перейти к публикации
222 комментария к публикации

Актеры волгоградского НЭТа отстояли в Верховном суде России право на стотысячные зарплаты

8 февраля 2018, 13:58
Гость
8 февраля 2018, 15:00
Интересно, чем отличаются актеры нашего деревенского нэта , например, от учителей, врачей и прочих людей, имеющих не менее достойные профессии. Они имеют от силы 20 25 тысяч, а эти значит должны 150???? По какой такой уважительной причине??
Гость
8 февраля 2018, 15:18
ну что за логика. Почему эта демагогия? Почему сравнение с несвязанным происходит. То что кто-то себя не ценит и не борется за свои права - это не проблема актеров. не должно быть у врачей и учителей зарплат по 20 тысяч, но это никак не связанно с заработком актеров. С такой ущербной логикой как у вас, все должны будут получать МРОТ? "ведь это не справедливо если кто-то работает и получает 5 копеек, а им подавай 5 рублей".
Гость
8 февраля 2018, 15:35
Гость
8 февраля 2018, 15:18
ну что за логика. Почему эта демагогия? Почему сравнение с несвязанным происходит. То что кто-то себя не ценит и не борется за свои права - это не проблема актеров. не должно быть у врачей и учителей зарплат по 20 тысяч, но это никак не связанно с заработком актеров. С такой ущербной логикой как у вас, все должны будут получать МРОТ? "ведь это не справедливо если кто-то работает и получает 5 копеек, а им подавай 5 рублей".
Да это у вас ущербная логика!! Как , например, врачам бороться за достойную зарплату?? Если у нас такое государство, которое по всей стране установило такую оплату труда медицинских работников!!! Людям что, сражаться против мельницы? Я согласна с комментарием , что если театр сам зарабатывает столько, что з/ п может быть 150 тысяч, то пускай платят. А вот если эти деньги идут из бюджета, то это просто не в какие ворота не лезет!!!! Вот тут то и прослеживается прямая связь зарплаты врачей-учителей и актеров.
Гость
8 февраля 2018, 15:50
Гость
8 февраля 2018, 15:35
Да это у вас ущербная логика!! Как , например, врачам бороться за достойную зарплату?? Если у нас такое государство, которое по всей стране установило такую оплату труда медицинских работников!!! Людям что, сражаться против мельницы? Я согласна с комментарием , что если театр сам зарабатывает столько, что з/ п может быть 150 тысяч, то пускай платят. А вот если эти деньги идут из бюджета, то это просто не в какие ворота не лезет!!!! Вот тут то и прослеживается прямая связь зарплаты врачей-учителей и актеров.
Не из бюджета, а из доходов театра. Изучите дело хоть немного, прежде чем возмущаться.
Гость
8 февраля 2018, 14:28
Не удивительно! А учитель или медсестра в таком случае проиграли бы. А такие ,,драгоценные " актеры может в Москве останутся в театре у Серебренникова. Репертуар подобный.
Гость
8 февраля 2018, 15:15
выиграли бы, если бы играли. Но учителя и врачи не играют. А просто миряться со своей участью. Еще дружно голосуют за стабильность.
Гость
8 февраля 2018, 15:36
Гость
8 февраля 2018, 15:15
выиграли бы, если бы играли. Но учителя и врачи не играют. А просто миряться со своей участью. Еще дружно голосуют за стабильность.
У учителей и врачей из бюджета взяли бездарным скоморохам отдали, ладно б и вправду хороший театр и актеры, а то убожество какое-то, к культуре вообще никакого отношения не имеет. Их уровень-сценки из камеди клаб
Гость
8 февраля 2018, 15:58
Учителя молчат, а молчание власть воспринимает как знак согласия. Значит их всё устраивает.
Гость
8 февраля 2018, 14:46
Бюджетное финансирование отменить, и пусть хоть до миллиона повышают. Но из заработанных финансов.
