перейти к публикации
74 комментария к публикации

Известный блогер Илья Варламов искал волгоградское чудо в «колхозных ДК» и заброшенных дворах

22 июня 2018, 17:16
Гость
22 июня 2018, 17:38
Ну наконец-то хоть кто-то сказал правду! А то публикуют "сказочно красивые цветы из Красноармейска"! Это он еще не увидел,наверное, "Юбилейный", и не побывал на Судоверфи,на Мачтозаводе, да впрочем,у нас еще много "замечательных" мест на букву Ж ! Молодец Варламов!
Гость
22 июня 2018, 17:52
еще типичный волгоградец стал рассказывать
Гость
22 июня 2018, 18:08
этот репортаж в эфир ,по всем каналам прогнать бы.Чтобы увидели те,кто пялится в ящик и верит в него.
Гость
22 июня 2018, 18:21
Конечно, Варламов - герой-правдоруб, молодец )))). До него конечно, все только хорошее про Волгоград писали. Смешно, такие комментарии читать. А вообще, языком трепать - не мешки ворочать.
Гость
22 июня 2018, 18:00
Зачем так далеко ездить?Если он увидел бардак в центре города,на благоустройство которого выделили миллиарды рублей,то по логике на окраинах будет вообще ужас!
Гость
22 июня 2018, 23:05
Точно. Я прошла от трамвайного кольца, где Детский центр, вниз к Волге и увидела то же самое, что и Варламов: строительный мусор и выжженная трава. А ещё повсеместное отсутствие влаги и тени в нашу дикую жару. Фонтаны отключены, лавочки стоят под палящим солнцем, где нет деревьев (Дом союзов). Полив отсутствует от слова совсем, земля как камень.
Гость
23 июня 2018, 11:28
Гость
22 июня 2018, 23:05
Точно. Я прошла от трамвайного кольца, где Детский центр, вниз к Волге и увидела то же самое, что и Варламов: строительный мусор и выжженная трава. А ещё повсеместное отсутствие влаги и тени в нашу дикую жару. Фонтаны отключены, лавочки стоят под палящим солнцем, где нет деревьев (Дом союзов). Полив отсутствует от слова совсем, земля как камень.
Точно. В сухом климате все фонтаны не работают. Даже в период Мундиаля!
Гость
23 июня 2018, 11:43
Гость
22 июня 2018, 23:05
Точно. Я прошла от трамвайного кольца, где Детский центр, вниз к Волге и увидела то же самое, что и Варламов: строительный мусор и выжженная трава. А ещё повсеместное отсутствие влаги и тени в нашу дикую жару. Фонтаны отключены, лавочки стоят под палящим солнцем, где нет деревьев (Дом союзов). Полив отсутствует от слова совсем, земля как камень.
Очень неприятно видеть рыжую траву даже на набережной, где рядом Волга. Полив превратит наш город в сад. Но полива НЕТ. Почему нельзя поливать, что в этом сложного, если река рядом?
Гость
22 июня 2018, 19:37
Хоть кто-то сказал правду. Власть не слышит жителей и вдалбливает нам что все хорошо. Надеялись на Бочарова, но толку с него нет. Не любит он Волгоград, а если любит то " странной" любовью. Город умирает.
Гость
22 июня 2018, 20:33
Бочаров губернатор, он заниматься должен областью - колхозами там и прочим. А городу нужен нормальный мэр. Ведь в Москве мэр занимается городом - и там всё чистенько и приличненько...
Гость
22 июня 2018, 20:42
Кто вам, бедному, вдалбливает, что все хорошо. Не надо фантазировать. И эту правду про город мы слышим не первый год, поэтому этот Варламов - не герой - правдолюбец.
Гость
22 июня 2018, 22:25
Гость
22 июня 2018, 20:33
Бочаров губернатор, он заниматься должен областью - колхозами там и прочим. А городу нужен нормальный мэр. Ведь в Москве мэр занимается городом - и там всё чистенько и приличненько...
Помимо толкового руководителя города у Москвы есть деньги, большие деньги, а у Волгограда ни того, ни другого.
Гость
22 июня 2018, 18:45
Ребята из администрации в первом посте хоть как то отказывались, во втором даже не пытаются. Правда на то она и есть, сколько её не затыкай все равно вылезет на свет из ваших отчётов.
