V1
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Волгограде
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

758мм 79%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Волжском пенсионер на «Приоре» сбил на переходе 24-летнюю лейтенанта полиции: видео

8 августа 2018, 21:43
Гость
9 августа 2018, 14:05
Да чуть ли не через день видишь такие ситуации. Останавливаешься перед пешеходным переходом чтоб пропустить людей, а сзади недовольно сигналят или просто берут и объезжают тебя по встречке, мол "дурак какой-то, чего посреди дороги остановился".
Гость
9 августа 2018, 14:27
Я не вспомню такого, наоборот сейчас стали чаще пропускать пешеходов, а пешеходы чаще переходят по переходам и могут терпеливо ждать свой зеленый свет при девственно пустой проезжей части. Лично я пугливым пешеходам делаю приглашающие жесты у лобового стекла обеими руками, тогда даже самые пугливые понимают, что я действительно их пропущу. Не люблю пешеходов, стоящих у перехода и не собирающихся никуда переходить. Останавливаешься, а на тебя нуль внимания и фунт презрения.
Гость
9 августа 2018, 15:26
Ну в отличие от тебя, луди могут торопиться
Гость
9 августа 2018, 17:02
Гость
9 августа 2018, 15:26
Ну в отличие от тебя, луди могут торопиться
куда? за подаянием? выезжай раньше.
Гость
9 августа 2018, 09:01
Вблизи пешеходного перехода ВСЕГДА надо притормаживать. Если, конечно, знак видно. ГИБДД не следят, чтобы знаки и светофоры было видно. Многие скрыты в зарослях деревьев. Неужели трудно раз в месяц проехать и посмотреть?
Гость
9 августа 2018, 09:56
Зачем притормаживать, если видно на 100 м вправо и влево? Другое дело, когда ты что-то не можешь видеть, когда впереди идущий транспорт резко тормозит (держи дистанцию, но не держи за ид***ов остальных участников дорожного движения: затормозили впереди, значит есть очень веский повод, наверняка там есть опасность)
Гость
9 августа 2018, 12:06
Гость
9 августа 2018, 09:56
Зачем притормаживать, если видно на 100 м вправо и влево? Другое дело, когда ты что-то не можешь видеть, когда впереди идущий транспорт резко тормозит (держи дистанцию, но не держи за ид***ов остальных участников дорожного движения: затормозили впереди, значит есть очень веский повод, наверняка там есть опасность)
Все верно. Но знак "пешеходный переход" - дополнительный повод снизить скорость и быть более внимательным. Некоторые пешеходы считают, что все водители - Шумахеры и выскакивают на переходы очень внезапно.
Гость
9 августа 2018, 14:22
Гость
9 августа 2018, 12:06
Все верно. Но знак "пешеходный переход" - дополнительный повод снизить скорость и быть более внимательным. Некоторые пешеходы считают, что все водители - Шумахеры и выскакивают на переходы очень внезапно.
Видео регистратор. Хорошее лекарство от отмороженных соседей по дорожному движению. И от пешеходов, двигающихся через дорогу вопреки ПДД и здравому смыслу, не говоря уже об инстинкте самосохранения.
9 августа 2018, 13:11
Чего ерунду говорите! Не все, но станут когда-нибудь 80-ти летними. И, кто из них ездил по правилам в 20, так и будет ездить. А, кто рысачил по встречке, так и будут рысачить! Обратите внимание, как бодренько пенсионер сманеврировал! Это его руки помнят, как ПДД нарушать! Дай ему волю, он и шашечками затмит любого!
Гость
9 августа 2018, 13:26
Да-а-а-а-а уж почитаешь все эти коменты и как будто записки сумасшедшего читал! Девушку бедненькую жалко, ведь мало что сбил так еще и переехал. Ужас!
Гость
9 августа 2018, 08:04
Девушку очень жалко ((( и для этого инциндента не имеет значения кто она , лейтенант или уборщица!!! А вот для девушки возможно теперь , переворот жизни с ног на голову!!! После таких травм , врятли она теперь сможет бегать и прыгать, что б сдавать нормативы, будет где -нибудь делами в кабинете заниматься!!! А виной всему человеческое безрассудство.... за руль в 80 лет!!!!
Гость
9 августа 2018, 13:51
да, а еще для молодой девушки травмы таза могут поставить крест на материнстве
Гость
9 августа 2018, 21:28
За руль можно садиться и в 20 лет, и в 80, если позволяет здоровье. А неадекватом можно быть в любом возрасте. И можно в самом расцвете сил умереть за рулем от инфаркта и совершить роковое дтп, как это случилось недавно с таксистом. Посмотрите статистику аварий и вы убедитесь, что большинство (в том числе самые страшные из них) совершают люди далеко не старые, а очень даже молодые и резвые.((((
Гость
9 августа 2018, 18:55
Да все ясно и понятно,что ни какой реальной опасности для деда и его машины не было!Ведь должен же был он ясно видеть,что справа машина затормозила,перед зеброй при том,а значит явная помеха впереди и самому значит тоже надо было бдить,а не прикидывать в уме сколько помидоров еще с дачи соберет!Да что с него теперь взять в 80 лет.Девчонку жалко только отучилась и начала жить и такое несчастье,просто в мясорубку попала.