Гость
8 февраля 2018, 16:10
Как с языка снял
Гость
9 февраля 2018, 08:07
Ну уберут финансирование из бюджета и чего? У нас больше денег не станет. Да и в городе улучшений, увы, значимых не увидим.
10 февраля 2018, 12:38
Гость
9 февраля 2018, 08:07
Ну уберут финансирование из бюджета и чего? У нас больше денег не станет. Да и в городе улучшений, увы, значимых не увидим.
Пусть профинансируют этими деньгами социальные медицинские программы, питание школьников, поддержку малоимущих семей.
Гость
8 февраля 2018, 14:30
Всё верно. За достойные зарплаты нужно бороться.
Гость
8 февраля 2018, 15:35
Их нужно зарабатывать, а эти бездари их просто воруют из бюджета, спросили бы жителей нужен ли им такой убогий театр. Сейчас единственная отдушина-некоторые театры, приезжающие с гастролями, в Волгограде, а особенно в НЭТе что то смотреть себя не уважать. Их спектакли для таких же необразованных как и они сами, а режиссер вообще кошмар
Гость
8 февраля 2018, 15:58
Гость
8 февраля 2018, 15:35
Их нужно зарабатывать, а эти бездари их просто воруют из бюджета, спросили бы жителей нужен ли им такой убогий театр. Сейчас единственная отдушина-некоторые театры, приезжающие с гастролями, в Волгограде, а особенно в НЭТе что то смотреть себя не уважать. Их спектакли для таких же необразованных как и они сами, а режиссер вообще кошмар
Судя по аншлагам в залах сложно назвать театр ненужным.
Гость
8 февраля 2018, 16:15
Гость
8 февраля 2018, 15:35
Их нужно зарабатывать, а эти бездари их просто воруют из бюджета, спросили бы жителей нужен ли им такой убогий театр. Сейчас единственная отдушина-некоторые театры, приезжающие с гастролями, в Волгограде, а особенно в НЭТе что то смотреть себя не уважать. Их спектакли для таких же необразованных как и они сами, а режиссер вообще кошмар
Не хочешь не смотри а я с удовольствием хожу! Отличные постановки и интересные артисты, ничем не уступающие многим столичным.
Гость
8 февраля 2018, 14:15
Повезло лицедеям... катострофического снижения з/плат избежали. А у среднего волгоградца дай Бог наскребется 15 тысяч ежемесячного дохода.. Вопрос: кто будет ходить на сии мероприятия? Я лично хлебушка куплю...
Гость
8 февраля 2018, 16:07
Администрации Волгоградской области и руководству областного комитета культуры, надо зарплату урезать с 800 тысяч до уровня актера и пусть живут, а при этом еще и заставить работать как артиста а не отсиживать зад!
Гость
8 февраля 2018, 18:24
Вопрос кто будет ходить не стоит. Полно народу ходят
Гость
8 февраля 2018, 18:41
Чиновники вас обирают, а вы молчите, и хлебушком единым ... А актёры молчать не стали. Сколько можно всем городом играть роль скота в стояле? Не на актеров надо злость свою изливать...
Гость
8 февраля 2018, 16:23
Просто не надо ходить в бывший Драмтеатр тем кто против их претензий.
Гость
8 февраля 2018, 18:27
Не надо там ставить непотребные спектакли, верните в прекрасное здание ВЫСОКОЕ искусство, а не то, что там сейчас творится
10 февраля 2018, 13:09
Гость
8 февраля 2018, 18:27
Не надо там ставить непотребные спектакли, верните в прекрасное здание ВЫСОКОЕ искусство, а не то, что там сейчас творится
Этот коллектив на такое не способен.
Гость
8 февраля 2018, 15:52
Позорный театр, позорная игра актёришков! Выклянчили из бюджета большие зарплаты. Ноги моей больше в НЭТЕ не будет НИКОГДА!
