Чинуши бюджет нашли и совсем не у кого не спрашивают кому он принадлежит! А вы люди найдете так отдайте, а то проблемы будут!
Гость
15 марта 2018, 17:37
так они спросили ...чей бюджет...народ молчит.)))
Гость
15 марта 2018, 15:48
Как показывает практика (отзывы людей из сети), находку лучше или не брать, или взять деньги а документы выбросить. Иначе чревато проблемами.
Гость
15 марта 2018, 17:47
Пример из жизни: нашел свидетельство о регистрации на авто, посмотрел адрес (в этом свид. о рег.), хозяин живет в соседнем доме, т.к я сам водитель и понимаю чем чревата такая потеря, решил сделать благое дело - отнести. В домофон ответил отец владельца, сказал его нет, он забирать не будет, я оставил свой контакт, что бы хозяин объявился и забрал (забегая вперед- ни какой благодарности мне не нужно было!!! Водительская взаимовыручка и не более того), на след. день позвонил хозяин, договорились встретиться, а вместо хозяина на встречу пришли оперативники т.к этот документ был не утерян, а украден при разбойном нападении. «Весело» день провел в милиции (тогда еще милиции) и по сей день проклинаю этого хозяина, а для себя уяснил: не твое - не трожь!
Хоть бы извинились или спасибо сказали
Гость
15 марта 2018, 19:08
И не слушать всяких следователей
Гость
15 марта 2018, 21:12
Гость
15 марта 2018, 17:47
Пример из жизни: нашел свидетельство о регистрации на авто, посмотрел адрес (в этом свид. о рег.), хозяин живет в соседнем доме, т.к я сам водитель и понимаю чем чревата такая потеря, решил сделать благое дело - отнести. В домофон ответил отец владельца, сказал его нет, он забирать не будет, я оставил свой контакт, что бы хозяин объявился и забрал (забегая вперед- ни какой благодарности мне не нужно было!!! Водительская взаимовыручка и не более того), на след. день позвонил хозяин, договорились встретиться, а вместо хозяина на встречу пришли оперативники т.к этот документ был не утерян, а украден при разбойном нападении. «Весело» день провел в милиции (тогда еще милиции) и по сей день проклинаю этого хозяина, а для себя уяснил: не твое - не трожь!
Хоть бы извинились или спасибо сказали
"Не делай добра - не получишь зла",именно под ваш случай поговорка.
Лет 5 назад нашла телефон в обувном магазине. Не раздумывая спросила у покупателей "чей телефон?". Никто не ответил. Поэтому отдала телефон продавцу. И ни о чем не жалею. Зачем мне чужое имущество? Если продавец не отдала телефон владельцу, то это на ее совести
Гость
15 марта 2018, 19:15
Я два раза находил телефоны и отдавал их владельцам.
Однажды,нашёл ключи и отдал их в редакцию газеты,правда,их не хотели брать...Еле-еле согласились.
Гость
15 марта 2018, 19:16
Спасибо за халявный телефон
P.s: продавец
Гость
15 марта 2018, 19:48
Гость
15 марта 2018, 19:16
Спасибо за халявный телефон
P.s: продавец
по себе людей не судят!!!!
Гость
15 марта 2018, 16:14
Я в шоке от комментариев, люди, что с вами, совсем озверели. После таких ответов я еще больше благодарна девушке, которая нашла и вернула мне мой телефон год назад! Ну вы и варвары, лишь бы чужое присвоить, а представьте, что это вы потеряли кошелек, а в кошельке только что снятая зарплата, или ехали платить кредит/ипотеку, а кто-то нашел и присвоил денежки себе.
Гость
15 марта 2018, 16:26
К сожалению, такого *** много. И что самое интересное, именно это **** больше всех орёт о беззаконии и о деградации в стране.
Гость
15 марта 2018, 16:50
КАК, как можно "потерять" кошелек со снятой зарплатой, "забыть" забрать купюры из банкомата. Все это говорит только о том, что деньги потеряшке достаются слишком легко. Они не заработанные. Они легко полученные. А кто у нас с легкими деньгами? Вот то-то.
Гость
15 марта 2018, 16:54
Согласен с вами, очень трезво и по человечески все сказали!
Гость
15 марта 2018, 16:31
Телефон возвращал... ключи - поднимал и привязывал на возвышении с тряпкой.
Сумку возвращал хозяевам, благо документы были. А! И дорогущую собаку на 3х ногах так же находил хозяев и возвращал.
