгограде обсудили самую провокационную рекламу с криминальным сленгом и сомнительным предложением о похудении.
Как рассказали V1.ru в региональном отделении УФАС, комиссию заинтересовали не в меру креативные баннеры про отпиленные проблемные зоны на теле и ролики, рушащие детские представления о крокодиле Гене.
— Экспертный состав обсудил рекламу салона красоты, заманивающего мнительных посетительниц слоганом «Отпилим лишнее» и фотографией женских ягодиц, — отметили волгоградские монопольщики. — В поле зрения попала также реклама фирмы пластиковых окон, предлагающей провести замеры. Подозрительным специалисты сочли и слоган банка «Молодым платить не по масти». Финальной точкой обсуждения стала реклама мясных продуктов «Папа может», в которой убивают крокодила.
Отметим, что несколько обсуждаемых роликов уже стали поводом для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства. Остальные находятся в «зоне риска» и вскоре могут оказаться в черном списке.
Напомним, реклама про убийство безобидного крокодила, решившего продегустировать новые сосиски, заинтересовала волгоградского активиста Серго Нарсия. Он уверен, что провокационные сцены из ролика вырезали именно после его возмущений.
Узнавайте новости, открывая мессенджер. Делитесь с друзьями в контактной книге через короткие сообщения всем, что происходит в Волгограде. Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/newsv1
Фото: канал NVIDEO CANAL/Youtube.com