Гость
10 августа 2018, 08:45
Во всем вы правы, но поведение виновника мало связано с возрастом (только в части замедленной реакции), а обусловлено наглостью по жизни. Водитель с большим стажем должен прогнозировать такие ситуации, хотя... Сам, блин, утром сделал пару мелких косяков, хорошо, что остальные были более адекватны, это обошлось одному "пострадавшему" в короткий предупредительный сигнал, а второму в легкое притормаживание на изрядной удаленности от меня. Но всё равно противно из-за своей небрежности.
Гость
8 августа 2018, 22:29
Зачем столько внимания, если лейтенант? Мало ли людей сбивают.
Гость
8 августа 2018, 23:19
Полностью согласна! Каждый день сбивают людей.... А тут.....ты посмотри. Новость
Гость
8 августа 2018, 23:45
Гость
8 августа 2018, 23:19
Полностью согласна! Каждый день сбивают людей.... А тут.....ты посмотри. Новость
Злые вы все
Гость
9 августа 2018, 06:05
Гость
8 августа 2018, 23:45
Злые вы все
Волгоград, однако.
Гость
9 августа 2018, 08:27
Вот она тема для зомбоканалов, активные старцы до 100 лет за рулём, ещё приплетут что дед бомбила! Все средства хороши для пропаганды поднятия пенсионного возраста. Оказывается народ у нас живёт до 130:лет и это не предел.
Гость
9 августа 2018, 05:31
Согласен с мнением ! Моему дяде было 82 года , когда он пожаловался что его сын забрал у него ключи от автомобиля . Считаю и правильно сделал . Я водитель с 15 летним стажем и не по наслышке знаю что пожилые люди чаше всего за рулем являются причиной ДТП. Вижу как водят автомобили , как не включают повороты , как стараются проскочить на уже краснеющий светофор и т.д А по поводу посадят или нет. За свои поступки нужно отвечать . Он постеснялся ударить свой автомобиль. , при этом пожертвовав пешеходом .
9 августа 2018, 07:54
Полностью согласен
Гость
9 августа 2018, 09:03
9 августа 2018, 07:54
Полностью согласен
С чем это ты согласен? По телевизору показывают, что после 60-ти жизнь только начинается. Говорят, до 120-ти лет жить будем, работать ещё и работать.
Гость
9 августа 2018, 09:08
Не включают повороты в основном мужчины, часто - молодые. Ни разу не видел пожилых водителей, проскакивающих на красный свет. Для справки: мой водительский стаж по более вашего. Мой сосед по даче водил свою старенькую волгу и после 80-ти. Редко водил, но очень осторожно и аккуратно.
Гость
9 августа 2018, 04:10
Вот же т..., даже не притормозил Сбил человека, как будто так и надо, и дальше катит - переехал ее еще разок. Нелюдь!
9 августа 2018, 07:53
Он ни чё не соображает уже
Гость
9 августа 2018, 08:46
ну и где там пешеходный переход-то? переход остался далеко позади места наезда.
Гость
9 августа 2018, 09:46
Вы слепой? Девушка шла четко по зебре! Правда иномарка тоже торопыга! Хоть и пропустил ее, но сделал это выехав уже на зебру, тем самым заслонил ей обзор.
Гость
9 августа 2018, 09:53
Далеко позади от места наезда? Можно сказать и так, но! Момент удара был практически на "зебре", пострадавшую отбросило, а потом ее переехали. Посмотри еще раз: там автомобиль остановился практически на "зебре", наверное увидел, что упертый пешеход намерен переходить перед авто. Пешеход как-то слишком быстро миновал остановившуюся светлую легковушку. Перебегала?
Гость
9 августа 2018, 13:01
Гость
9 августа 2018, 09:46
Вы слепой? Девушка шла четко по зебре! Правда иномарка тоже торопыга! Хоть и пропустил ее, но сделал это выехав уже на зебру, тем самым заслонил ей обзор.
Обзор закрыт наглухо на однополосной проезжей части при наличии сплошной линии. Это без вариантов. Также без вариантов, что в данном случае нельзя обгонять. Только если впереди будет препятствие (авто на аварийке, например).
9 августа 2018, 00:21
Какая разница кто потерпевший? Вопрос в том, что 79 летний делает за рулем? Давно уже пора для пенсионеров ввести обязательную медкомиссию каждые 6 месяцев. Можно и в 80 лет быть нормальным водителем, но после нормального обследования. Перелом костей таза - это однозначно тяжкий вред здоровью. Дед нарушил как минимум 3 пункта ПДД. Теперь его ждут следствие и суд. Посадить не посадят, но все равно ничего хорошего.