Гость
8 февраля 2018, 16:26
А по моему очень достойный театр. А если вы хотите смотреть только на нищих и голодных , так вам достаточно просто ходить по улицам города и получать положительные эмоции от каждого встречного, ибо уровень наших доходов в большинстве своем ниже чем в Африке.
Гость
8 февраля 2018, 16:30
А вы знаете сколько получает артист балета? Не ходите на балет, боюсь если назову сумму это Вас убьет! А вы знаете сколько получает Соловьев, Киселев и прочие телеведущие определенной направленности, скажу что суммы фантастические и трудны для понимания, достаточные чтобы содержать замки за границей и детей за бугром. Так не смотрите телевизор, вас агитируют практически олигархи, за ваши же деньги!
8 февраля 2018, 16:39
Там и небыли ваши ноги :)
Гость
8 февраля 2018, 15:52
Я бы на месте комитета культуры так и поступил - урезал финансирование театра до минимума. А на честно заработанные своими спектаклями деньги пусть устанавливают себе такие зарплаты, на которые этих денег им хватит. Установить им минимальное госзадание и деньги под него дать минимальные. Владимир Иванович, вся надежда на Вас!
8 февраля 2018, 18:48
Вот-вот. Обычно с уничтожения культуры и начинают.
Гость
8 февраля 2018, 20:08
8 февраля 2018, 18:48
Вот-вот. Обычно с уничтожения культуры и начинают.
Начинается всё с бездарного устройства автодорог. И байкеров не дающих спать по ночам.
10 февраля 2018, 13:05
8 февраля 2018, 18:48
Вот-вот. Обычно с уничтожения культуры и начинают.
Да нет в НЭТе никакой культуры!
Гость
8 февраля 2018, 14:33
Росияне должны получать достойную зарплату! А не копейки, которых еле хватает на оплату жкх, проезд до работы и чтобы не умереть с голоду! Позор правительству РФ!
Гость
9 февраля 2018, 11:13
Нет - позор россиянам, работающим за копейки, ничего не меняющих, всего боящихся.
10 февраля 2018, 12:37
Гость
9 февраля 2018, 11:13
Нет - позор россиянам, работающим за копейки, ничего не меняющих, всего боящихся.
А у них другие варианты при этом правительстве есть?
Гость
8 февраля 2018, 17:22
Боюсь спросить-они сутками дежурят?.Спасают больных,стоят в операционных?дежурят на скорых и тд А мы медики не можем и мяу сказать один ответ--за забором очередь стоит!Шкарин-на повышениеА вы народ как хотите.кормите семьи.оплачивайте жкх,платите за садики.Господин Шкарин довел медицину до уровня ниже плинтуса!!!!
Гость
9 февраля 2018, 22:48
Я сутками не дежурю, больных не спасаю и зарабатываю больше 100 тыс работая простым программистом. Мне теперь просить зарплату мне урезать из-за того что я получаю больше врачей и учителей?
10 февраля 2018, 13:21
Гость
9 февраля 2018, 22:48
Я сутками не дежурю, больных не спасаю и зарабатываю больше 100 тыс работая простым программистом. Мне теперь просить зарплату мне урезать из-за того что я получаю больше врачей и учителей?
Займись благотворительностью, если перед врачами и учителями стыдно!
Гость
8 февраля 2018, 14:52
Никакой трагедии, пусть получают. Только вот государственной составляющей в ней бут мизер. Зарабатывайте сами. Государство тут не будет потворствовать такому тяжелому труду.
Гость
8 февраля 2018, 15:44
Государственных в этой зарплате 14к. Остальное надбавки из внебюджетных средств, собственно за право на использование внебюджетных средств для этих надбавок нэтовцы и боролись.
Гость
8 февраля 2018, 16:59
Гость
8 февраля 2018, 15:44
Государственных в этой зарплате 14к. Остальное надбавки из внебюджетных средств, собственно за право на использование внебюджетных средств для этих надбавок нэтовцы и боролись.