Наверное понимаю что такое потерять и приуныть.
Зато после этого полно знакомых и приятных людей.
Гость
16 марта 2018, 01:14
Хозяин тогда расклеил везде на столбах:" Пропал пес на 3-х ногах.Особые приметы-падает,когда писает ." А, кроме шуток, гость из Тюмени - счастливый человек .
Гость
16 марта 2018, 05:47
И тебе не предъявили хозяева, что на момент потери у собаки было больше ног?
Гость
15 марта 2018, 18:40
А я сколько раз возвращала и всегда проблемы.
Паспорт на улице нашла и принесла по адресу - сказали, а не украла ли я его.
В детстве нашла кошелек в садике на прогулке, как оказалось воспитательница наша потеряла, опять сказали, что у воспитательницы вытащила.
Недавно мама подобрала телефон на улице, оказалось девочки-школьницы, позвонили матери этой девочки чтоб вернуть, так она полчаса в трубку орала, что мама его украла у ее дочки.
Вывод - лучше вообще ничего не поднимать, пусть валяется.
Гость
16 марта 2018, 10:04
сколько всякого сумочно- пастпортно- документального хлама в полицию приношу не разу никто не создавал проблемы! всё брехня. просто спрашивают где было и всё. подьезд мой как раз при спуске с центральной улицы к лесу, все грабители кидают неполезное к нам.
Гость
20 марта 2018, 11:36
В таком случае говорите, что отнесете в ближ. ОВД или положите там где нашли.
Гость
15 марта 2018, 17:13
У нас на работе случай был, товарищ тысячную бумажку на проходной нашел, а это начальник охраны увидел, тысячу у товарища забрал, положил в карман, и сказал что сам владельца найдет))
Гость
15 марта 2018, 17:38
ну а чё ты рот раскрыл...сказал бы это моя...
Гость
15 марта 2018, 18:17
Вот и нашёлся хозяин...
Гость
15 марта 2018, 18:02
Страшно, что происходит. Выросшие в стране, которая была раньше, теперь в опасности. Ведь в голову бы не пришло, что за обычный поступок - вернуть, еще и влипнуть можешь. А как донести подобное людям более старшего поколения? Ведь увидит, поднимет и обвинят же в воровстве и прочем....Когда бы раньше в голову пришло просить вознаграждение за кем то потерянную вещь. А теперь еще и так перевернут, что - украл.
Гость
17 марта 2018, 10:32
Смотри выше про два случая со мной во времена СССР. Хитровыдуманные и несознательные были всегда.
Гость
15 марта 2018, 16:16
В стационаре нашла телефон на скамье,тут же позвонила.Хозяина нашла сразу же и отдала ему в больнице. А когда нашла кошелек,искала хозяина здесь же( на детской площадке).Сидящим там оставила свой номер.Когда позвонили,расспросила о кошельке. Когда назвали, что там было, отдала. И не надо никому оставлять для передачи. Объявить,позвонят-назовут,что там- отдать. И совесть спокойна. И точно знаешь,кто хозяин, а не волчара, у которого все пропажи его.
Гость
15 марта 2018, 17:31
Я раз нашел барсетку на автодороге. Позвонил по визиткам в барсетке, нашел хозяина. Хозяин приехал, говорит отвозил тещу в больницу, барсетку поставил на крышу авто и в суете про нее забыл. Барсетка видно на повороте с машины и упала на дорогу. Денег было несколько купюр, азербайджанских. Вернул все по честному. На воровстве точно не разбогатеешь. Только минус в карму. А так плюс !!! :))
Гость
15 марта 2018, 16:41
Ага, вот так найдешь кошелек с парой сотней рублей, найдешь хозяина, а он скажет что там 30000 рублей было, и Че делать?
ЭТО ДЛЯ КАКОЙ СТРАНЫ написано? ДЛЯ НАШЕЙ, ЭТО все не работает,прям вижу картину граждане найденный кошелек или смешно сказать купюру отдают кассиру или полицейскому,что бы тот, КОНЕЧНО отдал кто за ней придет.а кроме шуток,нашли,взяли бабло,выкинули кошелек ,даже если есть доки.
Гость
15 марта 2018, 16:07
Да, вы правы.Деградация в России уже давно идёт на ментальном уровне,это уже далеко не дно,это намного хуже.
Гость
15 марта 2018, 16:22
ну вообще то приличные люди у нас тоже есть. я когда таксистом работал найденные телефоны всегда возвращал.
