![](https://n1s1.hsmedia.ru/89/59/50/8959501b3eaa0f899d994b237af4e71e/656x382_1_302e7c4222d65c6205c5fce6df3f1f5d@824x479_0xOKHbXFXO_8927613287269725047.jpg.webp)
Волгоградские антимонопольщики решили не наказывать рекламщиков, утопивших «не милого» крокодила из рекламы сосисок.
Как рассказал V1.ru активист Серго Нарсия, эксперты засомневались в том, что яркий ролик побуждает зрителей к агрессии и насилию.
— В рекламе не видно, что именно «папа» утопил крокодила. Может быть, водоплавающий соскользнул с пирса за удочкой с тяжелым уловом, — прокомментировали в волгоградской УФАС. — К тому же утопить крокодила просто невозможно.
Утонувшее животное, похожее на гибрида крокодила Гены и героев иностранной мультипликации, показалось участникам обсуждения опасным и совершенно не милым.
— Персонаж не напоминает главного героя доброго советского мультфильма, — убеждены члены экспертного совета. — Это подчеркивается с помощью визуальных средств: неприятный оскал и хищное выражение морды.
Обсудив внешность несчастного крокодила, волгоградские антимонопольщики решили не наказывать рекламщиков и отказать в возбуждении дела.
Напомним, что волгоградцы вступились за зеленого утопленника из рекламы сосисок. По мнению горожан, реклама угрожает детской психике и учит зрителей насилию и жестокости.
Фото: канал NVIDEO CANAL/Youtube.com