перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Это нас угробит»: волгоградские коммунисты провели митинг против пенсионной реформы

28 июля 2018, 10:10
Гость
Гость
30 июля 2018, 08:40
А НДС получается им нравится?
Гость
30 июля 2018, 22:11
Сейчас не до НДСа. Так ИМИ было задумано. Мудиал, с его запретами в том числе. А в советские времена повышения цен были исключительно "по просьбам трудящихся". Но тогда воровали и народу жить давали. Сейчас только на свой карман. Всем воздастся!
Гость
29 июля 2018, 21:54
Волгоградец Александр Панчин жалуется, что митинг проводится «для галочки»: Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65203901/ Вот именно. Сами для себя что-то там поорали и разошлись. Клали власти на такие митинги с высокой колокольни.
Гость
29 июля 2018, 16:58
Интересно так наблюдать на эти толпы людей под красными флагами. Видимо нет среди них тех, кого советская власть на заре своего появления ссылала семьями в тундру и тайгу с формулировкой "кулак" и "подкулачник". Видимо никто из собравшихся здесь людей не помнит, как советская власть боролась с "вредительством" во всех сферах и за не проданную во время рыбу или мясо давали 10 лет лагерей. Как воронки приезжали от соседа к соседу по ночам, чтобы забрать человека навсегда за "околокадетские взгляды" или "контрреволюционную деятельность" заключавшуюся в не перечислении денег с з\п в профком или не покупки облигаций гос-займа. Да после всего того, что сделала с русским крестьянством, инженерией, интелигенцией, рабочими советская власть - русских коммунистов следует забыть и объявить их идеологию заразной опасной болезнью.
Гость
29 июля 2018, 20:23
Вы это сами помните или в методичке прочитали? Сталин взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. Задумайтесь над этим. По поводу репрессий..... Вот смотрю на всю эту *** кадрилью и думаю: "А может быть дедушка Сталин был прав? Может быть по другому эти люди не понимают?" Кстати, в Китае взяточников и воров тоже расстреливают.
Гость
31 июля 2018, 11:27
Гость
29 июля 2018, 20:23
Вы это сами помните или в методичке прочитали? Сталин взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. Задумайтесь над этим. По поводу репрессий..... Вот смотрю на всю эту *** кадрилью и думаю: "А может быть дедушка Сталин был прав? Может быть по другому эти люди не понимают?" Кстати, в Китае взяточников и воров тоже расстреливают.
так хочется въехать в квартиру расстрелянного соседа?
Гость
31 июля 2018, 20:17
Гость
31 июля 2018, 11:27
так хочется въехать в квартиру расстрелянного соседа?
А Вы думаете, что в Китае воров и взяточников расстреливают чтобы решить жилищный вопрос?
Гость
29 июля 2018, 14:09
Собрали митинг и ни кому не сказали, где реклама где листовки? Собирают митинг, что бы пришло как можно меньше народу?
Гость
29 июля 2018, 19:55
Да. Иначе подумают, что КПРФ пользуется доверием народа-и вперед за Немцовым.
Гость
29 июля 2018, 20:15
На митинге выступала молодая женщина, мать 2-х детей, которую уволили за то, что она в соц.сетях распространяла информацию об этом митинге. В прошлое воскресенье она сделала ре пост - во вторник ее уволили. Знакомые бюджетники отказались идти на митинг, т.к. якобы им запрещено посещать такие мероприятия...
Гость
29 июля 2018, 11:15
Что делают на митинге пенсионеры? Им ничего не грозит, только повышенная индексация. Я вышел на пенсию в 66 лет, имею стаж 46 лет [ cчитая службу в армии), жена вышла на пенсию в 61 год. А на размер пенсии нужно готовиться самому, а не набирать неподъемные кредиты. Я никогда не брал кредиты, но покупал все на свою зарплпату ( расширял советскую бесплатную квартиру, менял за 30 лет 5 автомобилей и т.д.) Работал только на производстве, в авиапроме. никогда не работал торгашом. К реформе у меня есть предложения, у женщин пенсия должна быть с 60 лет, а еще не платить пенсию темя. кто не платит взносы в пенионный фонд. те. кто получат зарплату в конвертах должны получать 50 % пенсии, почему они должны получать пенсию за счет тех . кто работал честно.
