На референдуме по времени волгоградцы высказались за свой часовой пояс
18 марта 2018, 23:52
Гость
19 марта 2018, 00:04
Клоуны, не способные мозг включить. Хотел взять квартиру все Арбате, но придется уезжать в Москву. Хорошего вам бизнеса, бывшие земляки. Точнее того, что от него останется.
Зато спать будете лучше, просыпаться в 4 часа, а не в 3.
Гость
19 марта 2018, 07:14
Скатертью дорога! Прям напугали, московский вы наш.
А сейчас он начинается в светлое время? При переводе хоть вечером зимой будет светлее на час!
С ноября по март будете детей зато с утра ночью будить и первый урок они в 8.00 будут проводить в темноте, с сонным и вялым лицом, что дети, что учителя.
Гость
19 марта 2018, 08:12
Неужели глупость взяла верх? А я так надеялась на здравый разум большинства, наивная... Так и кичимся своей "провинциальной особенностью"
Гость
19 марта 2018, 09:56
Это самый лучший комментарий так и останемся отсталой провинцией
Гость
19 марта 2018, 10:38
Это не глупость, а просто не информированность граждан,которые не учитывали при голосовании ,,за,, печальный опыт соседних регионов.
Гость
19 марта 2018, 13:04
Гость
19 марта 2018, 09:56
Это самый лучший комментарий так и останемся отсталой провинцией
ой, как мы на московском то времени взлетели)))
Гость
19 марта 2018, 06:39
А почему во время референдума проводилась акция в поддержку перевода часов? Это законно?
Гость
19 марта 2018, 07:03
это акция в поддержку референдума, а не перевода или неперевода часов
748 бюллетеней, пусть и по предварительным данным? Как такое может быть, что за бред? Явка по Волгограду составила 30 с небольшим процентов, это грубо говоря получается 300 тыс. человек с города-миллионника, плюс-минус,проголосовавших за выборы президента, а за референдум почему тогда 748 бюллютеней всего?Пусть к утру их окажется 7480 даже,или 10 тыс., но это ведь всего даже меньше 1% жителей города условно.И что,этот 1% отражает мнение всех жителей, за или против? Что-то непонятная ерунда.Как может при общей явки в 30%, проголосовавших, на референдуме оказаться всего 1%,тогда как бюллетеней выдавали два? Или у меня с математикой плохо или... Но на референдуме должен быть какой-то минимум по явке,порог,и если он не преодолён,то референдум значит должен считаться недействительным,и не быть признанным, так как мнение 1% не может отражать мнение всех.А в связи с таким низким процентом его повторное проведение нецелесообразно.
Гость
19 марта 2018, 08:08
это были данные на 21.40, т.е. через 1,5 часа после закрытия участков. когда никто еще не начал считать. прислали данные только с нескольких сельских уиков, где голосовало несколько сотен человек
Гость
19 марта 2018, 08:23
Ходить на выборы надо,что-б потом сопли не пускать!
Ходить на выборы надо,что-б потом сопли не пускать!
Я то ходил и никаких соплей не пускаю.
Гость
19 марта 2018, 00:07
Ну и как можно чего-то сделать если ситуация 50/50?
Гость
19 марта 2018, 13:27
не путай, 60/40
Гость
19 марта 2018, 20:33
после перевода часов, голоса подровняются или измениться на знак "минус"
Гость
23 марта 2018, 17:33
Гость
19 марта 2018, 20:33
после перевода часов, голоса подровняются или измениться на знак "минус"
ну, увидим еще
Гость
19 марта 2018, 00:51
Это автор статьи делает выводы по итогу обработки 748 бюллетеней? (На момент написания коммента заголовок - Волгоградцы высказались за свой часовой пояс, и в тексте Обработано 748 бюллетеней, результаты ~ 55 за перевод, ~45 - против) это или такая мощная явка была, что аж 748 человек проголосовало, это какой процент жителей? 1? Ну или делать такие заголовки ооооочень преждевременно
Гость
19 марта 2018, 15:55
Реально нам что заняться нечем? Детям на операции собираем по копейкам! Вот проблема! А то что я встану на работу на час раньше или позже! Это блин маразм!
Гость
19 марта 2018, 16:27
Операции пусть государство оплачивает
Гость
20 марта 2018, 09:42
Если тебе нет разницы зачем пишешь?
Гость
19 марта 2018, 08:18
Голосовали не за перевод стрелок, а за внесение в обл.думу соответствующего законопроекта. Ещё есть шанс, что здравый смысл победит у депутатов и они его не примут.
Гость
19 марта 2018, 08:44
Нет у вас шансов. Глас народа -закон.
Гость
19 марта 2018, 09:12
Гость
19 марта 2018, 08:44
Нет у вас шансов. Глас народа -закон.
Три раза «ха-ха». Про глас народа.
Гость
19 марта 2018, 13:11
вообще то, если референдум принят состоявшимся- это закон)))
Гость
19 марта 2018, 00:05
Чё, пацаны, увлекательная жизнь региона в европейской части России с его собственным, когда нормальные люди живут по Москве? Добро пожаловать.
Гость
19 марта 2018, 06:01
Да "пацанам" пофиг, могут и по Гринвичу жить.
Гость
19 марта 2018, 17:39
Гость
19 марта 2018, 06:01
Да "пацанам" пофиг, могут и по Гринвичу жить.
по "гринвичу" не могут, не будут летом успевать пивко поквасить на лавке-темнеет рано, да и не знают они что это по "гринвичу", по быдлоградски-это по пацаньему
Гость
24 марта 2018, 10:46
Когда уже сторонники мск времени поймут, что время в Волгограде выбрали не для того, чтобы убежать от Москвы, а для того, чтобы солнце не слишком рано заходило. Таких ранних закатов летом у нас не было больше 80 лет. Пусть Москва тоже переходит на час вперёд.
Гость
25 марта 2018, 15:08
Вот и наступило последнее воскресенье марта. Волгоград живёт теперь не просто по московскому/белорусскому, а по финскому, прибалтийскому, украинскому, румынскому, болгарскому и греческому времени. Круто наверное для Волгограда иметь одно время с не очень близкими странами Европы? Как вы думаете, противники перевода?
ТЕПЕРЬ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ БУДУТ ПРИХОДИТЬ СО ВТОРОЙ СМЕНЫ НЕ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ, А ПО СВЕТЛОМУ. А БЛИЖЕ К ЛЕТУ ЕЩЁ И ПОИГРАТЬ УСПЕЮТ.
Гость
19 марта 2018, 09:37
Неправда, теперь маленьких деток будут будить ночью, чтобы отвести их в садик.
Гость
19 марта 2018, 09:57
Зато утром как будут вставать, первоклашки учатся с утра и будет ещё темно.
Гость
19 марта 2018, 10:37
Гость
19 марта 2018, 09:37
Неправда, теперь маленьких деток будут будить ночью, чтобы отвести их в садик.
Их и так будят ночью.
Гость
19 марта 2018, 07:06
Вот тебе и воскресенье....
Гость
19 марта 2018, 19:52
Для тех, кто вечером не отрывается от телевизора, ПК и проч. вообще все равно - какое там время. Да еще телевизионные передачи (по Москве) придется дольше сотреть. Вот эта публика и была против. Люди активные никак не могли понять, зачем летом 3-4 часа светлого времени еще до ваыезда на работу и как можно терпеть наступление темноты в 9 вечера. Можно спорить до хрипоты, однако смысла в этом нет ни малейшего. Надеюсь, что все это будет решено уже официально на уровне Госдумы (побыстрее бы). Вот как раз никто и не вспомнит о том, что были те, кто голосовал против. Очень верно написано выше одним из комментирующих: "Один умный человек сказал что богатство народа определяется количеством свободного времени и его на один час будет летом больше.А зимой жизненный цикл сводится к минимально необходимым действиям и никакого эффекта от перевода часов нет". Уж очень много комментируют не сам вопрос, а используют его совсем в иных целях.
Гость
19 марта 2018, 10:14
Поражает тупизна коментаторов, собирающихся уехать в Москву из за перевода стрелок часов. Вы видимо совсем не местные. Волгоград надо переводить не на один час вперед, а на два, как и было до 90-х. Летом солнце встаёт в 4-м часу, в 8.00 уже жарит, за то в 22 уже ночь.
Ну если оно в 8.00 жарит, то будет жарить в 7.00 из-за перевода на час вперёд, так как жарит оно по астрономическому времени, какое есть сейчас. С переводом оно будет жарить на час больше и раньше, вот и всё, чего вы добились, переживая за жару.
Ну если оно в 8.00 жарит, то будет жарить в 7.00 из-за перевода на час вперёд, так как жарит оно по астрономическому времени, какое есть сейчас. С переводом оно будет жарить на час больше и раньше, вот и всё, чего вы добились, переживая за жару.
когда в Москве 8, у нас будет 9, а не 7)))
Гость
19 марта 2018, 13:39
А чего вообще не на 9, как на Камчатке? Скоро поймете, какое это благо жить со столицей в одном часовом поясе...
Гость
19 марта 2018, 14:20
Не верю. Здравых людей, надеюсь больше. Не надо менять время, это не разумно. С астрономией спорить глупо
Гость
19 марта 2018, 14:53
можешь верить или не верить, а референдум показал))
Гость
19 марта 2018, 07:23
Не будете вы жить нормально никогда. Вечно тащиться на отшибе - вот удель людей с селюковским мышлением
Гость
19 марта 2018, 13:32
Это да... Из за разрыва связей с Москвой бедная область станет нищей..
Гость
19 марта 2018, 15:33
Гость
19 марта 2018, 13:32
Это да... Из за разрыва связей с Москвой бедная область станет нищей..
а сейчас с московским временем мы богатые? Время то тут при чем?
Гость
19 марта 2018, 10:26
Глупостью ни как не считаю. В Астрахани и Саратове тоже глупцы победили?
Зато стонов сколько на эту тему! сетку ТВ вещания им не успели подкорректировать, так их президент с новым годом в час ночи поздравил. Теперь Новости по первому каналу будете смотреть в 10 часов, фильмы после времени уж не знаю как, а политические передачи, которым ради соблюдения демократических признаков все же дается, но только ночное время, вообще не увидеть... для этого все и делается собственно!!! Провинцию отделяют искусственно, а все как бараны за утренний час...за ночной час... и вопреки астрономическому времени!
Гость
19 марта 2018, 00:02
Наконец переведут , ура
Гость
19 марта 2018, 06:44
А вам лишь бы перевернуть что-нибудь.
Гость
19 марта 2018, 08:28
Вы невнимательно читали за что голосовали. Да и решать будет ГосДума если облдума подаст
Гость
19 марта 2018, 16:22
Верните летнее/зимнее время!
Гость
19 марта 2018, 14:50
Пожалеют ещё потом... Ой пожалеют.
Я вообще не понимаю нахрена это надо. Ну жили в Московском поясе так жили бы дальше. А теперь вам вставать раньше и спать меньше... Плюс подстраиваться под Москву в плане бизнеса. По мне так это самое глупое решение.
Гость
19 марта 2018, 15:39
хорошо, что голосовал не один ты)))
Гость
19 марта 2018, 15:45
да все будет хорошо)))
Гость
19 марта 2018, 08:13
Интересно а то что тысячам граждан не дали проголосовать на референдуме это не нарушение
Гость
19 марта 2018, 09:01
Кому это не дали, тому кто не умеет пользоваться госуслугами?
Гость
19 марта 2018, 11:01
Гость
19 марта 2018, 09:01
Кому это не дали, тому кто не умеет пользоваться госуслугами?
ну даже если вдруг и им! Госуслуги федеральный портал, там не было референдума о времени.... Открепившиеся были в восторге, получая лишь бюллетень за Президента!
Гость
19 марта 2018, 12:41
Гость
19 марта 2018, 11:01
ну даже если вдруг и им! Госуслуги федеральный портал, там не было референдума о времени.... Открепившиеся были в восторге, получая лишь бюллетень за Президента!
Бред. Я открепился только по выбору Президента, но мне на участке дали бюллетень по референдуму о времени, внесли меня и мою семью в дополнительный список.
Не дали тому, кто не пришел.
Гость
19 марта 2018, 02:08
Короче,то же самое ,что и с выбором президента!
Гость
19 марта 2018, 06:45
Интересно узнать разницу, сколько проголосовало за президента и сколько за перевод времени
Гость
19 марта 2018, 07:05
Что вы в неся важнее о нем больше было болтовни
Гость
19 марта 2018, 10:24
417 человек решили, в каком часовом поясе будет жить весь регион?????
Весь этот референдум о переводе напоминает чем-то майдан на Украине.Там тоже думали и тешились иллюзиями,что голосуют за свободу и прочий всем известный бред, а оказалось, что их просто поимела группа жуликов,дорвавшихся до власти. Зато назло маме уши отморожу. Вот и волгоградцы, проголосовавшие за перевод также-"назло Москве", а что и как дальше-зачем им это. Главное для них ощущение собственной значимости, какого-то влияния,псевдосвобод.Возвращаться зимой, когда темно-для них проблема, зато начинать рабочий день по темну, отправляя своих детей по темну с утра-почему то нормально. Ничего в этом городе не изменится, так и будут его доить и грабить залётные губернаторы, разрешая проводить такой референдум, а его жители со слепой радостью помогают тащить себя в болото ещё больше.
Гость
19 марта 2018, 14:55
да не сгущай краски с политической подоплекой, просто люди хотят чтоб вечером было дольше светло)
Надоело, переводи сейчас, а на работу или учёбу иди в шапочке из фольги. Ты особенный.
Гость
19 марта 2018, 13:16
статья бредовая , в моём поселке только 500 человек проголосовали за перевод времени)
Гость
19 марта 2018, 13:35
мир гораздо больше твоего поселка)))
Гость
19 марта 2018, 08:04
58,70% за перевод, 40,31% против, по состоянию на 6 утра понедельника. Ну что, граждане зимники! Светлое утро в декабре по дороге на работу оказалось переоценено, в отличие от естественного света в личное послерабочее время.
Гость
19 марта 2018, 09:26
очень нужная победа. а то работающие сельские жители вставали с солнцем (Вы работающие с Москвой в это время только сны смотрели), в вечером с фонарями лазили по огородам. А на счет провинции... кому не нравится - хорошей дороги вам в столицу
Гость
19 марта 2018, 11:04
Идет борьба не за время , а за свободное световое время для себя и семьи именно в период длинного светового дня. Рационально распорядиться и заполнить 24 часа трудовой деятельности для своего блага и отдыха и позволит перенос времени на один час. И самозанятые, малый бизнес, дачники,частный сектор, родители и их дети получат лишний час для дополнительных доходов, развлечений, занятий физкультурой на свежем воздухе. Не только трудом на основном производстве жив человек. Один умный человек сказал что богатство народа определяется количеством свободного времени и его на один час будет летом больше.А зимой жизненный цикл сводится к минимально необходимым действиям и никакого эффекта от перевода часов нет. Я уже жил по всем временам и свою точку зрения отражаю и в этом комментарии и в своем голосовании.
Гость
19 марта 2018, 13:18
однозначно ждем перевода времени
Гость
19 марта 2018, 07:59
Сердечно поздравляю всех голосовавших за перевод времени с этой важной победой!
Гость
19 марта 2018, 07:14
Так больше половины не давали бланки для голосования о переводе времени .
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%На референдуме по времени волгоградцы высказались за свой часовой пояс