перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Возвращаемся в 1990-е»: в Волгограде скандальные похороны прошли под охраной братвы и полиции

16 августа 2018, 16:55
Гость
16 августа 2018, 17:19
На Ворошиловском кладбище Волгограда цыгане строят такие постаменты, что невозможно пройти к другим могилам. За ними ничего не видно. Нигде в Европе такого нет. Должны быть какие-то единые нормы, чтобы всем было удобно посещать захоронения своих близких. Но "Памяти" главное - содрать деньги.
Гость
16 августа 2018, 20:33
Не только на Ворошиловском. ВЕЗДЕ! И плевать на всех.
Гость
16 августа 2018, 19:08
И когда закончится монополия Памяти в Волгограде? Когда Губером поставят дядю с интересом в этом деле?
Гость
16 августа 2018, 19:20
ну вот губер сейчас и подминает этот бизнес под себя, это первые ласточки. Дешевых похорон не будет, не раскатывайте губешки. Память вам ангелом покажется. Потому что там хотя бы по высшему разряду. А тут братки будут брать бабки и привозить в маршрутках. И не пикнете. Потому что они под высшей властью будут ходить
Гость
16 августа 2018, 20:25
и тогда уж против губера вы не пикнете. Там аппетиты будут, как у концессий водоснабжения. И никакие местные братки вроде Толстикова не посмеют так дерзить, как тут
Гость
16 августа 2018, 22:12
Гость
16 августа 2018, 20:25
и тогда уж против губера вы не пикнете. Там аппетиты будут, как у концессий водоснабжения. И никакие местные братки вроде Толстикова не посмеют так дерзить, как тут
Губера поменяют, и концессии закончатся.
Гость
16 августа 2018, 17:54
Давно Память нужно закрыть.
Гость
16 августа 2018, 21:15
Согласна
Гость
5 сентября 2018, 09:29
Согласен, я за!
Гость
16 августа 2018, 17:30
Для начала, всю "память" нужно посадить, как монополистов и вздувших цены до невероятных высот!
Гость
16 августа 2018, 18:28
А их кто крышует, вы уточните сначала. И вот после этого уточнения нужно будет уточнить - а как же это они сами себя сажать будут....
16 августа 2018, 19:05
Кто же их неприкосновенных детупатов посадит?? Только Крыша Выше!!!
Гость
16 августа 2018, 20:21
Кто же посадит, это же "Память"... С°
Гость
16 августа 2018, 17:34
Все правильно сделал. Побольше таких эпизодов чтобы все поняли что все эти с. «правители» обычные люди у которых строение организма ничем не отличается..... и когда по требухе то также больно, а то обнаглели по какомутакому праву захватили они все. Янапример могу понять почему платили кадину Галкину и остальным молодцовым— потому что они спортсмены с оружием в кармане — за ними бригады пацанов стояли— грозная сила. А вот почему я должен платить например Соловьевой?
Гость
16 августа 2018, 18:25
Правильно сделал! Потому что в "памяти" уж точно не ангелы сидят, а ровно те-же самые братки из 90-х, только уже под крышей ЕР. А как с ними бороться, если прокуратура и СК закрывают на всё это глаза? Только такими-же братками.
Гость
17 августа 2018, 12:52
А ты мне назови хоть одно место где копейку с человека можно собрать шде бы не было ЕР? ЖКХ, платоны, установление тарифов, и т.д. Везде ЕР любезный везде. А похороны это лакомый кусок , тут даже принуждать не надо никого , сами мрут и родня платит платят, так как еще ни один покойник сам себя не хоронил!
Гость
16 августа 2018, 20:41
Люди очнитесь, сами столкнулись с ситуацией по установке на приватизированном участке памятника и оградки , так « Память» нам так и не дала разрешения на установку, так как заказывали не у них, а про похороны вообще молчу лично у нас захоронить бабушку обошлись 149 000 , документы остались до сих пор!!!! Хотя народу у нас было 20 родственников. Это хорошо что мы смогли оплатить, а другие ведь не могут. Зарплаты в Волгограде оставляют желать лучшего!!! Вот вам и « память»
Гость
16 августа 2018, 18:11
память пусть озвучит сколько стоили бы эти похороны
Гость
16 августа 2018, 19:13
Такие похороны как эти, уложились бы в сумму гарантированного перечня и обошлись бы заказчице бесплатно. А этот деятель взял 69 тысяч
Гость
17 августа 2018, 09:56
Гость
16 августа 2018, 19:13
Такие похороны как эти, уложились бы в сумму гарантированного перечня и обошлись бы заказчице бесплатно. А этот деятель взял 69 тысяч
Зачем вы врете? Хоронила друга очень скромно на том же Верхнезареченском. Вы содрали 80 тысяч. Надеюсь, скоро вас прижмут к ногтю, жадные беспредельщики.
