V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Волгограде ВПАТП № 7 отказалось везти подростка с билетом из сломавшегося автобуса

12 июля 2018, 19:22
Гость
12 июля 2018, 20:12
Билет куплен, услуга не оказана - в праве забрать свои деньги обратно!
Гость
12 июля 2018, 21:18
Некоторые вещи и услуги обмену и возврату не подлежат.
Гость
12 июля 2018, 22:28
Что за бред? С чего перевозчик "ПАТП-7" должен везти пассажира, который воспользовался маршрутом другого перевозчика, а именно "Волгоградский автобусный парк"? Деньги, которые заплатил мальчик ушли частному перевозчику. ПАТП-7 деньги никто не даст за этого мальчика. Просто головой надо думать. Это тоже самое, если я купил обувь в одном магазине, а она оказалась бракованная и я пойду делать возврат в другой!
Гость
13 июля 2018, 00:17
Гость
12 июля 2018, 22:28
Что за бред? С чего перевозчик "ПАТП-7" должен везти пассажира, который воспользовался маршрутом другого перевозчика, а именно "Волгоградский автобусный парк"? Деньги, которые заплатил мальчик ушли частному перевозчику. ПАТП-7 деньги никто не даст за этого мальчика. Просто головой надо думать. Это тоже самое, если я купил обувь в одном магазине, а она оказалась бракованная и я пойду делать возврат в другой!
Покупая билет, пассажир заключает договор с ПАТП, которое обязуется за уплаченные деньги доставить его по назначению. При поломке ТС договор расторгается и деньги должны быть возвращены.
Гость
12 июля 2018, 21:51
Меня вообще не устраивает работа наших автобусов. По одним маршрутам ходят новые автобусы, по другому старые,обветшалые(один парк). А проездная карта вообще будоражит фантазию. Кондуктора не принимают деньги,хотя аппарат тот же, и всего-то нужно нажать пару клавишь выбрав другую опцию перераспределения денег на карту, а не снятие. В сбербанках они же сами все устройства отключили, киоск на остановке в котором принимали вообще снесли. Остается идти или опять же ехать через несколько остановок(снова платить за проезд) чтобы пополнить этот электронный кошелек.
Гость
13 июля 2018, 01:00
Подписываюсь под каждой буквой!!! Нужно проехать 3 остановки (совершив 2 поездки), чтобы пополнить карту или проездной!!! Почему этого нельзя сделать в автобусе через валидатор кондуктора???
Гость
13 июля 2018, 08:12
Гость
13 июля 2018, 01:00
Подписываюсь под каждой буквой!!! Нужно проехать 3 остановки (совершив 2 поездки), чтобы пополнить карту или проездной!!! Почему этого нельзя сделать в автобусе через валидатор кондуктора???
за за водой на речку не приходится ходить
Гость
13 июля 2018, 09:40
Да, у кондуктора внести деньги на карту было бы удобнее. А Сбербанк так же принимает оплату в банкоматах, только теперь наличными. Возможность оплачивать с дебетовой карты отключили.
Гость
12 июля 2018, 20:46
государство маразмов... Школьники ,точнее, их родители и за проезд,и за обеды, и за ремонт.. и другие поборы. Зато в тюрьме и думе все на гсобеспечении.
Гость
13 июля 2018, 12:18
ну так вэлкам в думу или в тюрьму. к чему завывания?
Гость
15 июля 2018, 22:32
Вообще-то из дохода заключенных за их содержание забирают 50%, поэтому их содержании не совсем за госсчет
Гость
12 июля 2018, 19:35
Ну логично же. Ехал на 55, а пересел на 2. Это можно посчитать за бесплатную пересадку. Сел бы на следующий 55 - никто и слова бы не сказал
Гость
12 июля 2018, 22:31
а потерянное время кто будет компенсировать? Ты? Эти так называемые автобуса и так ждать долго приходится, а если уж сломался, то...
Гость
12 июля 2018, 23:02
Это ребёнок, откуда он знает что к какой компании отнситься. Неужели нельзя сделать скидку, или популярно объяснить ребёнку.