А каким образом они заработали эти мифические внебюджетные денюжки? Сколько в низ РЕАЛЬНО внебюджетных денег, уплаченных физлицами?
Гость
8 февраля 2018, 19:13
Гость
8 февраля 2018, 16:59
А каким образом они заработали эти мифические внебюджетные денюжки? Сколько в низ РЕАЛЬНО внебюджетных денег, уплаченных физлицами?
Отправь запрос в бухгалтерию или на сайте почитай, мне откуда знать.
Гость
8 февраля 2018, 14:28
Молодцы. Поставили местную власть на место. А то уже вообще уже беспределом занялись чиновники. Вот отличный пример, что если не молчать в тряпочку, а бороться за себя, то всё получится.
Гость
8 февраля 2018, 15:32
они получают деньги из бюджета, то есть за наш счет оплачивается эта бездарщина под названием НЭТ, действительно пора прекратить молчать и потребовать не то, что снизить зарплату этой худ. самодеятельности, а вообще полностью реформировать театр, убрать режиссера и всю труппу, пусть по сельским ДК гастролируют-это их уровень. Бездарный театр получает огромные зарплаты в нищем городе.
Гость
8 февраля 2018, 15:49
Гость
8 февраля 2018, 15:32
они получают деньги из бюджета, то есть за наш счет оплачивается эта бездарщина под названием НЭТ, действительно пора прекратить молчать и потребовать не то, что снизить зарплату этой худ. самодеятельности, а вообще полностью реформировать театр, убрать режиссера и всю труппу, пусть по сельским ДК гастролируют-это их уровень. Бездарный театр получает огромные зарплаты в нищем городе.
А бездарщину под название облдума и губернатор ты рад оплачивать?
Гость
8 февраля 2018, 15:55
Гость
8 февраля 2018, 15:32
они получают деньги из бюджета, то есть за наш счет оплачивается эта бездарщина под названием НЭТ, действительно пора прекратить молчать и потребовать не то, что снизить зарплату этой худ. самодеятельности, а вообще полностью реформировать театр, убрать режиссера и всю труппу, пусть по сельским ДК гастролируют-это их уровень. Бездарный театр получает огромные зарплаты в нищем городе.
Судя по полным залам доходы у них с билетов приличные. Есть с чего зарплату хорошую платить
Гость
8 февраля 2018, 18:42
Вот врачам бы так. ..
Гость
8 февраля 2018, 20:18
Или строителям,которые зимой и летом под открытым небом...
Гость
9 февраля 2018, 08:14
Гость
8 февраля 2018, 20:18
Или строителям,которые зимой и летом под открытым небом...
Строители плохо работают и некачественно строят.
Гость
9 февраля 2018, 09:53
Гость
9 февраля 2018, 08:14
Строители плохо работают и некачественно строят.
Врачи плохо лечат,учителя плохо учат и так можно до бесконечности дальше...
Гость
8 февраля 2018, 18:12
Театр должен приносить прибыль! А не жить за счет бюджета, соответственно за наши налоги.
Гость
8 февраля 2018, 21:11
В точку. Нужно все театры в городе закрыть, так как все убыточны
Гость
8 февраля 2018, 21:27
Все театры в стране за счёт бюджета живут, грамотей, начиная с Большого и заканчивая театром кукол.
10 февраля 2018, 19:55
Гость
8 февраля 2018, 21:27
Все театры в стране за счёт бюджета живут, грамотей, начиная с Большого и заканчивая театром кукол.
Соответственно и вопрос о зарплатах в театрах выше средних по региону есть циничное неуважение к налогоплательщикам.
Гость
8 февраля 2018, 15:11
Если самостоятельно театр зарабатывает, то сколько угодно пусть им платят.А за бюджетные деньги поскакушки на сцене на фиг не нужны.Лучше эти средства на образование направлять
8 февраля 2018, 18:45
В каком виде на образование направить эти деньги? У одних отнять, другим отдать?
