В августе и сентябре телезрители увидят первые ролики нового премиального бренда — «Сады Придонья Exclusive».
На российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку нового премиального бренда «Сады Придонья Exclusive». Рекламные ролики будут транслироваться на 6 федеральных и 20 тематических каналах телевидения. Ролики хронометражем 10 и 15 секунд можно увидеть в эфире на протяжении 8 недель в августе и в сентябре. В рамках рекламной кампании будут демонстрироваться 3 разных ролика, каждый из которых посвящен определенному вкусу сока «Сады Придонья Exclusive»: «Апельсин», «Виноград» и «Манго».
Цель рекламной кампании — рассказать о преимуществах премиальной линейки и донести до потребителя идеологию бренда: «Сады Придонья» — не только сами «выращивают соки» в собственных садах, но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырье из экзотических фруктов в разных странах мира, опираясь на свой многолетний опыт и знания в оценке качества и происхождения сырья. В роликах демонстрируются виноградники Италии, фруктовые сады Индии и Южной Америки, наглядно показывая, в каких странах экспертами компании выбирались фрукты с превосходными вкусовыми характеристиками для производства соков марки уровня премиум.
«Сады Придонья Exclusive» уже представлены в ключевой федеральной рознице, и потребители могут убедиться в качестве и попробовать на вкус соки из лучших фруктов со всего света.