Гость
29 июля 2018, 16:48
Тебе с твоими речами в Единую Россию самая дорога. Или ты уже там, умник?(((
Гость
30 июля 2018, 13:41
Я тоже пенсионерка, работала до 64 лет, а на митинг пошла, чтобы защитить своих детей и внуков. А по-поводу зарплаты в конверте вопрос иной: если государство это не контролирует и позволяет это делать, то что остаётся делать людям? Отказываться от работы, где платят в конверте? Или Вы, уважаемый, предлагаете что-то иное. И не кичитесь своими заслугами, службой в армии и т.д. Вы пенсию военную заработали этак лет в 45-50, конечно, можно и повыбираь потом где работать, а где нет и получать деньги белые или в конверте. А когда у людей нет выбора и надо кормить семью, то и конверт устроит. А на митинге было не меньше тысячи, просто цифру занижают, видимо специально по указке сверху ....
Гость
29 июля 2018, 00:18
Около 1600 -1800 пришло людей. Я тоже был там.
Гость
29 июля 2018, 00:09
Нет народного лидера.КПРФ полностью себя дискредитировала.Собирать митинг в разгар отпусков,дач и в такую жару надеяться на массовость могли только диллетанты протестов.КПРФ находясь в стагнации пытается выжить на антинародном протесте,превращая любой протест в акцию поддержки себя любимой.Все решаться будет в Первопрестольной, как и прежде,никто заштатный города,в который мы превратились,спрашивать не станет...Лодку может раскачать Сибирь,Дальний Восток,Урал там промышленность у олигархов...,а в городах пенсионеров -охранников это все г...шоу для выпуска пролетарского гнева,умирающей провинции.
Гость
28 июля 2018, 23:43
"Большинство тех, кто пришел сегодня выразить свое несогласие с пенсионной реформой в Волгограде, — ожидаемо люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молодежи на площади, как это чаще и бывает на мероприятиях коммунистов, достаточно мало" Молодежи было много,сообразно их небольшой доле в обществе. На самом деле митинг был гораздо более молодым, чем обычно, и пенсионеры не доминировали
Гость
28 июля 2018, 21:38
Зюгановцы по приказу хозяев пытаются взять под контроль недовольство населения. Уже никто не верит, что КПРФ способна защитить интересы граждан. Жалкая, никчёмная партия.
Гость
28 июля 2018, 23:49
Какая партия Вам по душе? Уж не Единая ли Россия, предавшая народ? И если Вы так хорошо "осведомлены" о хозяевах, то расскажите нам и о хозяевах других партий и об их приказах.
Гость
29 июля 2018, 08:12
Ну возьми ты под контроль. Не можешь? Ну лежи на диване.
Гость
29 июля 2018, 19:53
Гость
29 июля 2018, 08:12
Ну возьми ты под контроль. Не можешь? Ну лежи на диване.
Я предпочитаю диван кладбищу.
Гость
28 июля 2018, 20:30
нужен не референдум, а отмена этой реформы. На организацию референдума, оспаривание его результатов (ну там вдруг окажется, что все за пенсионную реформу) и т.д. и т.п. уйдет много средств и сил, а результатами можно будет подтереться. К тому же его стараются приделать к 9 сентября, когда будут проходить выборы в гос.думу - т.е. таким образом для них будет решена главная проблема выборов - явка избирателей. И после выборов вдруг все с удивлением узнают что, оказывается, большинство проголосовало за Единую Россию. Или наоборот - из за слишком низкой явки на референдум можно считать что все согласны с повышением пенсионного возраста (разумеется при победе Единой России). И да, порча бюллетеней здесь не работает (и вообще никогда не работала), т.к. все более менее ясно ровно до момента, когда бюллетень опускается в урну. а дальше.. магия. Пришло 100 человек (можно это увидеть по камерам), бюллетеней тоже 100. 70 за ЕР. не пойдешь же каждого опрашивать, почему он так проголосовал.