Гость
8 февраля 2018, 20:07
8 февраля 2018, 18:45
В каком виде на образование направить эти деньги? У одних отнять, другим отдать?
Это просто, взял и перенаправил.
Гость
9 февраля 2018, 00:14
Хожу только в муз.комедию. После пары пошлых сцен туда много лет больше не хожу вообще. Полшая безвкусица,даже для меня -молодой девушки
Гость
9 февраля 2018, 07:15
А для меня, как для молодой девушки-это лучший театр! В Муз.комедии еле высидела до конца первого действия. А а НЭТе есть спектакли на любой вкус. Хочешь современную комедию положений, смотри, хочешь русскую или зарубежную классику, пожалуйста. Пошлости и безвкусицы там нет ни на грош.
Гость
9 февраля 2018, 08:36
Ну и дальше продолжай ходить,что сюда то влезла?
Гость
9 февраля 2018, 12:46
Муз комедия скукотень какая-то. Мне в нэте куда больше нравиться.
Гость
8 февраля 2018, 15:28
Посадили актеров на нищенские 49000р, кошмар, где это видано, это же - актеры, ни какие то там учителя или врачи. НЭТ отапливается!!
Гость
8 февраля 2018, 17:07
Вот вам сообщение от одной из соц.групп :"Внимание! 11февраля театр НЭТ приглашает на спекталь «Квадратура любви» в 13.00 и 18.00 цена билета 50рублей.По количеству билетов как всегда..... Ответственная ... Завтра к 15.00 предварительное количество нужно. В пятницу часов 12.00 точное)." На одну зарплату стакими ценами на билеты не хватит. Из бюджета наши с вами деньги выкачивают, за счёт нерегулируемых стимулирующих надбавок!
Гость
9 февраля 2018, 18:52
Вместо того, чтобы думать как выживать в этой тяжёлой экономической ситуации, актёры пытаются выжимать через суд бюджетные день. Когда театр начинал это было что-то великолепно. Но сейчас уровень театра ниже среднего. И пытаться получать московские зарплаты в депрессивном регионе это кощунственно. Я и члены моей семьи больше не будем посещать спектакли этого театра.
Гость
9 февраля 2018, 19:54
То есть то что актёры не молчат в тряпочку, а законным путём отстаивают свои права - это плохо? Интересно. Вот из-за таких молчунов область и депрессивная.
10 февраля 2018, 20:12
Бойкот НЭТу! Позор профсоюзным делягам, закупающим билеты этого театра на трудовые деньги трудового народа!
10 февраля 2018, 20:13
Гость
9 февраля 2018, 19:54
То есть то что актёры не молчат в тряпочку, а законным путём отстаивают свои права - это плохо? Интересно. Вот из-за таких молчунов область и депрессивная.
Это, конечно хорошо. Плохо только, что совести у них нет, и что сценический стыд они давным-давно потеряли.
Гость
9 февраля 2018, 20:46
А не слишком ли большая у них з/п, за что такие деньги платить
Гость
9 февраля 2018, 22:53
У них нормальная Это у остальных она слишком маленькая. Нужно остальным подтягивтаься.
Гость
10 февраля 2018, 18:50
Гость
9 февраля 2018, 22:53
У них нормальная Это у остальных она слишком маленькая. Нужно остальным подтягивтаься.
Из бюджета - ненормальная. Открывайте ООО или ИП и зарабатывайте хоть по 300 тысяч, кто ж против?
10 февраля 2018, 20:14
Гость
9 февраля 2018, 22:53
У них нормальная Это у остальных она слишком маленькая. Нужно остальным подтягивтаься.
А бюджет не обломится?
Гость
8 февраля 2018, 19:21
Бывал я в НЭТе, насмотрелся голых ж**. 150т.р. платить за это конечно смешно)
Гость
8 февраля 2018, 15:49
Давайте не будем спорить, а подождем текст волеизъявления высокого суда.
