Москва поделится с Волгоградом своими чешскими трамваями
15 февраля 2018, 22:14
Гость
16 февраля 2018, 12:02
Снова нытье, нытье, нытье...
Гость
16 февраля 2018, 00:30
Выклянчал "герой" наш!ну да,Волгограду весь хлам!москва в утилизацию сдала,себе 66 новых купят!нормальная схема!позор дармоедам из администрации города-Героя!
Гость
16 февраля 2018, 10:36
С одной стороны позорно. С другой чешкие трамваи в любом случае лучше чем русские, которые ходят по СТ-2. Скорее всего это будут модели, что ездят сейчас на Ангарский. Скажу честно, мне больше нравятся нынешние татры, что ходят по СТ-1, они хоть с старые, но самые уютные, они хоть и меньше по габаритам чем автобусы но в них больше места и удобнее. Я бы старался их оставить как "фишку" города, ведь в Португалии ходят трамваи которым за 70 лет и это символ Лиссабона. Но скорее всегона маршруте СТ их заменят на новые б/у, и тут всплывет вопрос об объединении маршрутов, раньше метроэлетротранс мотивировал дроблениние малым количеством подвижного состава, сейчас будет достаточно двухдверных составов для приемлимого интервала, но сдержат ли власти свои обещания вряд ли, ведь выгоднее содрать с пассажира два раза оплату за проезд, так что людям работающим и живущим дальше станции монолит остаётся только надеяться на чудо.
Гость
16 февраля 2018, 12:01
С июля будет единый маршрут ВГТЗ-Ельшанка.
Гость
16 февраля 2018, 12:05
Это московская модификация называется МТТА2, можете поискать как они выглядят. Они сделаны из T3SU, а не из Т6. Да и на Ангарский по 2ке сейчас ходят и Т3 и Т6, нет такой четкой привязки подвижного состава к маршрутам.
Гость
16 февраля 2018, 13:01
Гость
16 февраля 2018, 12:05
Это московская модификация называется МТТА2, можете поискать как они выглядят. Они сделаны из T3SU, а не из Т6. Да и на Ангарский по 2ке сейчас ходят и Т3 и Т6, нет такой четкой привязки подвижного состава к маршрутам.
если так то, просто великолепно. Хотя прямо сложно представить Т-3 с дверьми с обоих сторон салона.
Гость
16 февраля 2018, 14:07
А помоему это лучшее решение, двухсторонние Татры, это же прекрасно! Лучше только новые чешские, но царь запретил брать заморское (сам правда на Волге не ездит). Не хочется ездить на одних ЛВСах и КТМах. Питерский завод к счастью приказал долго жить, ЛВСов новых не будет. КТМ чуть получше, но тоже не хочется их. Надеюсь белорусы достойные вагоны сделали, троллейбусы у них ничо так. Но родные Т3 конечно всех милее.
Гость
17 февраля 2018, 00:57
"Лучше только новые чешские, но... "
Новые чешские - бесподобные, шикарные, очень красивые. Купить бы их и закрыть вопрос на 50 лет, но...
Гость
16 февраля 2018, 06:59
Давно говорили чиновникам-возьмите Т-3 и не мучайтесь поисками. Лучше не будет.
Гость
16 февраля 2018, 15:23
Это сцепка вагонов - зад к заду (не так как у нас один за другим вагоном). С правой стороны вагона по ходу движения 3 двери, с левой 2 двери (одна спереди, вторя сзади)
Гость
16 февраля 2018, 00:27
в москве сумели сделать двери с двух сторон. а наши за 30 лет так и не придумали ничего
Гость
16 февраля 2018, 11:11
скрипучие и вонючие ЛВСы придумали стоимость по 75млн рублей.
Гость
16 февраля 2018, 15:25
Гость
16 февраля 2018, 11:11
скрипучие и вонючие ЛВСы придумали стоимость по 75млн рублей.
а всего-то надо было положить перекрестные стрелки до портала и перед ельшанкой и не нужны никакие двухсторонние двери
Гость
15 февраля 2018, 23:34
Отлично!Хоть уже что -то!
Гость
16 февраля 2018, 08:40
скорость 65 км/м ??? ))))
Вот это смешно ... на наших то рельсах , дай бог хоть 30 км/ч ... и это потолок
Гость
16 февраля 2018, 11:05
60кмч на СТ ездят. Можно и больше, но сислема АЛС-АРС ограничивает скоростью 60кмч.
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Гость
16 февраля 2018, 11:05
60кмч на СТ ездят. Можно и больше, но сислема АЛС-АРС ограничивает скоростью 60кмч.
замерял ?? боятся они на такой скорости ехать ... рельсы не выдержат нагрузки
Гость
15 февраля 2018, 22:53
И на кой чёрт, нам этот металлофон, да занаши же деньгиЮ у нас что своего нехватает:!
Ну ведь выли про необходимость развивать электротранспорт, экологически чистый. Получайте.
развивать и впадать в маразм разные понятия.
Гость
16 февраля 2018, 06:17
Что-то напомнило мультик про Карлсона, когда Малыш не хотел жениться на жене старшего брата, но думаю это больше касается руководителей.
Гость
15 февраля 2018, 22:40
Про двери - просто огонь!! Практичность их такова, что если нужно высадить на рельсы - то на улице, а под землей- в стену станции.
Тоннели так и проектировались - перекрестным заходом под землю, чтобы "меняться" сторонами.
Гость
16 февраля 2018, 02:20
Станции новой линии не перекрестные. Выход с 2-х сторон. В зависимости от станции.
Гость
16 февраля 2018, 05:10
на второй очереди метро тоже перекрестным заходом проектировались?
Гость
16 февраля 2018, 11:59
Ты глупый что ли? На второй очереди СТ как раз необходимы двери слева.
Гость
16 февраля 2018, 23:57
И чего это Москва такая добрая !?!что бесплатно передаёт вагоны...
Гость
9 июля 2018, 19:22
разворовали деньги на трамваи для Волгограда, впихивают металлолом
Гость
16 февраля 2018, 15:26
это сцепка вагонов - зад к заду. С правой стороны вагона по ходу движения 3 двери, слева 2 двери (передняя и задняя). Это лучше чем уральский бронепоезд.
Гость
16 февраля 2018, 09:39
Волгоград - бомж на московской помойке. Те выкинули, а мы подобрали.
Гость
16 февраля 2018, 06:03
Возьми, убоже, что мне негоже...
Гость
16 февраля 2018, 13:51
московский трамвайный хлам приходил уже в Волгоград ! тележки убитые , поверьте я знаю.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
751мм 93%Москва поделится с Волгоградом своими чешскими трамваями