перейти к публикации
102 комментария к публикации

Сегодня в Волгограде объявят охоту на безалаберных пешеходов

16 февраля 2018, 09:10
Гость
Гость
16 февраля 2018, 17:32
где тротуары! сначала сделайте тротуары!
Гость
16 февраля 2018, 21:59
Да дорога - сплошной тротуар, бегай ) У нас нас тюз, академическую, невскую , мира и т.д заборами огородили, чтоб не перебегали ... а народ обходит, да перелезает эти заборы ... тоже наверное не понимает где-же тротуар ... где-же можно ходить ?
Гость
16 февраля 2018, 16:03
Из комментариев к новости следует, что водители будут самыми главными "охотниками". И им лицензию будут выдавать со скидкой.
Гость
16 февраля 2018, 15:47
Охоту на пешеходов объявили? А лицензии на эту охоту будут выдаваться? И сколько будут стоить?
Гость
16 февраля 2018, 21:08
По соточке за штуку.
Гость
16 февраля 2018, 15:05
Господа пешеходы, не забывайте пожалуйста: водитель сядет и через какое то время выйдет, а пешеход, если ляжет, то уже не встанет
Гость
16 февраля 2018, 15:29
Вот по этому правилу большинство водителей и живет.
Гость
16 февраля 2018, 15:39
Господа пешеходы, не забывайте пожалуйста: Водителям глубоко наплевать на вашу жизнь и вы всегда будете виноваты. Ведь у сильного, всегда бессильный виноват.
Гость
16 февраля 2018, 17:02
Гость
16 февраля 2018, 15:39
Господа пешеходы, не забывайте пожалуйста: Водителям глубоко наплевать на вашу жизнь и вы всегда будете виноваты. Ведь у сильного, всегда бессильный виноват.
какая разница кто будет виноват? Здоровье, а тем более жизнь не купишь.
Гость
16 февраля 2018, 14:31
Судя по комментариям, агрессивных и считающих себя во всем правыми, водителей, у нас большинство. Поэтому не удивляет, ни количество ДТП, ни количество покалеченных и убитых людей на дорогах. И количество это только растет каждый год, так как растет количество водителей, которые считают, себя самими умными и что им все обязаны, а у них никаких обязанностей нет, а только права.
Гость
16 февраля 2018, 14:01
Рейтинг вышли портить.
Гость
16 февраля 2018, 13:09
Нужно чиповать в обязаловку граждан ,ставить спецустройства на дорогах,когда автоматом будет приходить 1500 за каждый пробег,все прекратится!
Гость
16 февраля 2018, 14:04
Надеюсь это сарказм. Проще в автомобили установить автоматику, которая будет управлять автомобилями, и тормозить их перед переходов.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2018, 21:31
Гость
16 февраля 2018, 14:04
Надеюсь это сарказм. Проще в автомобили установить автоматику, которая будет управлять автомобилями, и тормозить их перед переходов.
Ага, нашего производства. Вот мясорубка будет.
Гость
16 февраля 2018, 12:29
Ну допустим инспектор задержал нарушителя. Что дальше? Как будет взиматся плата? Документов при себе нет. Да и денег тоже.
Гость
16 февраля 2018, 13:12
Нет документов? Господи проще простого- задержали в обезьяннике до выяснения личности.... Сразу и документы и деньги найдутся
Гость
16 февраля 2018, 13:20
Они полицию вызывают. Тк без документов нельзя находиться на улице. Вас задерживают до выяснения личности. Процедура занимает 3 часа если со всем согласен. Если нет,то держут до часа ночи, а потом идешь домой пешком. Центральный и Ворошиловский точно так делают
Гость
16 февраля 2018, 13:40
Гость
16 февраля 2018, 13:20
Они полицию вызывают. Тк без документов нельзя находиться на улице. Вас задерживают до выяснения личности. Процедура занимает 3 часа если со всем согласен. Если нет,то держут до часа ночи, а потом идешь домой пешком. Центральный и Ворошиловский точно так делают
Где это сказано, что без документов нельзя ходить по улице? А личность они пробивают по базе за 5 сек.