Гость
22 июня 2018, 18:10
100%прав,показывать нечего,2 позиции:панорама и Мамаев курган. Все,даже ТЦ убогие. Русские туристы в шоке от городов,а интуристы скромно улыбаются,чтобы убогих не обидеть.
Гость
22 июня 2018, 19:00
Тут никогда и нечего было особенно показывать. Волгоград - обычный провинциальный город, которых большинство и у нас и за границей. Поэтому вряд ли туристы, что наши, что "заграничные" в большом шоке.
Гость
22 июня 2018, 19:39
да нормально, Австралийские аборигены живут еще хуже, так что есть куда стремиться.
Гость
22 июня 2018, 20:17
А а других городах кроме МАСКВЫ, наверное все замечательно. Я тоже во многом не довольна что творится в городе, но другие города не лучше.
Гость
22 июня 2018, 20:52
Хорошо там, где нас нет. И в Москве, и в Питере, и даже в Лондонах и Парижах можно без проблем увидеть неухоженные дворы и территории, если отойти от центра.
Гость
22 июня 2018, 21:51
Причем тут другие города? Мой город-герой! Я хочу им гордиться, а не стыдиться.
Гость
23 июня 2018, 00:08
Гость
22 июня 2018, 21:51
Причем тут другие города? Мой город-герой! Я хочу им гордиться, а не стыдиться.
Гордитесь, кто же вам мешает, у города славная история. А то что он такой неухоженный и необустроенный , то в этом немалая заслуга и его жителей. К примеру, во многих дворах машины стоят на траве, под деревьями, на детских площадках и т.д.. Поэтому, прежде чем предъявлять кому-то претензии, начните с себя.
Гость
23 июня 2018, 12:36
вообще-то довольно грустно и показательно. В то время, как мэрия бравирует благоустройством парка (с кленами, соснами, елями и фонтаном в 110 кв.м !) - фото, сделанное совсем недавно, показывает тупо пустырь с пожелтевшей травой и колючками. Т.е. по факту ничего и не было сделано. Просто деньги выделили и попилили.
Гость
23 июня 2018, 16:13
На "уничтожении" мошки они попилили, ну а в Мемориальном парке все таки что-то сделано, хотя парком это место будет только лет через 15-20. Ну, если эти деревца не засохнут к тому времени.
Гость
24 июня 2018, 06:08
А вы читали статью этого блогера о Волгограде на «Эхо Москвы»? Не тут, а там изложены всякие подробности. «Я просто хотел снять трамвай, станцию и поехать пить пиво перед футболом. Но грымза вдруг решила, что она директор Волгограда, и законы Российской федерации в Волгограде не действуют. В Волгограде мало быть адекватным, потому что в Волгограде каждый дворник считает, что он директор мира. Это мировоззрение определенных волгоградцев и привело меня к двум беседам с сотрудниками ФСБ», - написал Варламов.
Гость
24 июня 2018, 12:38
Судя, потому что, Варламов никогда особенно не ограничивает себя в навешивании оскорбительных ярлыков, не ему, об адекватности других рассуждать.
Гость
24 июня 2018, 06:30
Все мы знаем с советских времен, что пресса и СМИ - это четвертая власть, которая формирует общественное мнение. Волгоградское общественное мнение давно сформировано, но местным чиновникам начхать на него. Взять тот же полив. Об этом пишут десятилетиями, но его как не было, так и нет. Деревья и саженцы сохнут, трава чахнет, деньги на ветер. И где же власть СМИ? В чем она заключается?
Гость
2 июля 2018, 22:45
И где же власть СМИ?.. Как где? Приезжал? Приезжал... Указал на недостатки? Указал... Все... А дальше это не его дело. Хорошо быть четвертой властью.
Гость
23 июня 2018, 09:25
В городе как не было никогда "хозяина", так нет и сейчас. При СССР деньги шли в город, сейчас наверняка подкинули... Но нет ни человека болеющего за город (а не за витрину), нет и обратной связи с жителями. Пока сами жители резко не возмутятся - ничего не изменится.