Гость
17 августа 2018, 12:27
Гость
16 августа 2018, 19:13
Такие похороны как эти, уложились бы в сумму гарантированного перечня и обошлись бы заказчице бесплатно. А этот деятель взял 69 тысяч
"Память" врёт!
Гость
16 августа 2018, 19:27
Кому какое дело что я буду делать с трупом после того, как получу свидетельство о смерти! Хочу кремирую, хочу забальзамирую, хочу заморожу в креакамере. Почему именно надо на поклон к Памяти за дикие тарифы ?
Гость
16 августа 2018, 23:45
Да да! Будут сто фирм, помрет человек и от сто ритуальных агентов будут прибегут к родным покойника, будут драться за клиента. А потом, как на Хованском кладбище. К этому все идет
Гость
16 августа 2018, 21:02
В городе монополист ПАМЯТЬ, это все знают. Хоронил отца в другом городе вышло все 25 тысяч рублей. В нашем городе за такие деньги похоронить не возможно.
Гость
17 августа 2018, 13:16
Согласен, так и сеть тут считают , что умирают мангаты!
Гость
16 августа 2018, 18:37
Стервятники. Все причём. Самому пришлось столкнуться с трагедией. Все слетелись как стервятники такая мерзость
Гость
16 августа 2018, 19:21
Чем выше конкуренция тем ниже цены, а Память уничтожает конкуренцию админресурсомЮ поэтому чтобы похоронить родственников люди лезут в договую кабалу, если так пойдет дальше покойники будут лежать завернуте в простыни на лавочках! Позор такой власти которая лоббирует интересы узкого круга монополистов. Пусть будет 100 фирм которые будут копать могилы, кому от этого будет хуже кроме Памяти?
Гость
17 августа 2018, 06:40
Молодец, да и только. Земля муниципальная, отданная и оформленная для захоронения граждан этой страны. Документы конечно надо было показать, но не более того, а так "пистон" вставил не хилый
Гость
17 августа 2018, 07:41
Но все же уголовник занялся. Это пугает, добром не кончится. Неужто поприличней никого не нашлось?
17 августа 2018, 08:09
Гость
17 августа 2018, 07:41
Но все же уголовник занялся. Это пугает, добром не кончится. Неужто поприличней никого не нашлось?
Не знаете, что ли, как легко стать "уголовником"? Намного легче, чем депутатом, уверяю вас. Особенно, когда этого кто-нить очень "памятливый" сильно захочет.
Гость
17 августа 2018, 10:29
17 августа 2018, 08:09
Не знаете, что ли, как легко стать "уголовником"? Намного легче, чем депутатом, уверяю вас. Особенно, когда этого кто-нить очень "памятливый" сильно захочет.
Если кидаловом заниматься, брать деньги от людей и обманывать их - тут и Памяти не нужно. Без них уголовников станешь. И опять же - отсидел и снова в похоронку пошел. Ни в какой другой бизнес его не тянет
Гость
16 августа 2018, 17:42
Ох уж эти 90е.... Ох уж эта вечная Память.... ))))) но читалось с улыбкой. Спасибо за интересный материал!
Гость
16 августа 2018, 22:58
Ничего не хочу сказать такого, но как мне известно "Память" уже слишком много на себя берет. Она везде,никому и ни где не дает "дышать", ни какая компания не может открыться в сфере похоронных дел без их разрешения. Комплекс, что они отстроили себе на территории больничного комплекса просто огромен и занимает уже территорию которая принадлежит вроде как пат.анатомии(гос.учреждение). На территорию последнего,просто так не попасть,стоит шлагбаум, а при въезде в саму "память" стоит еще один.