Гость
13 июля 2018, 00:29
Ага, жди его! Этот твой 55-й!
Гость
12 июля 2018, 20:57
А перевозчик не желает ли озаботиться тем, чтобы при поломке автобуса оперативно был бы предоставлен другой автобус? А то у нас кругом виноват потребитель!При этом еще и за свои же деньги!
Гость
13 июля 2018, 08:11
как ты себе это представляешь?
Гость
13 июля 2018, 11:49
Следующий 55 ровно через 10 минут. В чем проблема ?
Гость
13 июля 2018, 14:33
Гость
13 июля 2018, 11:49
Следующий 55 ровно через 10 минут. В чем проблема ?
не врите, он пришел через 5 лет!! ну народ у нас такой, может выиграть войну, но опоздание автобуса на 10 минут косит рыдающий народец как чума..
Гость
12 июля 2018, 20:58
Соответственно за некачественную/неполную оказанную услугу пассажир имеет право вернуть денежные средства. Только вот как их получить обратно?
Гость
13 июля 2018, 13:01
Ехать в администрацию организации (потратив деньги на проезд в обе стороны), написав заявление (потратив кучу времени на поиск того кто примет это заявление), дождаться рассмотрения (12 дней), получить решение (скорее всего положительное, если заявление правильно оформленное) и в течение примерно 30 дней дождаться возврата своих законных 20 рублей на банковскую карту (либо приехать в кассу, но для этого тоже надо заплатить за проезд в обе стороны будет). Такая арифметика.
Гость
13 июля 2018, 16:13
Гость
13 июля 2018, 13:01
Ехать в администрацию организации (потратив деньги на проезд в обе стороны), написав заявление (потратив кучу времени на поиск того кто примет это заявление), дождаться рассмотрения (12 дней), получить решение (скорее всего положительное, если заявление правильно оформленное) и в течение примерно 30 дней дождаться возврата своих законных 20 рублей на банковскую карту (либо приехать в кассу, но для этого тоже надо заплатить за проезд в обе стороны будет). Такая арифметика.
а если просто рыдать в соц сетях можно получить моральное удовлетворение эквивалентное двум поездкам как минимум!
Гость
12 июля 2018, 22:40
Когда же эти вечно ломающиеся "новые" драндулеты уберутся из Волгограда наконец?!!
Гость
13 июля 2018, 00:22
да уже недолго осталось.
Гость
13 июля 2018, 09:39
Новые, ага)) Списанные из Питера пригнали и продали по цене новых. Схема просто гениальная. Отмыли миллиарда полтора на этом.
Гость
13 июля 2018, 12:21
Гость
13 июля 2018, 09:39
Новые, ага)) Списанные из Питера пригнали и продали по цене новых. Схема просто гениальная. Отмыли миллиарда полтора на этом.
А вы в этом уверены? Эти автобусы с завода!
Гость
13 июля 2018, 07:19
А вот еще вопрос. Раньше если останавливалось движение скоростных трамваев, то я с трамвайным проездным мог сесть в троллейбус и ехать бесплатно, т.к. это одна организация Метроэлектротранс. А теперь как (например в прошедшую пятницу 6 июля)? Карта Волна с трамвайным проездным в троллейбусе не сработает и как доказать что у тебя там проездной?
Гость
13 июля 2018, 09:41
Я храню чек продления проездного, как раз 6 июля спокойно так доехал на троллейбусе, и кондуктор и контроллёры ни слова не сказали. В чеке есть номер карты, на карте номер тоже написан. Показываешь чек и карту и видно что номера совпадают
Гость
13 июля 2018, 10:07
Вопрос так вопрос ))
Гость
13 июля 2018, 10:34
Билет покажешь.
Гость
12 июля 2018, 23:44
Вы все тут ненормальные что ли? Высадили ребенка. На улице жара. А если бы плохо стало. Вот ваших детей пусть и высаживают, так вы глотки перегрызете. Вот это НЕлюди у нас живут- ***, что перевозчик, что комментаторы.
Гость
13 июля 2018, 05:16
Я тоже считаю, что проблема истории не только в автобусе. Неужели никого не нашлось с лишними 20 рублями для ребенка?
