25 января вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)
20 дек 2017 в 09:49

В администрации всё знают, всё понимают, но есть комплексная транспортная схема в которой красным выделен ПИТЕРАВТО... Маршрут №40 обслуживали комфортабельные микроавтобусы перевозившие ежедневно до 6000 человек, мы собрали более 2000 подписей людей за сохранение маршрута..., к сожалению это не является определяющим для властей. Главный аргумент - маршрут №40 дублирует маршрут №25 (Питеравто). Только вот мы работаем без малого 20 лет, а Питеравто - меньше года. Мы не сдадимся и предпримем все законные способы для восстановления маршрута №40.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
20 дек 2017 в 08:55

Интересная история: тот, кто был раньше оказывался дублёром того, кто пришёл позже. ))) Завтра объявлю себя губернатором и оптимизирую Бочарова, как дублёра)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 12:22

А мне на автобусе от Центрального стадиона вообще никак нельзя на Дар-гору добраться, вообще никак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 12:21

Пока в городе не будет хозяйственника, который сам здесь вырос и знает всё "от и до", и который будет действительно радеть за интересы людей, ничего хорошего для жителей не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 10:20

Большинство госслужащих и тем более руководство города и области проживает либо в Центральном районе либо пользуется служебным и личным транспортом.Те кто ездит на работу на общественном транспорте не влияют на принятие управленческих решений по транспортной схеме Волгограда. Следовательно спасение утопающих -дело рук самих утопающих. Имея 50 летний опыт пользования общественным транспортом могу Вас уверить, что мы точно развиваемся по спиральной кривой. Вновь выросли те же проблемы что и 50 лет назад. И самое досадное, что тогда имелись электрички и автобусные маршруты были к ним привязаны, сейчас пригородный ж/д транспорт, электрички не имеют никакой функциональной связи с автотранспортом, т.к. поток пассажиров был связан с крупными предприятиями расположенными вдоль ж/дороги или наоборот. Нет предприятий, нет электричек, пассажиропоток рассосался по всему городу и его как ручейки организовывали маршрутки, но их отменили и начались непредсказуемые пиковые выбросы пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
20 дек 2017 в 12:49

Проголосую за того, кто первым же своим решением после изгнания оккупантов прекратит выплату дотаций Питеравто (после чего оно само уберётся) и разрешит восстановить ВСЕ маршруты транспорта (трамвай, троллейбус, маршрутки) бывшие до так называемой "новой транспортной схемы". Остальные все пусть идут к чертям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 09:56

С остановки Руднево утром в сторону центра уехать практически не возможно. На Авангарде двери в автобусах ломают. Вечером с остановки ТЮЗ в Кировский так же не доедешь. Приходится ездить на машине, хотя это в три раза дороже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 09:05

Долой этот маршруточный мусор на окраины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 11:29

Убирать надо эти маршрутки и развивать электротранспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 12:59

Сиваков передает на привет. Это он начал транспортную эпопею. Завершил и испарился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 15:19

Сплошной мундиаль, пропал город