Конечно не работает, если ради пары тысяч чужих рублей вы не готовы человека от лишней нервотрепки избавить. А потом удивляетесь, почему это у нас везде бардак и коррупция.
Гость
15 марта 2018, 15:57
Нашел кошелек -документы в почтовый ящик а деньги в карман.
Не, я б однозначно не стал рашен полицай доверять. Я бы передал находку в редакцию 74ru. Сотрудники нормальные, честные, ответственные. И возможность инфу разместить на тему найденной вещи есть.
Гость
15 марта 2018, 19:29
Тысяча и один плюс!!!
Гость
16 марта 2018, 05:46
зачооот!
Гость
15 марта 2018, 16:03
самим то не смешно, что тут понаписывали???, кому отдать, водителю, кондуктору, кассиру, впереди идущему человеку??? а они кто и какое отношение имеют к находке и каким образом должна происходить передача??? со свидетелями, с паспортными данными??? вердикт таков, нашел - ТВОЁ!!!
Они могут быть просто честными людьми, которые отдадут вещь хозяину, если он вернется искать. Представьте, и такие бывают.
Гость
15 марта 2018, 17:31
Найденная банковская карта сдается в банк. Про это что-то не написали.
Гость
16 марта 2018, 10:00
на карте есть ИМЯ, должна быть возвращена, на деньгах нет имени можно брать себе!
Гость
15 марта 2018, 17:49
нашел кошель с документами естественно уже без денег,разыскал хозяйку чтоб не мучалась с востоновлением так она недовольна была что там денег не оказалось.не приятно было
Гость
15 марта 2018, 20:40
у знакомых случай подобный барсетку нашли и вернули хозяйке а их в наручники кое как выпутались
Гость
15 марта 2018, 18:48
Находила владельца дорогого мужского бумажника с документами через соц. сети. Владелец был благодарен, водительское удостоверение и паспорт восстановить - это и время, и деньги. Оказывается, его дом в Нахичевани ограбили, а бумажник бросили в другом районе.
Есть понятие "потерянонайденные" вещи в соответствии с которым найдя кошелек без документов но с деньгами Вы обязаны отнести в близжайший ОВД сдать с описью... А многие корыстно присваивают и становятся жертвами мошенников которые их разводят... Либо срок за кражу либо гони денюшку...
Гость
15 марта 2018, 17:05
Ага, а при сдаче по описи потом оказывается, что было там значительно больше, а ты подтырил. Нашёл кошелёк-прошёл мимо
Гость
15 марта 2018, 23:11
Гость
15 марта 2018, 17:05
Ага, а при сдаче по описи потом оказывается, что было там значительно больше, а ты подтырил. Нашёл кошелёк-прошёл мимо
нашёл, забрал и свалил. все, и никому!
Гость
16 марта 2018, 00:51
Гость
15 марта 2018, 23:11
нашёл, забрал и свалил. все, и никому!
Прибыла в Одессу банда из Ростова.В банде той был Алексей.
Гость
15 марта 2018, 15:53
я всегда забираю найденые кошельки и деньги торчащие из банкомата себе..если ты ротозей то это твои проблемы
Гость
15 марта 2018, 17:10
ко мне недавно ночью подсел на обратке на обочине после клиента пацанчик. сказал- не обижу, шеф , гони. пока вез его зырил в зеркало заднего- копошится в дамской сумочке. потом опустил стекло и выпулил сумку на обочину. запомнил место и на обратке сумочку подобрал. В той сумке было голяк но под подкладкой, когда прощупал, оказалась энная сумма хороших денег. сказался опыт с моей супругой.
Гость
15 марта 2018, 17:41
Ни разу, видимо, ты не забирал торчащие из банкомата деньги себе. Это легчайшая палка кражи для полиции. Ну или забирал и сейчас пишешь из мест не столь отдалённых.
Гость
15 марта 2018, 17:53
Как часто это с вами происходит?
Гость
15 марта 2018, 17:32
В 90-тых ведать нефть и газ с заводами и фабриками валялись, мы даже знаем по именам кто их подобрал и до сих пор не хочет возвращать хозяину - Народу!
Гость
16 марта 2018, 05:22
Агитация на другой ветке. Или тебя заклинило?
Гость
16 марта 2018, 10:01
так уже и в конституции нет понятия собственность народа! спишь что ли!
Гость
15 марта 2018, 18:40
Лутше не поднимать эти кошельки.Как правило возможна подстава быть и могут обвинить что украли из кошелька деньги.Лутше пнуть его и пройти мимо
Гость
16 марта 2018, 08:06
А пнуть зачем?)