Гость
16 февраля 2018, 12:07
Пешеходу тоже нужно влепить штраф в 1500т.,а то и поболее. А то они бегают по проезжей части в неположенных местах, а водитель у них потом почему-то виноват, конечно, ага.
Гость
16 февраля 2018, 12:49
Почему-то РЖД выплачивает деньги за сбитых людей без всяких судов, хотя в их случае поезд всегда прав, успеть остановить можно разве что отдельный локомотив без вагонов, да и может электричку, остальные поезда не остановить. Но деньги платят всё равно, потому что это объект повышенной опасности.
Гость
16 февраля 2018, 13:25
Гость
16 февраля 2018, 12:49
Почему-то РЖД выплачивает деньги за сбитых людей без всяких судов, хотя в их случае поезд всегда прав, успеть остановить можно разве что отдельный локомотив без вагонов, да и может электричку, остальные поезда не остановить. Но деньги платят всё равно, потому что это объект повышенной опасности.
Вот с РЖД меня удивило это.У сотрудницы отца поезд сбил.Там даже адвокаты ей позвонили чтоб в суд подать.Всю жизнь поезда пропускали.
Гость
16 февраля 2018, 14:49
Гость
16 февраля 2018, 12:49
Почему-то РЖД выплачивает деньги за сбитых людей без всяких судов, хотя в их случае поезд всегда прав, успеть остановить можно разве что отдельный локомотив без вагонов, да и может электричку, остальные поезда не остановить. Но деньги платят всё равно, потому что это объект повышенной опасности.
Пешеход такой же участник дорожного движения, как и водитель. По статистике за 2017 год большинство ДТП в Волгограде с участием водителя и пешехода произошло по вине пешеходов, нарушающих ПДД и переходящих в неположенном месте. А статистика вещь упрямая и неоспоримая.
Гость
16 февраля 2018, 11:54
Улица Титова каждое утро одно и то же женщины раннего пенсионного возраста кучками бредут по проезжей части. Кто не знает там 2 широченных пешеходных зоны с твердым покрытием. Пару раз интересовался почему тут идут. Молчание в ответ.
Гость
16 февраля 2018, 12:14
Потому что им думать нечем.
Гость
16 февраля 2018, 14:21
Потому что на пешеходных тротуарах ГОЛОЛЁД, а на проезжей части чистый асфальт. Сам сегодня шел на ул. Краснознаменской по проезжей части
Гость
16 февраля 2018, 19:28
Гость
16 февраля 2018, 14:21
Потому что на пешеходных тротуарах ГОЛОЛЁД, а на проезжей части чистый асфальт. Сам сегодня шел на ул. Краснознаменской по проезжей части
Эта фигня там и летом и когда нет дождя. Всегда одним словом.
Гость
16 февраля 2018, 11:52
Правильно... Все штрафы по 500 рублей
Гость
16 февраля 2018, 12:14
Надо к водительским приравнять, по 1500.
Гость
16 февраля 2018, 12:47
Гость
16 февраля 2018, 12:14
Надо к водительским приравнять, по 1500.
равная ответственность предполагает равные права. Если пешеход будет при столкновении например взрывать, так что от автомобиля ничего не останется, вот тогда и говорите про равные штрафы.
Гость
16 февраля 2018, 14:45
Гость
16 февраля 2018, 12:47
равная ответственность предполагает равные права. Если пешеход будет при столкновении например взрывать, так что от автомобиля ничего не останется, вот тогда и говорите про равные штрафы.
Было и очень часто.Уходя от столкновения с пешеходом, автомобиль перевернулся и загорелся.
Гость
16 февраля 2018, 11:46
О как хорошо. Но 500 рублей это так мало в наше время что бегай каждый день. Да и рейды не всегда. Увы.