Гость
13 июля 2018, 08:13
Гость
13 июля 2018, 05:16
Я тоже считаю, что проблема истории не только в автобусе. Неужели никого не нашлось с лишними 20 рублями для ребенка?
в автобусах нищеброды ездят, склочные. которые и за 10 рублей убить готовы
Гость
13 июля 2018, 10:02
Вам то жара , то холод . Сопровождайте своего ребёнка . Тогда нужно было ребёнка этого до везти до конечной и вызвать полицию . «Брошенный ребёнок , попал в трудную ситуацию» куда родители смотрят
Гость
12 июля 2018, 21:04
Питер авто это худшее что случилось с нашим городом
Гость
13 июля 2018, 01:00
Питеравто - это рядовая фигня на фоне всего остального безобразия, которое творится в нашем городе.
Гость
13 июля 2018, 11:53
С ПитерАвто ты получил возможность ездить по городу до 0 часов , чего твои маршрутки не давали.
Гость
13 июля 2018, 12:15
А то, что у нас частные перевозчики с ГАЗелям на маршрутах есть, которые пригнаны с других городов - это нормально? И при этом у них нет кондиционера, расписания и определённого тарифа! А я за 18 рублей могу уехать с Кировского до ГЭСа, а на маршрутке уехать невозможно!
Гость
13 июля 2018, 08:41
Ничего страшного не случилось бы если ребенка довез автобус №2, останавливать автобус из за того, чтобы высадить подростка. Как вам не стыдно? Водитель, а вы имели право останавливаться не на остановке? С ребенком справиться все такие смелые. Лучше бы останавливались на остановках, где положено, а не проезжали, делая вид, что не слышат звонок. Я каждую неделю звоню в диспетчерскую, потому что водители ПАТП-7 проезжают остановку "Соленый пруд". Начните с себя порядок наводить.
Гость
13 июля 2018, 14:43
так нажимать надо заранее, не обязан водитель помнить вас в лицо и знать вашу остановку. сидят спят а потом- астановите, вите надо выйти...
Гость
13 июля 2018, 10:33
У двух автобусных перевозчиков идёт война. Пассажиры должны быть под защитой Волгоградский власти. Точка.
Гость
13 июля 2018, 14:45
каспийскую флотилию подключить?
Гость
13 июля 2018, 01:03
А вот в маршрутках деньги всегда возвращают, если какая поломка случилась в дороге.
Гость
13 июля 2018, 11:55
После двух часов ремонта на дороге.
Гость
13 июля 2018, 14:39
все маршрутчики волгограда во фраках, остановки только на французском и звучит классическая музыка. огласите статистику всех поломок, в которых вы участвовали. а то тут ноют что ломаются только автобусы...
Гость
13 июля 2018, 15:44
Гость
13 июля 2018, 11:55
После двух часов ремонта на дороге.
Нет, мне один раз только деньги не вернули в поломавшейся маршрутке - когда она загорелась. Но там особо доступа к деньгам у водителя не было, так что все пассажиры простили ему в этой ситуации невозврат денег.
Гость
12 июля 2018, 20:44
вопрос господину Лихачеву,почему так?
Гость
13 июля 2018, 12:17
как?
Гость
12 июля 2018, 22:34
Есть прямая выгода в том, чтобы газенвагены почаще ломались.)))
Гость
12 июля 2018, 20:08
А что, должны были везти? Меня сегодня тоже не повезли на автобусе с билетом из сломавшегося трамвая.
Гость
12 июля 2018, 22:32
Чьих будешь? Сегодня ни один трамвай ни на одном маршруте в Волгограде не сломался. Это я тебе говорю, как работник Волгоградэлектротранса.
Гость
13 июля 2018, 00:34
Гость
12 июля 2018, 22:32
Чьих будешь? Сегодня ни один трамвай ни на одном маршруте в Волгограде не сломался. Это я тебе говорю, как работник Волгоградэлектротранса.
