V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

вос.

762мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Лет через пять рухнем»: Комсомольский мост в Волгограде продолжает раскачивать дом

10 августа 2018, 18:38
10 августа 2018, 20:29
Если "рельсы" поперёк моста сделаны то и сам мост ушатается.
Гость
10 августа 2018, 22:00
Какие рельсы? Там обычные температурные швы. Не больше, чем на других мостах.
10 августа 2018, 23:25
Гость
10 августа 2018, 22:00
Какие рельсы? Там обычные температурные швы. Не больше, чем на других мостах.
Да ладно! На этом мосту раньше машина не скакала. На танцующем тоже таких проблем нет.
Гость
10 августа 2018, 23:39
Гость
10 августа 2018, 22:00
Какие рельсы? Там обычные температурные швы. Не больше, чем на других мостах.
И... как же этот мост раньше то не развалился от температуры? Аааа!!! В этом году была САМАЯ САМАЯ экстрИмальная за 1000 лет! как и дождь!!!
Гость
10 августа 2018, 20:36
Что-то у нас в Волгограде с мостами проблемы. Один танцует, другой раскачивает дома. Через Ахтубу всё нормально или?
Гость
10 августа 2018, 23:37
нет, его топило. он плавающий мост. тут со всем строительством фигово - быстро только музеи делаются. да и то с кучкой нарушений в процессе как все в россии
Гость
11 августа 2018, 17:10
вы фамилии производителей и тех кто это все слепил узнайте и вопрос ваш отпадет.
Гость
10 августа 2018, 21:22
Мост после горе-ремонта стал ужасным во всем отношениях: стыки на дорожном полотне, душегубка из заляпанного грязью пластика со всех сторон для пешеходов... Про обезображенный внешний вид даже говорить не хочется - неужели нельзя было провести реконструкцию без этих уродливых ограждений, уместных в промзоне, а не в центре города? Решетку с внешней стороны явно следовало сохранить, а со стороны дороги поставить более приличные на вид и аккуратные по исполнению щитки от грязи. Жителям данных домов хочется пожелать добиться решения проблемы.
Гость
10 августа 2018, 23:18
Стыки там не больше, чем в других местах. Отличные щитки стоят. От грязи и от ветра защищают. Что вам надо, нытики? Вечно вас все не устраивает.
11 августа 2018, 13:02
Гость
10 августа 2018, 23:18
Стыки там не больше, чем в других местах. Отличные щитки стоят. От грязи и от ветра защищают. Что вам надо, нытики? Вечно вас все не устраивает.
Вы из адмЕнЕстрации, или просто...?
Гость
11 августа 2018, 17:12
Гость
10 августа 2018, 23:18
Стыки там не больше, чем в других местах. Отличные щитки стоят. От грязи и от ветра защищают. Что вам надо, нытики? Вечно вас все не устраивает.
строитель!купи еще один диплом и продолжай руководить и строить,а не здесь сидеть!
Гость
10 августа 2018, 23:32
ЛУЧШЕ бы показали ЩЕЛИ и ЯМЫ в стыках моста!!! ГОДА не прошло!!! Это позорррр!..
Гость
11 августа 2018, 12:10
Для кого позор, а для кого десяток лишних миллионов в кармане.
Гость
11 августа 2018, 08:56
Халтуру прогнали и радуются. Сделано на "совесть" - значит на века!
Гость
10 августа 2018, 21:13
Я 40 еду. Не думаю что сильно раскачал мост. Хотите наверное жильё новое получить
Гость
10 августа 2018, 23:02
ага. центровые прям стремятся махнуть на жилуху или спартановку
10 августа 2018, 23:26
Привет подвеске.
Гость
10 августа 2018, 23:35
Гость
10 августа 2018, 23:02
ага. центровые прям стремятся махнуть на жилуху или спартановку
не! в Гумрак! Там самое тихое место после установки экрана! Ага?