Гость
15 марта 2018, 17:07
Полковник тоже говорил не мои деньги в квартире , не знаю откуда, а вы кошелек....
Гость
15 марта 2018, 17:54
У артиста Ефима Шифрина есть монолог на эту тему как он кошелёк нашел и отнес в милицию - умора.
Гость
15 марта 2018, 16:47
Следователь полиции....говорит многое об авторе
Гость
15 марта 2018, 20:28
Однажды утром по дороге на работу в маршрутке у девушки, что сидела рядом, из кармана выпал приличный сотовый. Я случайно увидела после того, как она вышла. Я взяла этот сотовый, всей маршруткой его включили, позвонили «маме», объяснили ситуацию. Я ей оставила свой номер телефона. В общем, забывшая телефон девушка ( также через пассажиров) вышла на меня, мы встретились на Торгушке, она ехала мимо на маршрутке, я отдала ей телефон. Вот так бывает. Нас с детства учили чужого на брать.
Гость
15 марта 2018, 23:06
а я однажды нашел паспорт на имя Петровича семена, там же были бумажки с номером его же, я позвонил, сказал нашел, он заорал матом что за мной уже выехали, и мне конец. я тут же разорвал его паспорт на мелкие куски и кинул с моста в темерничку
Гость
16 марта 2018, 08:16
почему власть это не соблюдает?
Гость
16 марта 2018, 09:14
Вот вот , власти нагло крадут из государственного кошелька и ничего,причём огромные суммы. А тут потерянный кошелёк. Ну допустим я нашла кошелёк и куда я его должна отдать, кому ?Я по молодости в Москве нашла очень много денег в носовом мужском платке в метро, видимо кто то с деревни за покупками приехал, я их не считала, но много ,и отдала в отдел милиции, но до сих пор считаю, что зря это сделала, просто кого то осчастливила.
Гость
15 марта 2018, 23:46
Ахах,дико нервно ржал со статьи. Забыл я как то телефон ,не дешёвый в такси одной известной диспетчерской службы. Звоню, контакты водителя не дают,но пообещали перезвонить,звонят и говорят что водитель не видел никакого телефона,но я точно помню что телефон ложил на панель пока грузил груз из магазина в багажник и потом таким же макаром из багажника.Написал заявление в Кировский ОМВД,приняли,попросили привезти коробку с имеем,привез,и вот через неделю под барабанную дробь получаю ответ оттуда же,что в действиях водителя состава преступления нет и вообще они его не допрашивали и даже не искали,но состава преступления нет. Так и ушел телефон. Редакция видимо забыла указать сколько нужно отслюнявить дознавателю что бы был состав преступления.)
Гость
15 марта 2018, 18:57
А вознаграждение можно просить, например, если нашел телефон?
Гость
15 марта 2018, 19:48
Можно, даже в законе прописано. Но осторожно, чтобы вымогательство не приписали еще )
Было у меня два случая в жизни: я находила телефон, я теряла телефон. В первом случая в телефонной книге нашла номер «Мама», позвонила, пришла «доча» забрала телефон, спасибо не сказала. Вознаграждения не ждала, но была уверенна, что слова благодарности услышу. Во втором случае: звонила! Писала смс с просьбой вернуть за вознаграждение. Не тут-то было. Телефон помогли найти и вернуть полицейские. И чтобы вы думали? Нашла его бабушка и отдала своему дедушке. Когда оперативники забирали телефон, дедушка сказал: «Мы хотели проверить как полиция работает, передайте девочке, что не надо вознаграждение нам, мы так отдадим?!» чтоооооо?! Какое вознаграждение?!!!!! После того как по доброй воле вы его не вернули! Хотя видели и читали смс с просьбами! К моменту возвращения все мои Контакты, фото были полностью удалены и загружены свои. Так что не надо про советское воспитание!
Гость
16 марта 2018, 11:24
Рассказывайте сказки! Полиция пальцем не пошевелит, чтобы найти телефон. Для них это "несущественно". Ну разве что в вашем случае бабушка с дедушкой даже симку не поменяли. А значит и правда не собирались им пользоваться.
Гость
16 марта 2018, 12:06
Гость
16 марта 2018, 11:24
Рассказывайте сказки! Полиция пальцем не пошевелит, чтобы найти телефон. Для них это "несущественно". Ну разве что в вашем случае бабушка с дедушкой даже симку не поменяли. А значит и правда не собирались им пользоваться.