Брехун, давай ты каждое утро будешь со мной ездить и компенсировать опоздания на работу. В 8-12 хваленый УКВЗ остановился на светофоре перед Мамаевым Курганом и дальше тронуться не смог. А твои коллеги, видимо, с таким же уровнем интеллекта, бегали вокруг него и орали - что делать? 7 составов в ряд стояли и люди шли на троллейбусы и автобусы.
Гость
13 июля 2018, 00:35
Гость
12 июля 2018, 22:32
Чьих будешь? Сегодня ни один трамвай ни на одном маршруте в Волгограде не сломался. Это я тебе говорю, как работник Волгоградэлектротранса.
Волгоградэлектротранса уже лет 10 не существует. Ты только из запоя вышел?
Гость
13 июля 2018, 12:21
Нечего было запускать в город этих зажравшихся чужеземцев с б/ушными развалюхами. Не было бы проблем. Теперь они гонки на дорогах устраивают в погоне за выручкой и в борьбе за пассажиров. Кондиционеры не срабатывают в такую жару. Автобусы ломаются. И какой тут комфорт от поездки?
Гость
13 июля 2018, 14:42
можно подумать маршрутки лучше были-весь хлам с других городов тащили
Гость
13 июля 2018, 14:48
припудренное, еще раз по слогам. за рулем- местные! маршрутки из монолитного гранита и не ломались? кто из вашей палаты сказал что они б/у? не подтверждайте свой диагноз своими бреднями..
Гость
13 июля 2018, 17:41
Гость
13 июля 2018, 14:48
припудренное, еще раз по слогам. за рулем- местные! маршрутки из монолитного гранита и не ломались? кто из вашей палаты сказал что они б/у? не подтверждайте свой диагноз своими бреднями..
Хорошие качественные новые автобусы не будут выходить из строя через полгода! Они не для нашей 45-градусной жары! Мало того, что консерв не работают в жару, у них ещё и песка летом работает!
Гость
12 июля 2018, 19:39
Городская власть обязана решить эту проблему в пользу пассажиров.
Гость
12 июля 2018, 21:18
Проблема тут только одна - у нас отсутствует городская власть.
Гость
13 июля 2018, 09:36
Гость
12 июля 2018, 21:18
Проблема тут только одна - у нас отсутствует городская власть.
В точку! Она присутствует, но только на бумаге, сидят в креслах и пилят бюджет.
Гость
13 июля 2018, 11:44
Учи федеральный закон.
Гость
12 июля 2018, 20:07
Ну вообще все правильно
Гость
12 июля 2018, 22:32
Что правильно?! До остановки пассажир не доехал, значит - услуга не оказана, значит - верните деньги... А пассажир сам решит, на каком транспорте и куда ему дальше ехать... Если я опаздываю на работу, почему я должен терять время и ждать автобус того-же маршрута?!! маразм, блин!!!
Гость
13 июля 2018, 11:28
Гость
12 июля 2018, 22:32
Что правильно?! До остановки пассажир не доехал, значит - услуга не оказана, значит - верните деньги... А пассажир сам решит, на каком транспорте и куда ему дальше ехать... Если я опаздываю на работу, почему я должен терять время и ждать автобус того-же маршрута?!! маразм, блин!!!
Поддерживаю!
13 июля 2018, 11:40
Гость
12 июля 2018, 22:32
Что правильно?! До остановки пассажир не доехал, значит - услуга не оказана, значит - верните деньги... А пассажир сам решит, на каком транспорте и куда ему дальше ехать... Если я опаздываю на работу, почему я должен терять время и ждать автобус того-же маршрута?!! маразм, блин!!!
Маршруты разные. Может, по билету из сломанного трамвая еще и на самолёт в Сочи должны сажать? Логика такая же.