Гость
10 августа 2018, 22:38
Готов поменяться жильем с этими страдальцами
Гость
10 августа 2018, 23:40
Купи сначала!
Гость
11 августа 2018, 00:22
Гость
10 августа 2018, 23:40
Купи сначала!
есть квартира и в Волгограде и в Москве
Гость
11 августа 2018, 09:13
Гость
11 августа 2018, 00:22
есть квартира и в Волгограде и в Москве
В москве на Арбате?
Гость
10 августа 2018, 22:46
Можно поменять квартиру на более уютное место, коих в нашем городе масса. Например - нижний тракторный, ваще не трясёт.
Гость
10 августа 2018, 23:41
Конечно! там давно все развалилось! че там трясти то? спасибо скажи что завод рядом почти не работает!
Гость
11 августа 2018, 01:52
Уже поздно меняться. Из-за трещин, которые пошли по дому, не будет желающих въехать.
17 августа 2018, 13:01
Гость
11 августа 2018, 01:52
Уже поздно меняться. Из-за трещин, которые пошли по дому, не будет желающих въехать.
Думаю жители нижнего тракторного поменяются с удовольствием)))
Гость
10 августа 2018, 21:25
А я давно говорил, что оптимально этот старый дом снести, построить хороший бизнес-центр. А жильцом расселить на Тракторный в дом, где очень тихо и нет дорог. Хотят жить в самом центре города и в полной тишине. Такого никогда не будет. Я за бизнес-центр!
Гость
11 августа 2018, 01:32
а чего говорить? ты лучше напиши мы твоей бумажкой подотремся согласись, все лучше, чем тобой
Гость
11 августа 2018, 09:12
Умная мысль про расселение! Конечно, там оптимально офисы сделать. Сделать перепланировку. А жителей расселить, например в Гумрак. Там тихо. Но или на Максимку. Думаю, будут довольные.
Гость
11 августа 2018, 13:45
Гость
11 августа 2018, 09:12
Умная мысль про расселение! Конечно, там оптимально офисы сделать. Сделать перепланировку. А жителей расселить, например в Гумрак. Там тихо. Но или на Максимку. Думаю, будут довольные.
жители явно собственники им придется компенсировать стоимость квартир, за такие бабки можно весь гумрак купить вместе с тамошними
Гость
11 августа 2018, 01:32
Да ребята и говорить нечего тут! В СССР могли строить надежно,грамотно и на века,а теперь ...тьфу! Воруют сами знаете,да еще и как?! Всё с купленными дипломами хенженеры строят!Плохо вам было в НАШЕМ СэСэСэРе?! Ну так вот и получайте теперь в "своей стране" то,что заслужили!
10 августа 2018, 19:13
Ни чего токого для беспокойства я не вижу
Гость
10 августа 2018, 21:15
"Маршрутчик", раньше у тебя такого тожерусского акцента вроде не было!))) Кто-то из вереботов опять подделался, заменив "а" на латинскую или, например, "у" на игрек?)))
Гость
10 августа 2018, 21:22
А ты живёшь в этом доме ?
11 августа 2018, 06:57
Гость
10 августа 2018, 21:22
А ты живёшь в этом доме ?
Да.первый подъезд 7 квартира.и ни чо у меня не трещит по швам
Гость
11 августа 2018, 11:49
Одно не понятно...Если трясет от автобусов, чем провинились обычные автомобилисты? Почему все остальные должны там ездить 40км\ч..?
Гость
11 августа 2018, 12:59
Пожалейте своё авто, там через эти "рельсы" больше 40-50км лучше и не ехать.
11 августа 2018, 13:05
А машину не жалко?