Гость
17 августа 2018, 18:46
А тебе чего там делать?
Гость
18 августа 2018, 15:42
А у меня такое впечатление сложилось, читая новости про то, как стали «лечить» в наших больницах, что они все на память теперь работают, клиентов им поставляют.
Гость
17 августа 2018, 09:15
У Памяти безусловно сервис на высоком уровне, думать ничего не нужно только плати, все сделают и сделают хорошо, вплоть до салфеток на кладбище для рук. Но это ни о чем не говорит, за то время, пока Память являлась монополистом на рынке ритуальных услуг Волгограда, можно было космический корабль построить на прибыль. Конкурентов нет, делай цены, какие захочешь. Выбора у населения тоже нет никакого. Полный беспредел и то что глава ФАСа что-то пытается сделать - честь ему и хвала.
Гость
17 августа 2018, 10:26
Все равно. честным предпринимателям на этот рынок не пробраться. И в бескорыстие лучникова что-то слабо верится. Даже если по его официальной декларации о доходах судить. Приехал сюда, имеючи квартирку в 18 метров, а сейчас живет в апартаментах более 134 квадратов. Всего за год работы в Волгограде. И что-то ему, видать, обещано, какие-то заманчивые перспективы, раз так настойчиво Память мочит
Гость
17 августа 2018, 16:06
Выкопать яму - Для этого нужен сервис??? Гнилые понты у вас, вот и платите за них. А нормальные люди хотят деньги тратить на живых,а не мертвых
Гость
17 августа 2018, 10:43
Закройте память!! Последние деньги у людей вымогают!
Гость
17 августа 2018, 20:37
Как закроют так на место Памяти придут другие и еще похлеще!
Гость
16 августа 2018, 18:00
Говорили, что у "Па****", " специализированной компании", с полгола назад, погребение выходило в полторы сотни тысяч. Отсюда следует вывод, что такие "специализированные компании" являются нехилой кормушкой, для тех, кто обеспечил им "специализацию" в виде монополии на рынке погребальных услуг.
Гость
16 августа 2018, 21:01
Рынок поделен и денежные потоки, идущие наверх, отлажены. За свою кормушку сейчас костьми лягут и не только клиентов. Недвижимая монополия, которая всегда превращает все вокруг в гнилое болото.
Гость
17 августа 2018, 09:58
Пакет документов... диплом специалиста по рытью могил, сертификат на использование совковой и штыковой лопат, повелителя и заклинателя мертвых. Шляп обнюхались во власти и давай понты гнуть.
Гость
17 августа 2018, 08:45
В волгограде такое не только в похоронке твориться, в здравоохранении шкарин окупировал все со своими фирмами и никого не пускает. Схема такая же. Если кто то появляется его не пускают. Скоро люди реадьно будут как в 90 -е.
Гость
17 августа 2018, 10:21
Вот если бы в здравоохранении был порядок, у Памяти не было бы таких сверхдоходов. Но пока у руля будет Шкарин, порядка не будет
Гость
17 августа 2018, 12:32
Да что вы к Памяти привязались?! Она людей не убивает, она не разлучает детей с их отцами! Лучше посмотрите вокруг широко открытыми глазами!!! Что творят Следственный Комитет, прокуратура, а что в судах происходит? Люди Вы что не видите, что людей за решетки уже просто так сажают, хотя бы просто за то что на вас просто кто-то показал пальцем, тюрьмы переполнены, в каждой третьей семье дети без отцов растут потому что их папа в колонии пашет бесплатно на дядю!!!!!! ВООООООООТ ГДЕЕЕЕ БИЗНЕС, а Вы все про Память судачите! Успокойтесь уже!
Гость
17 августа 2018, 13:29
Сейчас хуже чем 90-е, ты то тогда жил? Сейчас полная ж***!
Гость
16 августа 2018, 19:07
Классно получается у Памяти есть лоббисты поэтому они могут хоронить а другим хоронить нельзя? Почему??? Откаты??? Если воду всего города продать можно, что хитрого в том чтобы выкопать яму? Какая такая специализация нужна? Всю жизнь люди сами хоронили своих родственников, сами рыли могилы а теперь и этого нельзя и подешевле нельзя! Может хватит людей превражать в рабов.