Не пишите чушь! У моего сына отобрали телефон, обычный недорогой. Нашли полицейские! Даже не ожидала. Спасибо им. Везде есть порядочные люди.
Гость
20 марта 2018, 11:47
Гость
16 марта 2018, 12:06
Не пишите чушь! У моего сына отобрали телефон, обычный недорогой. Нашли полицейские! Даже не ожидала. Спасибо им. Везде есть порядочные люди.
раз на раз не приходится. Мой не нашли. Даже прямо сказали что не найдут. Хотя, через месяц после заявления приезжал следак с распечаткой звонков. Посидели, 5 минут в машине поговорили о жизни и больше я никого не видел.
Гость
15 марта 2018, 17:16
Ведь есть знаменитая русская пословица "что упало,то пропало".
Гость
16 марта 2018, 08:04
Для быдла всегда так
Гость
15 марта 2018, 17:23
Есть уже решение Верховного суда по этому вопросу, так что не поднимайте потерянные вещи
Гость
19 марта 2018, 23:11
Поднимут те, кто не читает в интернете такие комментарии.
Гость
15 марта 2018, 17:30
Гиляровский "Мои скитания".....нашёл молчи,украл молчи, потерял молчи...
Гость
15 марта 2018, 18:36
В итоге - разрозненное напрочь стадо скота,которое в полной мере заслуживает то,что имеет.)))
Гость
16 марта 2018, 09:59
Гость
15 марта 2018, 18:36
В итоге - разрозненное напрочь стадо скота,которое в полной мере заслуживает то,что имеет.)))
тюмень, у вас там хмурая холодная весна не располагающая к юмору.. выпей амброзии от плодов солнца!
Гость
19 марта 2018, 23:13
Так мелкие чинуши сейчас и у нас в Перми работают по-Гиляровскому. Накосячат и молчат не докладывая вышестоящему руководству до первой проверки госинспекторов или ревизоров, а потом слезы, сопли и ... тюрьма за халатность.
Гость
15 марта 2018, 19:13
Нашел пару лет назад чумаданчик набитый бабосами с портретами мертвых президентов США,теперь живу на милом острове в Индийском океане и не парюсь,над тем хорошо или плохо я поступил взяв денюшку!
Гость
15 марта 2018, 21:33
Никак смогом челябинским качественно накрыло?
Гость
16 марта 2018, 06:55
Сон рассказываешь?
Гость
16 марта 2018, 22:12
мечтать не вредно- вредно не мечтать.
Гость
16 марта 2018, 01:03
Валяется кошелёк - знайте за ним наблюдают издалека ! Стоит его поднять тут же подойдут и скажут,чтобы вы взяли себе как в благодарность находки 10 тысяч, а оставшиеся 90 тысяч (которых в кошельке никогда и не было..) вернули якобы хозяину.. И тут трудно будет выкручиваться - спектакль начался !
Гость
18 марта 2018, 18:58
Лирик.Хватит фигню городить,сидя на диване.Кина,что ли насмотрелся?
Гость
19 марта 2018, 23:10
Гость
18 марта 2018, 18:58
Лирик.Хватит фигню городить,сидя на диване.Кина,что ли насмотрелся?
Этот развод с кошельком на асфальте наблюдал в Москве на Тверской в 1996-м, тогда на площади трёх вокзалов несколько бандитских группировок вообще сутками дежурили и потрошили ло.в, некоторых вообще садили в машины и увозили в неизвестном направлении. Да-да, бандитизм был в самом расцвете, сейчас самые удачливые владельцы заводов-пароходов, а неудачники на центральных аллеях городских кладбищ на черном мраморе в полный рост.
Гость
16 марта 2018, 09:39
Не поднимайте чужие кошельки , там могут оказаться фекалии(бывают такие приколисты),да и не принесут счастья чужие деньги поднятые с земли.
Гость
16 марта 2018, 12:56
приносят столько же сколько и свои. не нужно навязывать свое мнение.
Гость
19 марта 2018, 23:03
А есть приговорка: поклонись копеечке - подними с Земли. А сейчас такая мелочь, что от 1 копейки до 10-ти рублевой монеты деньги ржавеют и гниют. Это уже не деньги, а мусор.Была у меня в коллекции башкирская тэньга 17 века из настоящей меди, её оценили нумизматы дороже серебряного рубля "Николая-2".
