Низкий путепровод в Ворошиловском районе Волгограда поймал еще одного водителя большегруза.
— Дальнобойщик не рассчитал своих габаритов и пошел напропалую, — рассказывают очевидцы. — Уже через 10 минут на дороге появился затор — машина встала мертвым грузом и не могла сдвинуться ни вперед, ни назад. Оценив ситуацию, многие автомобилисты начали разворачиваться в обратную сторону.
И водители из других регионов, и даже их волгоградские коллеги регулярно становятся заложниками низких путепроводов. В число опасных проездов, которые стоит объезжать за версту, автомобилисты включили мосты на Новоузенской, Ростовской и Володарского. С недавних пор к лидирующей тройке добавилась и пешеходная эстакада на Центральной набережной — после открытия Нулевой Продольной под низкими сводами застрял не один грузовик.
В ответ на просьбы общественников об установке табличек «Габариты» в комитете дорожного хозяйства заявили: установка таких знаков не является обязательной.
— Движение большегрузов, чья высота больше указанных на знаке «Ограничение высоты», запрещено, — прокомментировали в профильном комитете. — Всю ответственность за проезд под путепроводом водитель такой машины берет на себя.