Гость
16 августа 2018, 20:23
Да, да! Вместо Памяти станет Вечная память родным и близким с Толстиковым во главе. Недаром же прописан по одному адресу, живет по другому. И еще возмущается, что ему венки под дверь кидают.
17 августа 2018, 11:38
В небольших поселках и деревнях так и хоронят, а тут просто кормушка сами знаете кого надо нога))).И надо противостоят этим памятям .
Гость
17 августа 2018, 14:35
17 августа 2018, 11:38
В небольших поселках и деревнях так и хоронят, а тут просто кормушка сами знаете кого надо нога))).И надо противостоят этим памятям .
согласен полностью! и весь город-герой бы к этому присоединился,не сомневаюсь... сколько можно на людском горе наживаться,рано или поздно,ведь все-равно,таким иродам за все воздастся...
Гость
16 августа 2018, 17:04
Только в волгограде большое лоби на похоронные услуги.
16 августа 2018, 19:05
Че минусуем??? Детупатская крыша!!!
Гость
16 августа 2018, 20:26
точно, за городищем рай, взяток не берут и говорят есть асфальт! вы за пределы двора хоть раз выезжали?
Гость
17 августа 2018, 08:45
Я тоже согласна, что Память подмяла все похороны под себя. При этом это огромные деньги, которые просто не под силу простым людям. Когда же наведут порядок в похоронном деле?
Гость
17 августа 2018, 13:08
У них порядок в похоронном деле.
Гость
18 августа 2018, 09:42
верно
Гость
16 августа 2018, 20:56
Скоро будем хоронить в овраге ближайшем, на "память" мы не заработали
Гость
16 августа 2018, 22:08
Скоро овраги все застроят. ....земля для народа.....
17 августа 2018, 11:59
Кому удастся лишить "Память" монополии, тот немедленно станет в нашем городе одним из самых уважаемых людей, кем бы он ни был до того, и каким бы способом он ни добился своей цели. Похоронная контора г-жи Соловьевой реально достала очень и очень многих, и количество проклятий, обрушенных на голову этих бессовестных хапуг обобранными до нитки родственниками усопших, давно уже превысило критический уровень.
Гость
17 августа 2018, 12:54
Они достали только бандюков, которые тоже хотят барыши срывать с похоронного бизнеса
Гость
17 августа 2018, 13:06
К сожалению, мы это вряд-ли увидим, если Память подвинут, то лишь для передела "под себя". Все государство и его властные структуры, а в Волгограде особенно, построено исключительно на сращивании с криминальными синдикатами, создании гигантских монополий, и контроле за их финансовыми потоками - вода, еда, электричество, газ, нефть, металлы, уголь и т.д. (плюс полностью криминальные сферы). И смерть. Люди умирали и будут умирать, и наша власть будет создавать всегда и везде карманные фирмы для обдирания населения. Мы все - просто огромная фабрика по производству нового скота в человеческом обличье, у которого вместо шерсти и мяса всю жизнь забирают за просто так деньги (под видом налогов, взносов, сборов, штрафов, и т.д.), и забирают наш дешевый труд. Россия - страна рабовладельческая, где даже надсмотрщики за нами сами - бесправны и беззащитны перед вышестоящими патрициями. Неофеодализм во всей красе.
Гость
17 августа 2018, 13:16
Гость
17 августа 2018, 12:54
Они достали только бандюков, которые тоже хотят барыши срывать с похоронного бизнеса
Не зачёт
Гость
16 августа 2018, 18:20
Память пора уже стереть. Ибо очень много требует.
16 августа 2018, 21:02
90-е? А чего туда возвращаться? Оттуда, как-то, и не уходили - как были в городском похоронном "бизнесе" исключительно бандиты, так только они там до сего дня и пасутся, конкурентов - Толстикова ли, любого другого ли -любыми способами вытравляют.
Гость
17 августа 2018, 08:58
Правильно все сделпд г-н Толстиков. Уважаю! Там и Радоница подтянется.
Гость
17 августа 2018, 11:47
как хотят ребята так и хоронят.а то какаята память и им подобные дерут с людей деньги .а человека пытаются посадить .что жаба задавила .