Гость
16 февраля 2018, 11:36
на ТЮЗе пусть постоят. Бессмертные через 6 полос в развалочку не спеша, при наличии подземного перехода
Гость
16 февраля 2018, 12:00
ПОдземные переходы зло. Надо дорогу закапывать, а не людей. В развитых странах от подземных надземных переходов стараются избавляться. Приоритет должен быть для людей а не для объектов повышенной опасности
Гость
16 февраля 2018, 12:40
На ТЮЗе нет подземного перехода, есть спуск на станцию скоростного трамвая. Покорячьтесь с инвалидной коляской по тем ступеням - научитесь и тормозить перед пешеходами, и не заезжать на зебру, и не считать себя, если уж не бессмертными, то хоть не неподсудными.
Гость
16 февраля 2018, 21:40
Гость
16 февраля 2018, 12:40
На ТЮЗе нет подземного перехода, есть спуск на станцию скоростного трамвая. Покорячьтесь с инвалидной коляской по тем ступеням - научитесь и тормозить перед пешеходами, и не заезжать на зебру, и не считать себя, если уж не бессмертными, то хоть не неподсудными.
Я Вас удивлю, но вход в скоростной трамвай может являться подземным переходом ) и Знаки, расположенные перед подземкой об этом говорят. И видимо те самые инвалиды-колясочники сигают через забор (или обходят его). Подходите на ТЮЗ в будний день и узрите , что не бегун, так беременный инвалид пенсионного возраста с маленьким ребенком.
Гость
16 февраля 2018, 11:20
Только массовые расстрелы научат пешеходов соблюдать ПДД...
Гость
16 февраля 2018, 12:02
А автомобилистов тогда по аналогии сразу после получения прав прям сразу спроваживать в тюрьму, чтоб никого не сбил, скорость не нарушил
Гость
16 февраля 2018, 14:42
Ну а если начнут массовые расстрелы водителей, нарушающих ПДД, то тогда, пожалуй, дороги так опустеют, что машина на дороге станет большой редкостью и пешеходы смогут спокойно переходить дорогу, не опасаясь за свою жизнь .... Лепота !!!.
Гость
16 февраля 2018, 15:33
С чего Вы вдруг решили, что, в случае массовых расстрелов, они минуют вас стороной?)
Гость
16 февраля 2018, 11:17
А проверяющие то знают вообще что такое неположенное место? а ГОСТы знают? На самом деле вне перехода переходить дорогу можно в определенных случаях. "При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2018, 11:13
Особо пристальное внимание на бабушек...штрафовать не надо конечно,но профилактическую беседу необходимо!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2018, 21:22
Не поможет. Они в своем мире давно живут.
Гость
16 февраля 2018, 10:55
Охота с отстрелом?)
Гость
16 февраля 2018, 10:45
На дороге из Краснослободска в Волжский бабка прыгает под машины, а потом с водил деньги требует. Периодически дежурит около пешеходного перехода. Будьте внимательнее.
Гость
16 февраля 2018, 10:42
наконец то!!правильно!!а то аж обидно иногда-пока стоишь ждешь разрешающий сигнал светофора-все перешли уже....
Гость
16 февраля 2018, 12:24
Так ты по-любому будешь стоять и ждать разрешающего. Хоть все перешли, хоть никого на переходе вообще не было :)
Гость
16 февраля 2018, 16:24
Гость
16 февраля 2018, 12:24
Так ты по-любому будешь стоять и ждать разрешающего. Хоть все перешли, хоть никого на переходе вообще не было :)
Такие не стоят и не ждут разрешающего, а сразу начинают трогать с места, при первой возможности и соблюдение ПДД их совершенно не волнует.
Гость
16 февраля 2018, 10:42
Ну наконец то! А еще бы разъяснили, что машина не может сразу остановиться и водитель из-за препятствия может не увидеть пешехода. А то сказали, что пешеход главный на пешеходном переходе, и они уверенные, что если они выбегут на переход, то все сразу остановятся. Теперь их партиями увозят (хорошо если в больницу) и заставляют оплачивать повреждения машин. Хоть раз бы по телевизору разъяснили, что пешегод должен переходить дорогу, убедившись, что его пропускают.
Гость
16 февраля 2018, 11:58
Вы забыли про свои обязанности, перед переходом необходимо снижать скорость! Тем более если зона плохой видимости, помимо пешеходов за поворотом может быть что угодно, другой остановившийся автомобиль например, грузовик с металлолом, будете лететь 60кмч на повороте и въедете в него, и попытайтесь потом с него за ремонт содрать. Сами ведь будете виноватны. Видимая дистанция должна быть больше тормозного пути.
Гость
16 февраля 2018, 13:19
Сегодня переходила дорогу через ул.Хиросимы в сторону моста.Пропустила машины.На второй - водитель притормозил,с третьей перестроился на первую и проехал перед моим носом.Это хорошо что я видела это все,а если б был ребенок,старый или больной человек.А здесь часто бывают аварии.
Гость
16 февраля 2018, 14:52
Вообще то - это обязанность водителя пропускать пешехода на переходе. И за не соблюдение этой обязанности полагается штраф. Купят такие, с повышенным гонором, машину и права, и считают знание ПДД уже лишними: Все расступитесь и не двигайтесь с места - Я ЕДУ !!!
Правдорубов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 10:36
Запретить все парковки на обочине в Волгограде, запретить все переходы - вот мечта ГИБДД. И штрафы штрафы штрафы штрафы...
Гость
16 февраля 2018, 11:19
запретить пешеходов и велосипедистов - мечта многих автомобилистов
Гость
16 февраля 2018, 12:11
Гость
16 февраля 2018, 11:19
запретить пешеходов и велосипедистов - мечта многих автомобилистов
Запретить автомобилистов-мечта многих пешеходов.
Гость
16 февраля 2018, 12:25
Гость
16 февраля 2018, 11:19
запретить пешеходов и велосипедистов - мечта многих автомобилистов
ещё про общественный транспорт забыли)
Гость
16 февраля 2018, 10:34
Так-то, если нарушение первое, должно же быть предупреждение. Что это вдруг решили сразу штрафовать? План не выполнили?
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2018, 11:04
Потому что до пешеходов по другому не дойдет.
Гость
16 февраля 2018, 12:10
Да что ты говоришь ?Не в детском садике вроде. По твоей логике тогда и водителю давай на первый раз 1500 не выписывать, а предупреждать просто будем сначала. Пешеходам такой же штраф в 1500,а не 500.
Гость
16 февраля 2018, 12:24
16 февраля 2018, 11:04
Потому что до пешеходов по другому не дойдет.
Да-да-да, вот, например, водителям выписывают 1 раз штраф и они после этого никогда больше не нарушают)) И с пешеходами так же будет)) Спасибо, давненько так не смеялся)) Ой, прям до слез))) Точно, как оплатят 500 руб., так после этого всегда и будут только до зебры и светофора ходить.
Гость
16 февраля 2018, 10:31
Надо как можно чаще устраивать такие рейды. Мы пешеходы такие же участники дорожного движения как и водители. Несколько раз был свидетелем того как "горе" родители переходили через дорогу с детьми на красный свет,хотя оставалось до зеленого 5 секунд по светофору. Да и водители нарушают, и их нужно наказывать(это для тех кто захочет заступиться за пешеходов)и поругать водителей.
Гость
16 февраля 2018, 10:27
От ща будет здесь....
Гость
16 февраля 2018, 09:48
Правильно. Достали эти бессмертные.
Гость
16 февраля 2018, 14:55
С такими водителями, быть "бессмертным", никому ни грозит.
Гость