Гость
12 августа 2018, 00:56
Ужасны люди этого поселения - Города ВОЛГОГРАДА. Вы, друзья в другие города выезжаете когда либо???? ИЛИ ВСЕ ПО ДИВАНАМ И УБОГИМ МАРШРУТКАМ ??? ИЛИ ГЛАЗА НЕ МОЕТЕ...... КАК МОЖНО БЕЗ УЖАСА СМОТРЕТЬ НА ЭТО СТРОИТЕЛЬНОЕ ЧУДИЩЕ, СООРУЖЕННОЕ СКОРЕЕ НЕ РУКАМИ, А ВОВСЕ ДРУГИМИ ОРГАНАМИ. ХОТЯ БЫ ПЛАСТИК ОЧИСТИЛИ ОТ ГРЯЗИ. А ТРЯСУЩУЮ ЕЗДУ ВОСПРИНИМАЕТЕ ЗА МАССАЖ ЧТО ЛИ? НУ ПРОДОЛЖАЙТЕ ТРЯСТИСЬ И ХВАЛИТЕ УБОГОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Гость
13 августа 2018, 00:10
согласен. вы, ужасные люди -даже пластик отмыть не в состоянии, вам тоже нужны специалисты из-за границы? конкретно вы- ленивы и инфантильны, максимум на что способны- орать.
Гость
13 августа 2018, 11:34
Гость
13 августа 2018, 00:10
согласен. вы, ужасные люди -даже пластик отмыть не в состоянии, вам тоже нужны специалисты из-за границы? конкретно вы- ленивы и инфантильны, максимум на что способны- орать.
не можете четко выражать мысли, не беритесь за перо!!!!
Гость
10 августа 2018, 23:22
удивительные и-ты живут в городе и пишут тут комменты... им черным по белому написали про подтвержденный факт, про несоответствие нормам, в связи с чем ввели ограничения... но iq не позволяет им осознать ничего, кроме своей зависти и жадности...
Гость
11 августа 2018, 01:08
это же волгоградцы да еще особая публика, которая тут на v1 собралась
Гость
11 августа 2018, 12:00
Гость
11 августа 2018, 01:08
это же волгоградцы да еще особая публика, которая тут на v1 собралась
Никто не рассматривает такое предложение:сделать полностью мост пешеходным (уж от людей трясти дом не должно), разместив на нем цветочные и сувенирные лавки и выставку-продажу местных умельцев(перенести с Аллеи Героев). Конечно надо подумать, как все это укрыть от дождей и ветров. Мне думается, что это будет менее затратно, чем ремонт моста и прыгающих домов. А вопрос с переносом движения в городе уже давно научились решать.
Гость
11 августа 2018, 12:09
Гость
11 августа 2018, 01:08
это же волгоградцы да еще особая публика, которая тут на v1 собралась
Какая особая? Сам то кто? Мы читаем и хотим знать правду, если виноваты строители то пусть отвечают, если жители поиукрасили пусть терпят. Думаю, что жители правы а виноваты чинуши с очередным распилом.
Гость
11 августа 2018, 14:18
Готов с ними поменяться квартирами. Жилгородок.
Гость
11 августа 2018, 18:56
Ой, а хтойта тут минусит? Неужели не хочется никому в тихий Жилгородок без моста? Не хочется? Тогда не скулите... Не нравится. продали свою элитную халупу и бегом в деревню... Умники... Как заплатили, так и отремонтировали мост. Нечего ныть.
Гость
11 августа 2018, 17:19
А всего надо пригласить настоящих инженеров из заграницы и пускай они нам тут построят отличный супермост. Уверен что он намного нужней городу и людям,а обойдется дешевле,ставшего ненужным и теперь только затратным стадиона.
Гость
13 августа 2018, 00:07
лежи ванька на печи, придут к тебе из-зи границы и все все все построят. а тебе на печь проведут интернет. куда ты постоянно будешь лёжа жалиться на судьбинушку.
Гость
11 августа 2018, 10:15
Кроме этой пожилой дамы и пенсионера НА БОКОВОЙ части дома , куда теоретически тряска не дойдет , есть ли еще пострадавшие , а то только эти два персонажа и обеспокоены. Может от безделья... Раньше при кочках и убитом асфальте им жилось офигенно получается .