Гость
13 июля 2018, 05:42
Отец тоже молодец . На сынок тебе денег в притык практически , и попробуй до едь . Мало ли что с ребёнком случится . Вот видите ребёнок не подумал о форс мажорной ситуации и потратил на мороженое . Это скорее не доработка папы , чем вина кондуктора которая естественно решила что ребёнок врет . Ведь на остановке зашёл один «переселенец» а не все пассажиры . Ребёнку стоило обьяснить : если сломался 55 автобус то по этому билету стоит ждать автобус следующий с этим же номером ! Это знают все насвете и даже африканские дети ))
Гость
13 июля 2018, 10:03
Внимательнее читай, африканская недоработка!!! РОДИТЕЛЬ ДАЛ РЕБЕНКУ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ОН ПОТРАТИЛ НА МОРОЖЕНОЕ И ОСТАВИЛ СЕБЕ ТОЛЬКО 20Р НА ПРОЕЗД!! НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВНЕШТАТНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ И НАУЧИТЬ ЭТОМУ СВОИХ ДЕТЕЙ! ЭТО КОНДУКТОР ДОЛЖНА БЫЛА СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ, ЧТОБЫ ЖДАЛ ИМЕННО 55-Й АВТОБУС, А НЕ ПРОСТО "СЛЕДУЮЩИЙ АВТОБУС"
Гость
13 июля 2018, 10:27
Я не знаю, что нужно ждать точно такой же номер автобуса. И вообще в душе не ипу, кто там у них перевозчик, да и неинтересно это мне. Я оплатил проезд - будь добр довести до нужной остановки по маршруту движения, и вовремя. Сломался - погаси билет, и верни деньги за неоказанную услугу. Маршрутчики, например, просто возвращают деньги за то, что не довезли пассажира, не важно на 50 метров, или на десять остановок.
Гость
13 июля 2018, 10:33
Можно доехать на любом автобусе этой же компании)) ПАТП например пересаживает с 77 на 2, если пассажир может доехать на этом автобусе. Как то с 55 людей на 95 пересаживали. Никаких вопросов не было. Кондуктор со сломавшегося автобуса оповещала кондуктора в другом автобусе и народ ехал, ничего лишнего не платил. Просто билет показал и все))
Гость
13 июля 2018, 10:25
А чё он на маршрутку с этим билетом не сел ?))))
Гость
13 июля 2018, 11:43
Маршруток не осталось, потому и не сел! Уверен, что одну остановку почти любой водитель дал бы пацану проехать, оставшемуся без денег, проехать.
Гость
13 июля 2018, 14:20
Гость
13 июля 2018, 11:43
Маршруток не осталось, потому и не сел! Уверен, что одну остановку почти любой водитель дал бы пацану проехать, оставшемуся без денег, проехать.
к сожалению, желтых ведер полно еще на дорогах
Гость
13 июля 2018, 21:22
Гость
13 июля 2018, 14:20
к сожалению, желтых ведер полно еще на дорогах
К сожалению белых треснувших бочек ещё много на дорогах!
Гость
12 июля 2018, 20:58
Проблема транспорт это проблема только этого городишки из-за тупейших руководителей! Этот населенный пункт умер! Так обделаться с ЧМ мог только Бочаров.
Гость
13 июля 2018, 11:51
И чем обделался ? Чувак , ты в других городах из-за нищеты не выезжал.
Гость
13 июля 2018, 12:19
а что случилось? стадион не построили? игры сорвали?
Гость
13 июля 2018, 14:34
Гость
13 июля 2018, 11:51
И чем обделался ? Чувак , ты в других городах из-за нищеты не выезжал.
зачем вы ему сказали что есть другие города?!!!!
Гость
13 июля 2018, 07:19
Кондукторша могла бы одну остановку провезти ребёнка бесплатно. Много езжу автобусами и вижу, как некоторые кондукторы так делают. Причём, предлагаю всегда заплатить за тех, у кого, например, нет мелочи, а только крупные купюры, за дедушку, бабушку, ребёнка. Люди могут выскочить из дома и забыть кошелёк, ребёнок может в такую жару купить потратить деньги на воду и мороженое. Ну и что? Давайте оставаться людьми и выживать в этом продажном мире вместе. Чужих детей не бывает. У каждого из нас есть дети, внуки, родители. Вот вчера, например, кондуктор просила одну девицу со жвачкой во рту и распущенными патлами и синими ногтями уступить место пожилой женщине. Думаете, та встала? Даже не подумала! Ещё и огрызалась. Вот кого надо высаживать! Кондуктор - это хозяйка салона.