Гость
22 июня 2018, 19:35
очень познавательно ( сарказм). сколько он платит , чтобы его тут выпускали?
Гость
22 июня 2018, 20:48
А его отношение к городу совпало с тем, как к городу, относится редакция V1. Поэтому с него денег не брали.
Гость
23 июня 2018, 00:20
Гость
22 июня 2018, 20:48
А его отношение к городу совпало с тем, как к городу, относится редакция V1. Поэтому с него денег не брали.
Порядка 15 миллионов человек ежедневно читают его страницы. И какой то серый будет задвигать свои вродемысли на региональном ресурсе? Окстись, кто ты и кто он.
Гость
23 июня 2018, 09:58
Гость
23 июня 2018, 00:20
Порядка 15 миллионов человек ежедневно читают его страницы. И какой то серый будет задвигать свои вродемысли на региональном ресурсе? Окстись, кто ты и кто он.
Поклонник Варламова ? Бывает ))) А кто он вообще, по большому счету, такой ? Обыкновенный "бумагомаратель" и любитель минуты славы, матерщинник и обыкновенное либеральное ха**о. Например аудитория какого-нибудь Дома-2 еще больше. Поэтому количество читателей его странички в интернете ни о чем не говорит и никак не впечатляет.
Гость
22 июня 2018, 18:12
Не, ну местами в Волгограде есть чистые места :) Это самый самый центр центра и Красноармейска. А мусор встретишь даже там где вроде и нелюдей не встретишь. Степь, грязь и мусор визитная карточка. Нет? Ну так загляните за собор в центре, или перед проходными Красного Октября.
Гость
23 июня 2018, 09:44
А за собором в центре не только грязь и мусор, но там еще и десятки машин. Интересно кто их туда ставит регулярно ? Уж не те ли, кто особенно возмущается тем, какой Волгоград неухоженный город.
Гость
24 июня 2018, 08:08
А что же вы гадите у проходных??? Ведь только вы там ходите...кто за вами должен убирать???а в заводских цеховых туалетах кто гадит??Не вы???Будьте людьми,а не свиньями!!!
Гость
22 июня 2018, 21:36
А что он хотел от Пром-зоны?)))
Гость
22 июня 2018, 22:18
Он хотел увидеть "город-сад" или парк "Зарядье" )))
Гость
23 июня 2018, 02:20
Гость
22 июня 2018, 22:18
Он хотел увидеть "город-сад" или парк "Зарядье" )))
А ты что хочешь увидеть от своего родного города?
Гость
23 июня 2018, 09:37
Гость
23 июня 2018, 02:20
А ты что хочешь увидеть от своего родного города?
Обычного порядка.
Гость
23 июня 2018, 10:32
Действительно хотел увидеть «Зарядье», да в Москве какие деньжище крутятся и какие у нас...А вообще-то правильно выше написали, что начинать надо с себя, не гадить во дворах, не оставлять после себя бутылки и пакеты , не мусорить, не парковаться на газонах...Вы хоть один цветок посадили в своём дворе или дерево? Всё ждёте, что кто-то это сделает. Так что начните с себя, потом поддерживаете этого блогера, который ищет один негатив и пишет в СМИ про наш город, а вы радуетесь.
Гость
22 июня 2018, 19:13
Илья, молодец) нам же в нашем городе остаётся только одно - впасть в истерику навсегда
Гость
22 июня 2018, 20:43
Как впадете в истерику - навсегда, оставьте здесь об этом сообщение
Гость
22 июня 2018, 17:35
Его еще не закрыли на 15 суток?
Гость
22 июня 2018, 19:55
Смешно. Но слишком тонко, Вас не поняли.
Гость
22 июня 2018, 22:19
Гость
22 июня 2018, 19:55
Смешно. Но слишком тонко, Вас не поняли.
15 сутками не отделается.
Гость
23 июня 2018, 13:31
Непонятно, почему мнению, довольно высокомерному и презрительному, о городе, какого-то путешественника-блогера уделяется такое внимание. О том, что в городе, мягко выражаясь плохо с подготовкой к ЧМ и вообще с благоустройством, жителям и без него известно. Ничего нового он не сказал и "Америку не открыл".
Гость
23 июня 2018, 18:59
А он в Ульяновске был ?