Гость
11 августа 2018, 13:19
А рядом подземный переход. Заходить в него страшно.
Гость
12 августа 2018, 11:35
Я боюсь спросить: а сколько лет самому этому дому. Лет 60-70? А по проекту рассчитан он был на какой срок эксплуатации?
Гость
13 августа 2018, 07:22
Реконструкция теперь приводит к разрушительным результатам. Потому что халтурить строителям приходится, чтобы выплатить откаты чиновникам. Опасаюсь за Центральную Набережную, пока там разрушили все, что было грамотно сделано 70 лет назад.
Гость
13 августа 2018, 13:09
Комменты завистливых людей. И мне показалось, что это не образованные люди. "Пусть всем будет хуже, чем мне". Никогда Россия хорошо жить не будет. Потому что не хотят люди совершенствоваться. А чиновникам такое население и требуется.
Гость
10 августа 2018, 21:16
Они просто привыкли за время ремонта моста к тишине и теперь не хотят возвращаться к привычной жизни, придумывают что-то. А трещины на домах появляются от времени. На всех домах этого возраста есть такие трещины.
Гость
12 августа 2018, 23:08
а вы приходите в дом и почувствуйте разницу
Гость
11 августа 2018, 08:17
Скандальный дом. Очень скандальные жильцы... Несколько лет назад им капитально отремонтировали дом. Работы были выполнены в соответствии стандартов и Гостов. А жильцы всё что то выдумывали. Скандальные жители этого дома.
Гость
11 августа 2018, 10:28
что? ремонт по госту? со сказками про качественную стройку - в дурдом, пожалуйста, там ваши благодарные слушатели
Гость
11 августа 2018, 17:14
ГОСТ советский или от господ демократов?
Гость
12 августа 2018, 23:13
это вы наверно и делали, раз так всё знаете, т.е. интерес имеете
Гость
11 августа 2018, 08:36
Раз такая ситуация, то нужно обязательное расселение людей. Мост никто переделывать не будет. Это очень дорого. Нужно: 1. Дом перевести в административный. 2. Выделить новый дом жителям. Дом должен быть в тихом месте, подальше от городского шума. Например, в Заканалье строят дома. Или в Волжский, там много новых домов. 3. На мосту разрешить скорость 90км/ч.
Гость
11 августа 2018, 22:05
Вот, это правильно! :)
Гость
12 августа 2018, 10:09
Дом перевести в административный? Да администрация описается и обкакается находиться в таком доме. Они ж не дураки! )))))
Гость
12 августа 2018, 23:15
это вас надо в степь голую поселить, а лучше из России
11 августа 2018, 10:01
Надоело в старом доме жить вот и решили в новостроечку переехать
Гость
13 августа 2018, 23:36
Жить в новостроечке это твоя мечта,бедолага
Гость
11 августа 2018, 10:25
Теперь я в центре моста, где нет радаров, специально буду увеличивать скорость! И мой автомобиль в 2.5 тонны будет трясти мост.
Гость
12 августа 2018, 23:18
уже тебя засекли и будут всегда штрафовать
Гость
11 августа 2018, 07:52
Демонтировать дом никто не даст. Это памятник. Оптимально сделать там офисы в квартирах. А жильцов расселить. Например в Кировский район, в новый дом. Вот интересно, а жильцам поезда не мешают? Может прекратить движение поездов?
Гость
12 августа 2018, 10:07
Т.е, если в итоге рухнет дом не с квартирами, а с офисами, будет гораздо лучше ? ))))
Гость
1 мая 2019, 23:08
Просто странно читать некоторые комментарии . Неужели кому-то может нравиться это грязное сооружение в центре города??? В тряска во время езды по мосту??? Такого строения нет ни в одном городе. СЛАВА ДЕШЕВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЕ!!!!