Гость
13 июля 2018, 10:09
с патлами и во рту жвачкой.., уверены что не ребёнок?)
Гость
13 июля 2018, 10:48
И по счастливой случайности на остановке зашли бы контролеры и кондукторша осталась бы без премии. Вы готовы пожертвовать прибавкой к своей з/п? Вот и кондуктор нет.
Гость
13 июля 2018, 12:18
Гость
13 июля 2018, 10:09
с патлами и во рту жвачкой.., уверены что не ребёнок?)
Жертва ЕГЭ лет 17-18. Вышла на ВолГУ
Гость
14 июля 2018, 03:58
От остановки Колледж Вернадского до остановки Авангард идти пешком минуты 3-4 Он дольше автобус ждал... Но и кондуктор могла человеческим языком объяснить, на каком автобусе можно проехать по его билету...
Гость
12 июля 2018, 21:11
Хоть постеснялись бы выносить проблемы семьи на всеобщее обозрение.Заниматься надо с детьми
Гость
13 июля 2018, 00:20
Вот именно/, еще Бисмарк, говоря про глупость, утверждал, что не каждый божий дар надо выпячивать. Как и чуждый горожанам совковый менталитет.
Гость
13 июля 2018, 00:32
За ручку водить до восемнадцати лет, как тебя? Или тебя ещё до сих пор водят?
Гость
13 июля 2018, 12:23
Гость
13 июля 2018, 00:20
Вот именно/, еще Бисмарк, говоря про глупость, утверждал, что не каждый божий дар надо выпячивать. Как и чуждый горожанам совковый менталитет.
еще ленин на 20 съезде говорил- интернет нужно запретить ид**там и не всем ссылкам в интернете можно верить.
Гость
13 июля 2018, 05:36
Папа не объяснил ребёнку как пользоваться общественным транспортом , и скорее звонить и жаловаться на всех и вся!! А если на это посмотреть под другим ракурсом : сынок ехал на 55 автобусе , тот по какой то причине сошёл с линии и сын пересаживается на другой маршрут . Кондуктор понимая что на остановке более ни кто не зашёл со «сломанного автобуса» решила что ребёнок просто врет. Что часто бывает . А папа лучше бы достаточно оставлял денег ребёнку , чтоб ему и на мороженное хватало ) А то какой то жадный папа ,
Гость
13 июля 2018, 10:23
Вы не правы.
Гость
13 июля 2018, 12:27
Гость
13 июля 2018, 10:23
Вы не правы.
в чем?
Гость
13 июля 2018, 11:59
А папа этого ребенка нищий и не может купить ему школьную карту за 300 рублей и не иметь проблем вообще. Езди сколько хочешь . Но тут нужно поднять опу и сходить в школу за справкой , а потом в собес. Этоже 3 часа нужно потерять.
Гость
13 июля 2018, 13:06
Зачем ему летом школьная карта, если он использовать будет раз в неделю? Любит народ советы раздавать направо и на лево
Гость
13 июля 2018, 16:26
Гость
13 июля 2018, 13:06
Зачем ему летом школьная карта, если он использовать будет раз в неделю? Любит народ советы раздавать направо и на лево
ваш ответ еще более гениален. вы знакомы с этой семьёй, знаете, что пацан ездит раз в неделю?
Гость
13 июля 2018, 07:32
хорошо, что историю озвучили. а волгоградцам хочется пожелать побольше сердечности, особенно по отношению к детям.
Гость
13 июля 2018, 16:22
вы своему ребенку тоже не доверяете деньги номиналом более 10 рублей?
Гость
13 июля 2018, 10:31
Совершенно позорный инцидент. 20 рублей пожалели и пассажиры, и эта 'принципиальная' кондукторша. Только с иностранцами волгоградцы становятся вежливыми.
Гость
13 июля 2018, 15:23
Какой Волгоград злой,злой и ещё раз злой уважаемые комментаторы начните с себя
Гость
13 июля 2018, 10:16
Прям не ребёнок а какая-то Красная Шапочка через лес с пирожками )) Папа видно не далекий .. сам на косячил а все вокруг виноваты