V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Село под Волгоградом падает с обрыва в Волгоградское водохранилище

11 апреля 2018, 17:00
Гость
11 апреля 2018, 20:26
У властей очень удобная позиция - простить долги на сотни миллиардов долларов какому-нибудь диктаторскому режиму из Африки, это легко и без проблем, а выделить пару миллионов на собственных же граждан - взападло, сразу "денег нет". Вот про что надо круглосуточно обсуждать по Соловьёв-ТВ, а не про Сирию...
Гость
12 апреля 2018, 19:59
К сожалению получается. что каждый за себя. Чиновники придерживаются этой же позиции. Отработанный материал не котируется.э Законы не всегда работают. Защитить некому. Средств на защиту нет. Денег нет. но вы терпите. моя бабушка жила хорошо!
Гость
12 апреля 2018, 08:43
Читаю ваши комменты и поражаюсь какие свиньи некоторые тут !
Гость
12 апреля 2018, 10:59
Это русские, они такие. И во власти такие же сидят-своим никогда не помогут.
Гость
12 апреля 2018, 12:44
Гость
12 апреля 2018, 10:59
Это русские, они такие. И во власти такие же сидят-своим никогда не помогут.
Да, вот поэтому правды за русскими не будет уже никогда-скоро их не останется совсем...
Гость
13 апреля 2018, 18:20
Свиньи и дураки. А у многих ещё и отрыв от реальности полный)))
Гость
11 апреля 2018, 20:57
НА СИРИЮ, ДНР, ЛНР, ГРОЗНЫЙ ВАМ ХВАТАЕТ!....
Гость
12 апреля 2018, 08:59
согласна! а своих не жалко!
Гость
11 апреля 2018, 22:57
дома-то в частной собственности, а вот речка которая их уничтожает находится в федеральной собственности.
Гость
12 апреля 2018, 07:11
Воздух тоже. Подконтрольный государству. Надо платить что дышим. Причём суммы разве надо. Где то чище воздух где то нет
Гость
11 апреля 2018, 22:13
Есть ведомство в ведении которого находится водохранилище-пусть оно и оплачивает расходы.Как плату взимать за всё-проход судов,вылов рыбы,забор воды-так они тут как тут,а как отвечать за ущерб-так муниципалитет отдувайся
Гость
12 апреля 2018, 10:46
Они вообще налоги платят чинуш содержат и т.д.
Гость
11 апреля 2018, 20:28
А почему им кто-то должен помогать за гос деньги?Дома наверно находятся в частной собственности.
Гость
11 апреля 2018, 20:58
Правильно, в частной! И государство обязано помочь! Как и родственникам тех, кто погибает в терактах, авиакатастрофах и на войне! Или они ради высшей цели???????
Гость
11 апреля 2018, 21:38
А кто им поможет? Может быть Мать Тереза!? Какие все таки ... живут рядом!!!
Гость
11 апреля 2018, 22:22
Хотя бы потому, что взимаются налоги за жильё и землю.
Гость
11 апреля 2018, 21:43
У меня дача на этом же обрывистом берегу была за Ерзовкой.За 10 лет съело 10 метров земля.От домика до обрыва остался один метр.Бросили дачу,купили другую выше на 1 км.А берегоукрепление обрыва стоит с десяток таких дач.Дешевле новый построить,но Медведев сказал,что денег нет.Так что дело утопающих,дело самих утопающих.
Гость
11 апреля 2018, 23:19
Водохранилище, разрушающее берег, жильцам явно не принадлежит. Так что нести ответственность должен как раз владелец водоёма.
Гость
12 апреля 2018, 07:59
Ох Серёня , какой –же ты вумный . А бросать частные бетонные блоки без наличия природоохранной экспертизы , да в государственную воду – сказать к каким последствиям приведёт ? Или своим куриным умом сообразишь ?
Гость
12 апреля 2018, 09:01
за подмыв берегов обязана отвечать русгидро, это они ответственны за потребляемый ресурс и если не заниматься берегоукреплением, то водохранилище медленно, но верно превратится в обширное мелководное болото, как приме цимла. хватит энергетикам получать в карман сверхприбыли - пора что-то делать из обязанного. чубайсевщина рулит??!!!!!
Гость
12 апреля 2018, 09:19
Котэ зачетные
Гость
12 апреля 2018, 13:07
какие же все таки люди бывают жестокие. видимо у кого денег куры не клюют, тот и может один дом купить, съехать из него, купить второй. наворовали и довольны брюхом.
Гость
11 апреля 2018, 22:21
да у нас и на поселке гэс на дачах такая же беда.а в дубовке дуб 300 летний,еще не свалился в воду ?в 70х годах рядом с ним танцплощадка была на поляне.
Гость
22 августа 2018, 20:30
Стоит дуб ,только опустился на метров 5 ниже к воде.У него корни сильные не свалить просто так.
Гость
12 апреля 2018, 13:45
Почему бы не разобрать дома и не перенести их? или каркасный купить, а этот на слом продать? Странные люди, за один летний сезон можно было бы все успеть сделать.
Гость
13 апреля 2018, 18:22
Странные вы люди, Ольга. А что там продавать им? И что бабка пенсионерка себе построить и купить может? На свою огромную пенсию)
Гость
12 апреля 2018, 14:30
Самое главное есть у государства деньги с фондов благосостояния и др. на миллиардные долларовые компенсации олигархам у которых в следствии санкций пропало нажитое непосильным трудом, а народ обойдется, умирающие дети обойдутся, которых по телевизору показывают и просят отправить СМС с денежкой. Главное в стране не дай бог обеднеют ротенберги, дерипаски и прочие, они ведь так горбатились всю сознательную жизнь.
Гость
12 апреля 2018, 16:52
вот это точно, прямо в точку!!!
Гость
12 апреля 2018, 15:33
Зато войнушку в Сирии ведем, это важнее чем качество жизни внутри России.
Гость
13 апреля 2018, 07:59
так это ради санкций животворных исключительно.
Гость
12 апреля 2018, 07:01
вечная жажда халявы... купите десяток машин с бетонными блоками и укрепите берег сами. но, лучше статьи писать о том, какие они несчастные
Гость
12 апреля 2018, 07:53
На них тогда комитет экологии в суд подаст за самовольное изменение ландшафта.
Гость
12 апреля 2018, 09:01
Если они это сделают сами их как минимум оштрафуют за нарушение природохранного законодательства и заставят убирать все, что они сами нагородят... Людям реально власти должны помочь в полном объеме.
Гость
12 апреля 2018, 11:51
Серега ты дилетант. Видать не сталкивался еще с законом. За сброшенные блоки можно и под уголовку попасть.
Гость
12 апреля 2018, 09:13
Если выделили деньги на переселение. Значит и реализовывать их надо по этим статьям, а не пытаться отмазаться образованием и медициной. Нецелевое получится. А спорить какую дачу купил-продал тоже не вариант. Дача и Ижс разное
Гость
12 апреля 2018, 11:47
Пока с обрыва не упадете, ничего вам не будет-это Россия.
Гость
12 апреля 2018, 16:32
Камышин тоже сползает в водохранилище, а ведь это город!
Гость
14 апреля 2018, 16:17
Прочитала все коментарии и просто в шоке от некоторых .я живу вдоме рядом и моему дому 118 лет и тоже скоро может сползти в Волгу и что я могу сделать перенести ,продать ,укрепить сама берег что я смогу вы такие умные ,а побудьте на нашем месте тогда и умничайте.
Гость
15 апреля 2018, 20:12
Вообще то земля вокруг водохранилищ земля федерального значения, и строить жилые дома, свинарники, коровники, курятники нельзя. Не позавидуешь ни жильцам ни чинушкам, куда ни посмотри везде нарушение. И строили то эти дома когда эти чинушки мимо горшка ходили, а сейчас что ни сделай всё незаконно.
Гость
11 апреля 2018, 22:41
Зачем вкладывать 50 миллионов что бы спасти курятники ,мы когда дачу покупал понимали где и как. Что бы потом ее не смыло И так далее. Покупали понимали. А щас то да. Хотят наверное коттеджи что бы дали.
Гость
12 апреля 2018, 14:22
Вы сейчас о чем? Людям жить негде!!! Думаю если бы у них были деньги, (как у вас) то они бы купили себе другое жилье.
Гость
14 апреля 2018, 16:06
Эти дома стоят 40 лет и дома были далеко от обрыва ,а когда вода в плотную подобралась то и заголосили караул .жильцы не виноваты ,а система наша гнилая нет ни кому дела до чужой беды .