Гость
17 августа 2018, 12:20
Может, и не в унисон комментаторам, но скажу, что в прошлом году хоронили друга в Памяти. Похороны эконом-класса обошлись в 20 тысяч. И все было намного приличнее, чем на этих похоронах у "Вечной жизни родным и близким" или как их там. Никто ничего не вымогал, когда сказали, что денег нет. Понятно, везде дополнительно что-то хотят навязать. Это хоть куда приди, хоть смартфон покупай, хоть холодильник . Везде будут разводить на бабки. Но нужно голову включать. И с похоронами также. А в "Памяти" люди очень культурные, относятся с сочувствием. Хоть не стыдно, долг перед умершим другом выполнили
Гость
17 августа 2018, 12:39
Если бы человек кидаловом не занимался, его бы не посадили , И нечего сюда Память плести.
Гость
17 августа 2018, 12:52
Гость
17 августа 2018, 12:20
Может, и не в унисон комментаторам, но скажу, что в прошлом году хоронили друга в Памяти. Похороны эконом-класса обошлись в 20 тысяч. И все было намного приличнее, чем на этих похоронах у "Вечной жизни родным и близким" или как их там. Никто ничего не вымогал, когда сказали, что денег нет. Понятно, везде дополнительно что-то хотят навязать. Это хоть куда приди, хоть смартфон покупай, хоть холодильник . Везде будут разводить на бабки. Но нужно голову включать. И с похоронами также. А в "Памяти" люди очень культурные, относятся с сочувствием. Хоть не стыдно, долг перед умершим другом выполнили
Ноль забыл подписать. Год нащад было 200 000.
Гость
17 августа 2018, 12:16
Читаю коменты и диву даюсь. Вы что действительно все не в курсе о руководителе Памяти?????
Гость
17 августа 2018, 13:25
А вы не о руководителе Вечной памяти родным и близким? И о его чудной мамаше Анжеле?
Гость
17 августа 2018, 13:58
Гость
17 августа 2018, 13:25
А вы не о руководителе Вечной памяти родным и близким? И о его чудной мамаше Анжеле?
А как фамиля Анжелы? Это может многое прояснить!
Гость
17 августа 2018, 14:26
Гость
17 августа 2018, 13:58
А как фамиля Анжелы? Это может многое прояснить!
Фамилия Анжелы - Гомер! И сыночка воспитала, который в тюрьме срок отбыл. Яблонька от яблони, как говорится
Гость
16 августа 2018, 19:49
Да за такие бабки сколько Память эта ломит, люди скоро сами могилы копать начнут. А с этой памятью только так и надо бороться, если законники все молчат, устроили монополию все под себя подкатали.
Гость
17 августа 2018, 12:44
Хорошо сказал.
Гость
17 августа 2018, 14:43
возможно мы к этому и придем в скором времени...
Гость
16 августа 2018, 19:38
Люди а крематории у нас есть, или кто хочет кремировать возит покойников в другие места? Реально и сколько это стоит, кто сталкивался???
Гость
16 августа 2018, 22:07
Не меньше чем захоронить это стоит
Гость
16 августа 2018, 22:33
Крематорий есть, но как мне в Памяти сказали, что по деньгам выйдет также, как и обычный ритуал.
Гость
17 августа 2018, 11:56
Крематорий тоже Соловьёвский.
Гость
16 августа 2018, 19:36
Да я хоть сам могилу выкеопаю с ролдственниками , как это делали деды и прадеды и похороню своего родственника , но они же не зазрешат или потребуют денег за собственноручно выкопанную могилу. Люди до чего мы дожили у нас отняли элементарные права хоронить своих близких самим, так как мы считаем нужным и все ради наживы узкого круга лиц допущенных до этой кормушки. Если человек мертв и есть справка, то почему сразу на него набрасывается монополист, даже если человек умер дома и скорая смерть констатировала жди звонка через 15 минут от памяти и придут домой не спросив. Это что?
Гость
17 августа 2018, 12:20
Да поймите же так как было раньше уже не будет! Главные политические силы города всего лишь делят бизнес! Вот и стравливают людей на Память! Будет только хуже и прежде всего простому народу!
Гость
17 августа 2018, 12:43
Это мафия.