Гость
8 февраля 2018, 17:07
Согласитесь:трудно жить в стране с ***? И даже комментировать некоторых не хочется...
10 февраля 2018, 13:05
Президиум ВС может это решение отменить. Так что радоваться рано.
Гость
8 февраля 2018, 15:46
Лишить финансирования вообще. Дать только на уборщиц и сторожа. Одного.
10 февраля 2018, 13:04
Пора с продажными профсоюзами разобраться, которые закупают билеты оптом. Для следователей есть работа. Надо выявить схему и интересантов.
Гость
10 февраля 2018, 20:38
Первые спектакли НЭТа были замечательными, необычными, где-то даже революционными. Прошло почти 30 лет, пьесы разные, а спектакли одинаковые, актеры играют одинаково, пошлость даже в классике, не говоря о "фирменных" комедиях с главными героями в трусах. Как через 30 лет театр может называться новым и экспериментальным? Похоже, у режиссера, актеров и их близких замылился глаз, они не замечают, что спектакли откровенно слабые, думают что действительно заслужили кто 150 тысяч рублей, а кто и по миллиону в месяц. Смотрела запись их конференции, ужасно, не владеющий русским языком старый грузин с голой грудью, не может сформулировать мысль, несмешно шутит, а собравшиеся вокруг подхалимы заходятся в гомерическом хохоте. Похоже там нездоровые люди и нездоровая атмосфера.
11 февраля 2018, 16:04
Имеет ли мэсто дэградация в тэатральном искусстве? НЭТ!!!
Гость
8 февраля 2018, 19:23
А люди все кричали и кричали, а люди справедливости хотят !!!
Гость
9 февраля 2018, 00:28
Видимо "содомия"должна оплачиваться по высшей тарифной сетке, также как и ПРАВО СУДЕЙ ЕЗДИТЬ ПЬЯНЫМИ И СОВЕРШАТЬ БЕЗНАКАЗАННО ДОРОЖНО -ТРАНСПОРТНЫЕ НАРУШЕНИЯ. ВЕДЬ ПРИНЯТ ЗАКОН О СОКРЫТИИ НАГРАБЛЕННОГО ВЫСШИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЧЛЕНАМИ ГОСУДАРСТВА. ПРЕССА СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТ ЭТИХ ГРАЖДАН - "ДВОЙНИКАМИ". Основная причина- ЛОЯЛЬНОСТЬ К ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ.
Гость
9 февраля 2018, 08:45
ЛИШИТЬ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ,И ПУСТЬ СЕБЕ ПЛАТЯТ ХОТЬ ПО 200 ТЫСЯЧ,НО ИЗ СВОИХ,ЗАРАБОТАННЫХ,ТОГДА ПОСМОТРЯТ КАКОВА ИХ РЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА
Гость
9 февраля 2018, 09:33
Даже 49000 для этого театра ооочень много.
Гость
9 февраля 2018, 11:36
даа с таким подходом к з/платам театралов, наша область совсем по миру пойдет с протянутой рукой, куда же руководители города и области смотрят?
Гость
9 февраля 2018, 13:41
пусть остаются в Москве. никакой потери не ощущается от сомнительного качества репертуара
Гость
9 февраля 2018, 20:11
Почитала комменты, чувствую половину написала Ангелинка-почитатель.
Гость
8 февраля 2018, 16:12
Вообще не понятно, какой-то провинциальный театришко, постановки на уровне сельского клуба. С чего им даже нищенскую зп 49 000? Лучше бы эти деньги пустили на развитие детских творческих коллективов. А то там все за счёт родителей и костюмы и декорации. И условия, в которых дети занимаются - холод, ремонта нет. А все из-за того что Финансирования нет.
Гость
8 февраля 2018, 16:54
Да Вы что? Это же БОГЕМА........)))))