Гость
28 июля 2018, 21:32
надежда только на Черного Лебедя...и лебединое озеро.
Гость
29 июля 2018, 08:11
На референдуме и будет вопрос повышать или не повышать. В Швейцарии каждый месяц референдум.
Гость
5 августа 2018, 13:51
Гость
28 июля 2018, 21:32
надежда только на Черного Лебедя...и лебединое озеро.
Скорее,на Черный Дельфин...
Гость
28 июля 2018, 19:53
Горожане. Русские. У нас не было такого правительства. Фашисты. Меньше народу-больше кислорода.
Гость
28 июля 2018, 19:48
К оружию товарищи.
Гость
29 июля 2018, 08:09
Да какое оружие? Просто выйти и сказать своё мнение - это и означает быть народом. Зачем из крайности в крайность.
Гость
31 июля 2018, 11:25
Гость
29 июля 2018, 08:09
Да какое оружие? Просто выйти и сказать своё мнение - это и означает быть народом. Зачем из крайности в крайность.
ну сказали-что, легче стало?
Гость
28 июля 2018, 19:41
Нужно что бы на митинги вышли миллионы..А так как людям навязали что мол "А ТОЛКУ?"..."ВСЁ РАВНО ПОВЫСЯТ"..."ДА МНЕ ПО БАРАБАНУ,Я НЕ ДОЖИВУ" и т.д. то действительно,власти будут измываться над нами всё изощрённее и с большей наглостью.В этой стране уже ничего к лучшему не изменить с такими пассивными людьми...
Гость
28 июля 2018, 19:35
К чему Стадам дары Свободы? Их должно резать или стричь.. Наследство их из Рода в Роды.. Ярмо с гремушками, да Бич.. А.С. Пушкин
Гость
28 июля 2018, 19:06
Не правда, людей, было больше! И не только пенсионеры и предпенсы! Что вы все врете! Почему нет фото ( близко), тоже, от корыта кормитесь? Просто, люди- приходили и уходили, т.к, сегодня- просто Крым( дикая влажность- духота) А я, долго ждала , чтобы подписать протокол, т.к., была оч. длинная очередь!
Гость
28 июля 2018, 18:26
Народа было тысячи полторы ,не меньше. А референдум необходим, а иначе всё будет,как всегда...
Гость
28 июля 2018, 19:51
Необходимы профсоюзы, которые бы устроили забастовку....ой...
Гость
28 июля 2018, 20:49
всё и так будет как всегда. Митинги и референдумы ничего не решают.
Гость
29 июля 2018, 08:05
Гость
28 июля 2018, 20:49
всё и так будет как всегда. Митинги и референдумы ничего не решают.
Ваша лень и апатия - тому виной.
Гость
28 июля 2018, 18:22
Вот так считали митингующих в Самаре! Переписали данные счётчиков рамок металлоискателей, установленных на входе на митинг против пенсионной реформы в Самаре. Оказалось, нас было около 3 тыс, а не 2-х как мы думали :) Полиция посмотрела на собственные счётчики рамок и не моргнул глазом сказала "400 человек" :)
Гость
28 июля 2018, 18:18
осенью выборы вот и приходите голосовать
Гость
28 июля 2018, 18:17
1500?это просто смешно.все в стране рабов хорошо.