Гость
17 августа 2018, 14:41
это узаконенный беспредел под крышей администрации...
Гость
17 августа 2018, 11:15
ВСЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ЖАЛУЮТСЯ НА ООО= ПАМЯТЬ=, ЦЕНЫ БАСНОСЛОВНЫЕ, ТАКАЯ ЭЛИТА У НАС В ГОРОДЕ, ВЕДУТ СЕБЯ ПО ХАМСКИ. КУДА СМОТРИТ МЭР Г.ВОЛГОГРАДА, А ВЕДЬ СКОРО ВЫБОРЫ. ПОЗОР!!!
Гость
17 августа 2018, 12:34
Это не Память виновата, а те кто ее "ДОЯТ"! Скажите спасибо ГУБЕРУ и ГЕНЕРАЛУ СК!
Гость
17 августа 2018, 13:13
Гость
17 августа 2018, 12:34
Это не Память виновата, а те кто ее "ДОЯТ"! Скажите спасибо ГУБЕРУ и ГЕНЕРАЛУ СК!
Зришь в корень!
Гость
17 августа 2018, 13:35
Гость
17 августа 2018, 12:34
Это не Память виновата, а те кто ее "ДОЯТ"! Скажите спасибо ГУБЕРУ и ГЕНЕРАЛУ СК!
А нам почем знать как доят их, значит есть удои! Нам важно хнать за что пытаются выдоить, но мы молока сами не видали уже лет 15.
Гость
17 августа 2018, 11:27
Хвалить "Память" могут либо друзья владельцев компании, либо люди которые не пользовались их услугами. За простые похороны родственника вас оберут до нитки. 4 дня не давали места на кладбище. Эти могильщики наживаются на чужом горе. Похороны сто тысяч. Компенсация государства 5 тысяч. И люди платят потому, что нет альтернативы. Похоронные услуги должны отдать муниципалитету.
Гость
17 августа 2018, 13:38
Что то никто не ставит вопрос чтобы хоронили за те деньги которые выделяет государство, если оно считает что за эти деньги можно похоронить , то и пусть обяжет эти фирмы которым разрешает хоронить ха эти деньги которые будет им же переводить, а если такой услцуги нет, то и фирма не должна работать!
Гость
18 августа 2018, 09:43
Закройте память!! Последние деньги у людей вымогают!
Гость
16 августа 2018, 21:59
Всем кто тут пишет про власть губеров—хапуг про пикнуть и т д Был в городе человек которого боялись если не все то многие. Реально так что даже людей от «Вовы» считались неприкасаемыми в городе и области. Короче боялись его побольше чем какого— нить Бочарова—Сиваковаи прочие концессии. И представить что его завалят совершенно не стесняясь открыто в центре города было можно но очень трудно, но тем не менее.... Не даром всякие воробьи и Чеховы ездят с охраной как и соловьева кстати. Так что народ сейчас нервный и обозлённый
Гость
17 августа 2018, 09:08
Люди вы куда все смотрите вам нравится брать кридит чтобы похоронить родственника.
Гость
17 августа 2018, 13:54
Что гадать, пусть корреспонденты вывесят праис этой памяти и так же ценники на гробы и прочее!
Гость
17 августа 2018, 14:20
Можно вполне похоронить в Памяти за 30-35 тыс. и при этом все будет все хорошо организовано!
Гость
17 августа 2018, 14:26
Да ктож им даст это сделать?
Гость
17 августа 2018, 14:32
Пусть сначала фирма Вечная память живым и мертвым свое свидетельство о регистрации покажет. И платит ли она налоги? Вот о чем спросить нужно сперва
Гость
20 августа 2018, 08:03
,,Память" и ей подобные организации--спрошная обдираловка!!! Никакого контроля за ними нет.
Гость
16 августа 2018, 22:55
Почему не вернуть захоронения в муниципалитет? сколько денег в бюджет. Конкурс проводился 2006 году. Уже 4 губернатора сменились, а Память все рулит. Нужно Путину жаловаться. Может он наведет порядок, если губернатор не может.
Гость
16 августа 2018, 23:37
ну будет вам муниципалитет пилить деньги бюджетные, там же вечно денег нет. Чиновники дорвутся до кормушки и подромнут под себя похоронный бизнес
Гость
17 августа 2018, 12:24
Насмешили! Путину? Ну, попробуйте!