Гость
16 марта 2018, 11:50
Фигня какая то! У меня мама - пожилой человек. Сняла деньги (из банкомата) и пошла в магазин, покупать. И на кассе выронила из кармана 15 т.р. (три купюры по 5 т.р.) - всё это видно по камере. Все запечатлено, мужчина стоял позади и ногой их собрал, поднял расплатился и ушел. Обратились в полицию - его нашли сразу. Не виновен. Дело закрыли - он дал объяснительную, где указал что деньги он нашел! На всё есть видео.
Гость
16 марта 2018, 12:54
Деньги-то вернул?
Гость
16 марта 2018, 23:48
Хищение предполагает активные действия виновного по завладению чужим имуществом.
Если он воспользовался утратой денег Вашей мамой, это находка.
Действующий УК не предусматривает ответственности за присвоение найденного...
По телефонам лучше всего никуда не звонить и вообще их не трогать. Легко могут обвинить, что ты и украл, а сейчас пытаешься с хозяина получить деньги. Были случаи.
Гость
15 марта 2018, 23:04
я когда нашел Айфон я сразу разбил его в дребезги, нефиг терять.
Гость
15 марта 2018, 23:14
Кого и в чем могут обвинить? Нашёл тлф - отдай хозяину, в чем тебя тогда обвинят?!
Были случаи, верно. Только там нашедшие сначала телефон обнуляли, настройки сбрасывали до заводских - а когда начинались активные поиски или полиция объявлялась, то сразу "нашли, хотели вернуть".
Не нужно просто при звонке или встрече намекать на магары и прочие "договоримся".
Гость
15 марта 2018, 15:43
Подкааааатыыы!!! Научитесь, наконец, их делать.
Гость
17 марта 2018, 09:53
Для полиции любой человек потенциальный преступник, чем честнее, чем более подозрителен. Поэтому милицию переименовали в полицию, милиция служит народу, а полиция власти и капиталу.
Гость
15 марта 2018, 16:29
К мундиалю воспитательный процесс проводится. Бесполезно...
Гость
16 марта 2018, 07:06
А что такое мудиалль?
Гость
15 марта 2018, 17:48
Жаль анекдот про мальчика, нашедшего лимон баксов и отдавшего его в милицию боюсь не пропустят ;)
Гость
16 марта 2018, 10:02
нее, давай анекдот!
Гость
15 марта 2018, 18:41
Кошелек, телефон, ключи и документы вернуть владельцу, а деньги можно забрать себе на них же не подписано чьи они и никто ничего не докажет.
Гость
15 марта 2018, 21:34
Был бы человек, а статья всегда найдётся.(с)
Гость
15 марта 2018, 19:04
Нашел как то купюру в лесу, значит надо было весь лес оббегать поспрашивать там всех охотников и зверей с распиской что не их купюра а потом уж в полицию сдать с оформлением кипы бумаг что не ограбил не отнял не подделал и клеймо неблагонадежного на всю жизнь
Гость
16 марта 2018, 09:51
в священных писаниях по этому поводу сказано- если на вещи есть имя то надо вернуть а если имени нет то возвращать не нужно, это находка. а вот государство при раскулачивании ограбило моего прадеда забрали дом и двадцать лошадей, сукновальную фабрику! это грабёж??
Гость
15 марта 2018, 19:06
Единственно опасное, что может таится в находке, это чужие документы (но, если Вы напишете заявление, что идете их сдавать в полицию - даже если Вас задержат с ними в кармане - ничего не будет). Поэтому документы выбрасываете, деньги можете забрать.
...Байки про заявление в кармане остались в 90х, сейчас достаточно просто на месте позвонить в полицию (чтоб звонок зафиксирован был), сказать, что нашел документы и спросить адрес ближайшего отделения полиции, куда можно эти документы отнести.
Впрочем, это инструкция для порядочных людей, которые не пытаются за чужой счет мелочевку урвать.
Гость
15 марта 2018, 20:03
По обстоятельствам надо действовать, правила мутные какие-то, можно и виноватым оказаться. Нашла как-то сумочку с документами, кошельком, ключами и телефоном. По всему было видно, что добро это пенсионерское. Позвонила по этому телефону, попала на внучку. Бабулька примчалась счастливая. А если бы сумочка и её содержимое говорили бы о том, что это добро у человека не последнее — не стала бы хозяйку искать.
Гость
16 марта 2018, 13:35
Я бы не стал трогать ни сумочку,ни пакет!!! А вдруг там бомба?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Находка или кража: что делать, если увидел потерянный кошелёк