Гость
28 июля 2018, 16:43
Многократно коммунисты к моему сожалению не смогли использовать свои властные полномочия в свое время и уродливо и лицемерно сами проявляли заботу о населении, были и достижения и заслуги в области школьного образования, но не об этом сейчас речь. Переход от коммунизма в капитализм начал Горбачев с Ельцыным, оба коммуниста.Народ слепо доверял им, как и сейчас доверяет судя по регулярным выборам Президенту и его экономическому курсу и политическому устройству. Странно даже видеть, что люди снимают в очередной раз с себя ответственность за дела в стране судя по выборам и перекладывают ее на каких-то чиновников и т.д. Сами мол не разбираемся в политикоэкономическом настоящем, но наши депутаты, Президент глубо, вникли в наши проблемы и успешно их решают, но вот отдельные чиновники и США вновь им мешают достичь нашего благополучия и желаем вернуться вновь назад в прошлое, где якобы все было хорошо. ЭТО МОЛОДОСТЬ УШЛА, А НЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, а ЕЕ УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ.
Гость
28 июля 2018, 16:01
Когда речь идёт об унижении и уничтожении народа молчать нельзя! Да , проснувшихся ещё мало( Но из искры возгорится пламя!!! Стыдно сидеть, молча наблюдать и ничего не предпринимать
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2018, 19:32
Уже возгоралось. Пепелище по сию пору.
Гость
28 июля 2018, 15:57
Вы сказок не читали? Не Князь тьмы,а Кащей Бессмертный!!!!
Гость
28 июля 2018, 15:53
Мне стыдно за вас пассивные волгоградцы, поленившиеся выразить свою гражданскую позицию! Что вы ответите вашим детям, внукам или самим себе в старости, когда инсульты, инфаркты вас добьют, а работать до 63/65 еще надо, а на работу никто не берет, а таблеточки покупать не на что, а кушать хочется! Ни кто нас там за КПРФ не агитировал, люди пришли разные, сами, многие приехали из сел и хуторов семьями! Волжский активно приехал, в вот Волгоград, увы пассивен ибо ухали отсюда большинство местных, а приезжие побаиваются людей в форме! Главное всех объединяло одно - не согласие с повышением пенсионного возраста!
Гость
28 июля 2018, 19:50
Я вообще сомневаюсь, что волгоградцы там были-наших дураков война унесла. Трещать и звонить-привилегия дамбасских балалаечников, "типичных волгоградцев". А мы понимаем, что в отсутствии реальных рычагов давления на правительство пиар-компании пародии на КПСС ничего не значат.
Гость
28 июля 2018, 20:37
Будем кричать Г-О-о-о-о-Л!!!!!!
Гость
28 июля 2018, 15:16
В Суровикино на митинге сегодня примерно столько же было, как на фото здесь.
Гость
28 июля 2018, 15:12
Когда на митинг будет выходить столько же людей сколько на Бессмертный полк, тогда можно будет на что-то надеяться
Гость
28 июля 2018, 20:50
в полк свозят автобусами
Гость
29 июля 2018, 09:59
Гость
28 июля 2018, 20:50
в полк свозят автобусами
а так же троллейбусами и трамваями...
Гость
28 июля 2018, 14:57
Почему в 11-55 там кто-то должен был быть. Заявленное время было 10-00 11-30. Самое главное что было в резолюции: 1. Отставка правительства 2. Обязательное проведение референдума. Я б добавил в него ещё пункт доверия к президенту.
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июля 2018, 05:41
вы частицу "не" пропустили в последнем предложении, а так все верно)
Гость
28 июля 2018, 14:01
Жалкая кучка народа с миллионного города. Позорище. Остальным всё равно? Ну тогда так вам и надо!
Гость
28 июля 2018, 14:00
Я там был. Буров отлично выступил, люди аплодировали, как минимум 1500 человек пришли. Не ожидал от волгоградцев. Молодцы!
Гость
28 июля 2018, 22:15
На футбол минимум 40 000 человек приходили. ....
Гость
28 июля 2018, 13:29
Коммунисты единственные кто выступил против зажравшей власти. Молодцы.