8 февраля 2018, 18:47
Любит народ делить чужие шкуры )) Ну, не дадут денег ИМ, так не дадут и другим. Вы лично за что бьетесь?
Гость
8 февраля 2018, 16:20
Обрезать финансирование из бюджета и посмотреть как народной любви они выживать будут
Гость
8 февраля 2018, 19:03
Ребята молодцы. Респект от всех бюджетников особенно от культуры. Всем подсветили что в Волгоградской области не действуют законы РФ, а действуют понятия губера и его свиты.
Гость
9 февраля 2018, 19:36
Точно, давай, респектуй. Бюджет он один, другого нет и то, что идет на з.п. в НЭТе, забирается у другой бюджетной организации. И не надо разговоров про внебюджет, это доход от услуг, созданных на государственном имуществе за бюджетные деньги.
Гость
10 февраля 2018, 01:51
Гость
9 февраля 2018, 19:36
Точно, давай, респектуй. Бюджет он один, другого нет и то, что идет на з.п. в НЭТе, забирается у другой бюджетной организации. И не надо разговоров про внебюджет, это доход от услуг, созданных на государственном имуществе за бюджетные деньги.
Так бюджет театра то остается неизменным, что пользуют они внебюджет для зарплат, что не пользуют, что за чушь вы несете, какая-то словесная эквилибристика на уровне 5го класса. Они же боролись на за дополнительные дотации из бюджета, а за право использовать внебюджетные средства. Каким образом это врачей-учителей ущемляет, или вы думаете что все они содержались за счет доходов нэта?
Гость
10 февраля 2018, 18:45
Гость
10 февраля 2018, 01:51
Так бюджет театра то остается неизменным, что пользуют они внебюджет для зарплат, что не пользуют, что за чушь вы несете, какая-то словесная эквилибристика на уровне 5го класса. Они же боролись на за дополнительные дотации из бюджета, а за право использовать внебюджетные средства. Каким образом это врачей-учителей ущемляет, или вы думаете что все они содержались за счет доходов нэта?
Успокойтесь, там дотации из бюджета нормальные, самое большое бюджетное финансирование в культуре у НЭТа и Филармонии, только у последней работников и зданий в 2 раза больше. А почему внебюджетные средства должны идти только на заоблачные зарплаты, почему скульптуры на крыше на эти деньги не восстановить?
Гость
8 февраля 2018, 15:27
Виват! Виват!- утерли бездарей чинодепов, не бойтесь судится, если местные суды не помогают, то судится нужно далее, судьи то же ошибаются
10 февраля 2018, 13:02
Ошибку Верховного суда легко исправить, вменив по закону больший размер арендных платежей за пользование зданием. А платить придётся из внебюджета.
Гость
10 февраля 2018, 18:34
10 февраля 2018, 13:02
Ошибку Верховного суда легко исправить, вменив по закону больший размер арендных платежей за пользование зданием. А платить придётся из внебюджета.
Там аренды нет, здание в оперативном управлении театра. А по факту Отар его своим считает.
10 февраля 2018, 20:22
Гость
10 февраля 2018, 18:34
Там аренды нет, здание в оперативном управлении театра. А по факту Отар его своим считает.
Вот пусть и управляет без бюджетных дотаций.
Гость
8 февраля 2018, 15:48
Бойкот.
Гость
8 февраля 2018, 16:31
Чему бойкот ? Марту месяцу?
Гость
8 февраля 2018, 16:36
В прошлом году, видимо, было распоряжение сверху "заняться" расходами на культуру. Дескать нематериальные ценности шибко дорого обходятся бюджету России. То, что наши актеры получали такие большие деньги для Волгограда - это на самом деле здорово. Понятно, что у многих это вызывает неподдельную зависть и недовольство. Другое дело, что остальные бюджетники, как жили бедно так и продолжают жить. И это весьма плачевно. Но как у нас решают проблемы, всем известно! Остальным поднимать ничего не будем...просто этим порежем всё и дело с концом. Чтобы было всем одинаково плохо.