Гость
17 августа 2018, 12:51
Нынешняя схема с "Памятью" хорошо пополняет многие карманы. Зачем власти что-либо менять?
Гость
17 августа 2018, 10:50
На Димитровском кладбище сидят непонятные тетки, собирают документы . Для захоронения в могилу к близким родственникам необходимо этим теткам представить копии личных документов, справки, свидетельства о смерти. И это собирается непонятной фирмой, которая может оказывать услуги по организации похорон. Получается, что ООО Память разработала правила и распоряжается муниципальной землей на кладбищах.
Гость
17 августа 2018, 17:07
Эти тетки, что сидят там, называются "Архив". Документы и справки они собирают для того, чтобы знать кто там похоронен и кто в последующем будет ухаживать за могилкой или могилками в случае подзахоронения, и через два месяца выдадут такое синенькое удостоверение.
Гость
17 августа 2018, 12:32
В "Памяти" сидят наглые люди, у которых нет ничего святого. Пользуются тем, что во время похорон люди находятся мягко говоря в подавленном состоянии. Чисто случайно было обнаружено несоответствие в квитанциях. В квитанции, которую нам отдали на руки сумма за услуги была указана на 7 000 рублей больше, чем в квитанции, которая остается у них для отчета. Это было в Красноармейском районе и я думаю, что мы не единственные кто с этим столкнулся.
Гость
17 августа 2018, 13:42
Это за крест или гроб?
Гость
17 августа 2018, 13:03
Разделили между собой доходные места,а может у человека денег нет для оплаты похоронных услуг и своими силами, и помощью друзей помог нуждающимся в захоронении.Это должно только приветствоваться и быть благодарным таким людям,как Сергей Толстиков Позор да и только отняли их доход в захоронении.Человека похоронили отстаньте,дайте хоть на том свете спокойно в мире упокоиться.Давно пора на законном основании навести народный порядок в услугах захоронения.
Гость
17 августа 2018, 22:12
В России по-прежнему Закон - что дышло, куда повернут, то и вышло.
Гость
17 августа 2018, 14:28
Либо Память умерит свой аппетит , либо весь народ встанет против нее. У людей у эти страшные времена нет денег , нам плевать кому и сколько они откатывают генералам , сколько чинушам, все эти деньги в конечном счете гребут лопатой с людей а мы занимаем у банков . Так дальше продолджаться не может. Или пусть власть допускает на этот рынок конкурентов неограниченно, чтобы был выбор. В конце концов яму можно и за пару бутылок выкопать!
Гость
17 августа 2018, 21:41
Власть для простых людей не захочет ломать выгодный бизнес.
Гость
17 августа 2018, 18:31
Моё предложение требовать внесения в законодательство РФ оплату похорон осуществлять за счет пенсионного фонда РФ. Допустим если человек проработал не менее 5 лет и отчислял соответственно через работодателя свой процент в ПФР. Естественно в это список должны быть включены все пенсионеры. Так как выплаты денег, как известно, от остатка заработанной пенсии умершего гражданина ,в не зависимости от его возраста, родственники не получают ни в каком виде. Так пусть хоть похороны оплатят!
Гость
17 августа 2018, 21:45
Очень разумное предложение. Но это не выгодно власти.
Гость
17 августа 2018, 13:12
Кладбища должны быть государственными и получать доход за аренду на своей территории офисов и киосков с услугами памяти, забвения и прочих фирм, предоставляющих широкую линейку аксессуаров, как они сами это называют. Неужели эти две сферы - погребение и жкх так и останутся дремуче-непрозрачно-криминальными? Людей жалко...
Гость
17 августа 2018, 14:38
Трупы надо сжигать и ссыпать пепел в урну, а дальше родственники пусть делают что хотят, хоть на полку ставят, хоть по ветру развеивают.
Гость
17 августа 2018, 16:23
Скорей бы вернуться в девяностые. Тогда власть столько много и цинично не воровала
Гость
17 августа 2018, 19:18
Нет конкуренции,поэтому цены астрономические.Антимонопольной службе давно надо навести порядок в ритуальных услугах