Гость
9 августа 2018, 09:04
Есть медкомиссии - им решать кто может водить авто. Не только возраст влияет на поведение на дорогах. На дорогах сейчас много пожилых водителей, стали появляться и дамы почтенного возраста, они едут несколько медленнее, чем мне хотелось бы, но, увидя шофера, я перестаю раздражаться, а начинаю уважать их за адекватность: они едут в том режиме, при котором могут обеспечить безопасное вождение, не нарушая ПДД.
Гость
9 августа 2018, 09:08
По телевизору говорят, что это не возраст, медицина у нас поднялась и творит чудеса. Видал, что пенсионеры по телевизору вытворяют?
9 августа 2018, 14:16
Гость
9 августа 2018, 09:04
Есть медкомиссии - им решать кто может водить авто. Не только возраст влияет на поведение на дорогах. На дорогах сейчас много пожилых водителей, стали появляться и дамы почтенного возраста, они едут несколько медленнее, чем мне хотелось бы, но, увидя шофера, я перестаю раздражаться, а начинаю уважать их за адекватность: они едут в том режиме, при котором могут обеспечить безопасное вождение, не нарушая ПДД.
Медкомиссия для водителя - 1 раз в 10 лет, при смене прав. Для пожилых людей нужно проводить комиссию гораздо чаще. Об этом я написал выше, но Вы либо не прочитали, либо не поняли. Кстати сегодня, на парковке у магазина, дедушка лет 75 на ГАЗ 3110, паркуясь задом, притер мне две двери. Благо совсем не сильно. Но на мои упреки он начал убеждать что ничего не было. Его даже не смутили царапины на дверях и его заднем бампере. Вот и думай теперь в маразме он или придурялся. Пожелал ему здоровья и уехал.
Гость
9 августа 2018, 08:23
Скоро в 80 только на пенсию будут отправлять, за деревянным макинтошем!
Гость
8 августа 2018, 23:01
Дедушку посадят, однозначно. Дай Бог ему дожить те несколько лет, сколько ему определит суд. Или это прадед мажора из власть предержащих? Встаёт вопрос: если права дают с 18 лет, почему их законодательно не аннулировать к конкретным годам, когда человек реально ни на что не способен, т.е. реакции никакой, только ключ в замке зажигания повернуть, и баранку с помощью гидро или электроусилителя крутить?
Гость
9 августа 2018, 06:07
ДТП совершают люди разного возраста. Большинство пожилых водителей ездит аккуратно. А здесь налицо несоблюдение безопасной дистанции.
Гость
9 августа 2018, 08:20
Старикии ездят очень прилично, правил не нарушают. Это дорога, бывает всякое.
Гость
9 августа 2018, 09:00
Гость
9 августа 2018, 06:07
ДТП совершают люди разного возраста. Большинство пожилых водителей ездит аккуратно. А здесь налицо несоблюдение безопасной дистанции.
Про дистанцию/скорость и избежание аварии - это линия защиты виновника ДТП. Скорость была нормальной, дистанция наверняка тоже нормальная, когда избегают столкновения, то не обгоняют, а тормозят и уходят вбок от столкновения. Меня самого пенсионер в такой же ситуации обидел на Хиросиме перед пешеходным переходом. Мой обидчик был помоложе и не наглый, поэтому пострадал задний бампер слева, а пешеход остался цел. Обратите внимание, что виновник не тормозил в момент ДТП и после него. Простая дорожная обстановка, отличная видимость... Мой обидчик ехал по гололеду и в наступающие сумерки... Не хотел бы я встретиться на дороги с этим пенсионером. Может власти помогут мне и остальным избежать этих встреч?
Гость
9 августа 2018, 06:29
Да о чем вы говорите,Скворцова сказала,что до 120 лет жить будем, без машин что ли столько жить?
Гость
8 августа 2018, 23:33
Давно надо попу на печке греть, а не за рулём сидеть.
Гость
9 августа 2018, 09:57
Некоторые и смолоду норовят не отрывать от печки свой зад.
Гость
9 августа 2018, 09:35
Власть! Уберите с дороги престарелых! Только что писали,как 75-летний маразматик на трассе вышел на встречку... Сколько ещё это будет продолжаться? Некоторые могу ездить и в 16-17 лет,но закон не допускает. И престарелых надо остановить Законом!
Гость
9 августа 2018, 11:53
Обожди немного, возможно и ты доживешь до 75-ти, и тебя какой-то...(тут было нецензурно) будет называть маразматиком.
Гость
9 августа 2018, 12:18
Правильно! Всех престарелых убрать с дороги и отправить работать. Желательно на лесоповал или в рудники, потому что по ТВ не устают говорить, что после 60-ти здоровье только прибавляется!
Гость
9 августа 2018, 00:08
Деду хана
Гость
9 августа 2018, 02:01
Полностью с вами согласна.