Гость
8 февраля 2018, 20:16
Ну вообще расходы бюджета федерального на культуру с каждым годом стабильно растут, можете сами погуглить. То что наши местные чинуши очевидно предпочитают присваивать их себе на новые мерсы, на которых они потом по парадам катаются, это уже другой разговор.
10 февраля 2018, 13:10
Гость
8 февраля 2018, 20:16
Ну вообще расходы бюджета федерального на культуру с каждым годом стабильно растут, можете сами погуглить. То что наши местные чинуши очевидно предпочитают присваивать их себе на новые мерсы, на которых они потом по парадам катаются, это уже другой разговор.
Растут расходы на культуру! А в НЭТе культура даже не ночевала.
Гость
8 февраля 2018, 16:43
молодцы! рада за вас пацаны и девчата! здоровья вам и дальнейших успехов! зарплата - это то, что законно! не украдено, а заработано! счастья вам, милые!
Гость
9 февраля 2018, 19:28
Заработано на государственном!!!! имуществе и в области, где средняя зарплата 25 тыс. рублей. Скульптуры на крыше разрушаются, фасад в трещинах, участок со стороны горсада запущен, а все деньги девчатам и ребятам, и 10 лямов в год одному восьмидесятилетнему мальчонке.
11 февраля 2018, 16:00
...и немного таланта и художественного вкуса тоже бы не помешало!
Гость
8 февраля 2018, 19:24
Ох, какой бред люди несут! Актёры отстаивали именно внебюджетные доходы. Что ж вы привязались к ним? Безумно рада за них! Молодцы!
Гость
8 февраля 2018, 22:13
Театр сродни нефтяной скважине. Ну нельзя выручку делить между бурильщиками! Какими бы талантливыми они ни были. А пи таких якобы небюджетник доходах зачем мы обдираем областную культуру ради этих пошляков? Лишить бюджетного финансирования в пользу более творчески достойных коллективов
10 февраля 2018, 20:04
Отстояли? Ну теперь им бюджет урежут. По закону, кстати сказать.
Гость
8 февраля 2018, 19:10
Как бы того ни было, люди добиваются своего, а не как некоторые молча и смиренно выполняют все указания сверху и мирятся с постоянными урезаниями зарплат.
10 февраля 2018, 20:03
Кто наглее, тот и более сытый.
Гость
9 февраля 2018, 07:15
Консерваторию разгормили, филармонию уничтожили, органиста единственного в области вышвырнули... Хорошо хоть нэт еще держится.
10 февраля 2018, 20:09
Неправильно это всё. Надо было с НЭТа начинать.
Гость
9 февраля 2018, 11:20
про зарплаты футболистов, видимо, лучше в этой теме не упоминать? А то вам и нэтовцы малыми детьми покажутся по сравнению с колченогими миллионерами...
10 февраля 2018, 20:11
Это отдельный разговор. Там они билетами и рекламой всё окупают. Так что не надо сравнивать одно с другим.
Гость
9 февраля 2018, 19:24
Какие же вы молодцы, любимые НЭТовцы! Свои права надо отстаивать. И вам это удалось! Поставили чинуш на место! Vivat ТЕАТР, vivat!!!
Гость
10 февраля 2018, 12:22
НЭТ? Скорее ПЭТ (пошло эkckpeMeHTирующий театр)
Гость
8 февраля 2018, 20:37
СТОЛЬКО ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ЛЮБОЙ ТРУЖЕННИК РОССИИ. МОЖЕТ СМОЖЕТ КТО ТО ПОДНЯТЬ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ, ЧТОБ ТАК БЫЛО, НО ЯВНО НЕ ТОТ КТО СЕЙЧАС У ВЛАСТИ
10 февраля 2018, 20:06
Труженик да, а надругающийся над театральным искусством лицедей - нет!
Гость
10 февраля 2018, 21:46
Молодцы