Гость
28 июля 2018, 15:19
Коммунисты - это партия шлака. С тех пор, как их папаша Зю в 96-ом году слил выборы.(
Гость
28 июля 2018, 15:20
Вообще эсеры и ЛДПР тоже против выступили. Хорошо бы и они тоже по очереди каждые выходные митинги организовывали. Я лично готов на все ходить, чтобы выразить протест против пенсионной реформы. Других площадок и возможностей сейчас нет.
Гость
28 июля 2018, 16:13
По поводу зажирания - депутаты-коммунисты и сами не бедствуют.
Гость
28 июля 2018, 13:26
Мой совет. Укрывайте налоги. Уходите от них. Прячте деньги от гос-ва. И живите Горжусь что не плачу налоги
Гость
28 июля 2018, 16:12
За это можно сесть, и сесть надолго. Если на тебя пока не завели уголовного дела - это не значит, что его не заведут никогда.
Гость
28 июля 2018, 16:14
Дурачок ты))) Еду себе покупаешь? Так НДС поневоле платишь каждый день с каждой покупкой в магазине. Теперь уже не 18, а 20%
Гость
28 июля 2018, 17:32
правильно, другого выхода и не дают... всех обложили налогами а экономика не растет , рабочих мест нет,,, остается самим на себя работать...втемную.. а что даже ежели тебя поймают ну пожурят ну оштрафуют как физлицо...а это копейки по сравнению с "белыми" юриками...
Гость
28 июля 2018, 13:25
Митинг помог ? Был митинг о золотом топливе. Что то це снизили. Наклейки нацепили в цены остались.смешно.
Гость
28 июля 2018, 23:55
Вода камень точит. Не будете сопротивляться законными методами - введут крепостное право.
Гость
28 июля 2018, 13:10
Пришло в районе 1000 человек. Народ своим пофигизмом дал понять, что он согласен с повышением пенсионного возраста.
Гость
28 июля 2018, 14:02
Для Волгограда это много.
Гость
28 июля 2018, 15:09
Еще бы на спартановке провели митинг, и еще больше людей пришло бы. Я бы пошла только вот ехать очень далеко из Красноармейского района.(((((((
Гость
28 июля 2018, 18:15
Да. Маловато. Решается судьба многих, а они спят или на дачах. По норам - это не народ. Народ - это когда все вместе. А если народом мы быть не хотим, то виноваты не ОНИ, а мы сами. Ничего страшного. Просто не будет русских. Место займут другие. Не такие ленивые и покорные.
Гость
28 июля 2018, 12:19
Кризис углубляется. Дыры в бюджете. Пенсионный фонд сам себя сожрал. Чинуши кушать хотят.. А быдло будет умирать до 60 лет. Такие планы у антинародна го правительства. 10 лет ярких побед. Начало конца.
Гость
28 июля 2018, 13:08
Ну а нытики как ныли, так и дальше будут ныть!! В 60 никто не умирал даже в голодные 90-е!!!! А ты подними зад и иди поработай!!
Гость
28 июля 2018, 14:42
Гость
28 июля 2018, 13:08
Ну а нытики как ныли, так и дальше будут ныть!! В 60 никто не умирал даже в голодные 90-е!!!! А ты подними зад и иди поработай!!
Оптимист, Вы наш))) Кем работаете, любезнейший? По клавиатуре стучите и денюжку себе тем зарабатываете? Родители у Вас есть? Не жалко их? Теперь им еще +5 и +8 лет на чинуш горбатиться и оглядываться, чтоб не уволили. А чинушки будут феерверки из денег устраивать....
Гость
28 июля 2018, 15:07
Гость
28 июля 2018, 13:08
Ну а нытики как ныли, так и дальше будут ныть!! В 60 никто не умирал даже в голодные 90-е!!!! А ты подними зад и иди поработай!!
а вы наверное депутат,идите поработайте на завод,идешь через проходные каждую неделю новый никролог. да и кто из работадателей будет держать до 65 лет рабочего,лучше уволить(за что они найдут)и принять 25 летнего.
Гость