Город Раскрыт секрет успеха российского бренда GJO.E

Раскрыт секрет успеха российского бренда GJO.E

Производитель создает эксклюзивные, практичные и добротные вещи с помощью инновационных технологий.

Каждая отдельная вещь GJO.E словно одушевлена и имеет собственную историю

GJO.E — это первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой и функциональность. Производитель нашел идеальную формулу создания эксклюзивных, практичных и добротных вещей с помощью инновационных технологий и материалов. Отечественный бренд появился в 2008 году и с того времени покорил сердца многих людей, ценящих стиль и удобство.

Успех российского бренда GJO.E заключается в методе производства: все вещи изготавливаются из износостойких и долговечных материалов. Ассортимент бренда состоит из пуховиков, верхней одежды, джинсов, парок, обуви и сумок для мужчин и женщин. Создатель моделей вдохновлялся военной и рабочей одеждой, полностью переработав идею, сделав уникальный бренд, предназначенный для современных людей.

— Изделия проходят сложный технологический путь: готовые вещи подвергают процессу окраски «Garment Dyeing» с помощью крашения, — комментируют создатели бренда. — Для окончательной фиксации цвета наносятся красители, вещи нагреваются в специальных печах до невероятных температур, чтобы позволяет «запечь» узор. Стоит отметить, коллекции создаются по технологии 3D-кроя, каждый изгиб повторяет форму тела и при этом человеку удобно и легко в изделиях GJO.E.

Каждая отдельная вещь словно одушевлена и имеет собственную историю. Такой эксклюзивности никто не может предложить наряду с практичностью, лаконичностью и демократичными ценами. Философия бренда построена на том, чтобы создавать редкие, действительно удобные и качественные вещи с использованием новаторских идей и дизайнерских экспериментов.

В 2008 году, когда GJO.E впервые появился в столице, представителей бренда не покидали мысли о необходимости риска и в процессе смелых экспериментов создали уникальный дизайн и структуру. Через год была создана небольшая коллекция с использованием новых материалов и с применением прогрессивных технологий многоуровневой покраски. Вещи пришлись по вкусу людям не только в России, но и за границей заинтересовались инновацией.

Большую популярность бренду GJO.E принесли фирменные парки. Это супертеплые не продуваемые вещи, которые не пропускают ледяной воздух в самую холодную погоду. При этом парки не сковывают движений и не доставляют неудобства владельцу, что делает эту модель популярной среди ценителей эксклюзивного стиля и высокого качества.

Общество с ограниченной ответственностью «Гранж». 1117746004617. Москва, 119019, Никитский бульвар, 25.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления