Город фоторепортаж Из волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

Из волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

На станции «Волгоград-1» встретили пассажиров первого рейса

До Волгограда доехал новый электропоезд

Приближаясь к железнодорожному вокзалу, новый электропоезд из Гумрака издает протяжный гудок и медленно проходит мимо камер. Из новеньких вагонов выходят десятки железнодорожников, которые первыми прокатились на новом маршруте Международный аэропорт — Волгоград-1.

В четырех длинных вагонах нового электропоезда очень свежо — на экранах светятся яркие желтые буквы «Температура воздуха 23 градуса».

— Управлять новой машиной стало намного проще и удобнее. Но только не сравнивайте этот электропоезд Демиховского завода с «Mercedes», а старый — с «копейкой», — улыбается машинист. — Естественно, идет этот красавец очень плавно, без резких торможений. Система кондиционирования и вентиляции работает в автоматическом режиме. Мы лишь выставили температуру — скажем, 23 градуса — и наслаждаемся прохладцей. Если все же сравнить систему с автомобильной, то у нас появился климат-контроль. В отличие от старых серий, теперь нам не придется переключать охлаждение на отопление.

Пока первые пассажиры проходят по пустым вагонам с сотней новых синих кресел, машинисты не забывают рассказать о комфортности дебютировавшего электропоезда.

— В салоне будет удобно и инвалидам, — уверены сотрудники Приволжской железной дороги. — Разработчики сделали место для крепления колясок и приспособили туалет для людей с ограниченными возможностями. В каждом вагоне установлена камера, изображение с которой выводится на монитор в нашей кабине. А еще по электропоезду «гуляет» Wi-Fi. Единственное, чего нет в салоне, так это розеток для подзарядки сотовых телефонов.

На перроне, прикрывая лицо от палящего солнца, строятся рабочие, которые всего за год построили чуть больше километра новой дороги.

— Конечно, приходилось задерживаться и вкалывать ударными темпами, — получив свою грамоту, вспоминает машинист путеукладочного крана Мурат Магомедов. — Сложнее всего приходилось зимой — мороз, не мороз, а работу еще никто не отменял. Мы построили не очень большой, но сложный участок — коллегам пришлось проводить много земляных работ. Сегодня вот проехал по путям, которые сделал сам. За 20 лет работы на Приволжской железной дороге эмоции, конечно, притупились. Раньше, помню, ехал на пассажирском поезде и на все купе кричал: «Ребята, эту дорогу делал я».

По словам железнодорожников, путь от аэропорта до железнодорожного вокзала займет всего 25 минут. В четырех вагонах электропоезда, который может разогнаться до 120 км/ч, поместится 177 пассажиров.

— Поезда от аэропорта до станции «Волгоград-1» будут ходить по трем маршрутам: от терминала до станции «Шпалопропитка» (через «Волгоград-1»), до станции «Волжский» и «Волгоград-1», — уточнили в пресс-службе Приволжской железной дороги.

Фото: Алексей Волхонский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления