В мае 2018 года марка соков «Сады Придонья» пополнилась новой линейкой из восьми премиальных соков и нектаров в упаковке 1,0 литр «Тетра Джемина».
Чтобы выделить новую соковую линейку и дать возможность потребителю легко найти на полке любимые вкусы, была проведена работа по созданию саббренда марки и разработке нового дизайна для этой линейки, которую выполнило известное брендинговое агентство — партнер компании по многим последним проектам — команда агентства DDVB под руководством креативного директора Леонида Фейгина.
— Линейка получила название «Сады Придонья Exclusive», в полной мере отражая идеологию бренда: являясь настоящим фруктовым экспертом, Сады Придонья не только «сами выращивают соки», но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырьё из экзотических фруктов, произрастающих в разных концах нашей планеты. Именно знания, опыт, экспертиза в оценке качества и происхождения сырья, позволяют компании производить соки с уникальным вкусом, которые вошли в ассортимент линейки Exclusive — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Это такие востребованные вкусы, как апельсин, грейпфрут, ананас, персик, вишня, а также достаточно редко встречающиеся на полке — манго, красный итальянский виноград и 100% гранат.
Параллельно, компания приняла решение о прекращении выпуска линейки премиальных соков выпускаемых под торговой маркой «Золотая Русь» в упаковке Tetra Pak 1,0 литр. Многие соки линейки «Золотая Русь» являются победителями «Контрольной закупки» на Первом канале, и у марки есть свой потребитель. Поэтому все рецептуры премиальных соков и нектаров линейки остались неизменными и будут дальше выпускаться под маркой «Сады Придонья Exclusive».
Фото: заказчик