В Ольховском районе Волгоградской области сегодня при пожаре в частном доме сгорели трое детей. Мальчики воспитывались в многодетной семье. Из четверых детей остался только один — 25-летний парень, который первым прибежал на пожар. Матери дома во время трагедии не оказалось, она была в гостях у соседа. Теперь сельчане боятся, что женщина из-за гибели своих детей окажется в тюрьме.
Ничего плохого сказать о семье, где воспитывались погибшие сегодня мальчики, сельчане сказать не могут. Жили, как все. Ребята играли с соседскими детьми, но чаще сидели дома. 11-летние близнецы и их 12-летний брат, говорят жители Нежинского, были инвалидами. Скорее всего, когда загорелся дом, спасти себя они просто-напросто не сумели.
— Точного диагноза мы не знаем, но у близнецов, вроде как, ДЦП и задержка в развитии. У другого мальчика, который погиб, тоже целый «букет». Что-то с сердцем и тоже с развитием.
Вытащить детей из горящего дома живыми было очень мало шансов, по мнению сельчан. Дело в том, что на улице Молодежной в поселке сегодня не было воды. Во-вторых, чтобы вызвать МЧС, пришлось побегать в поисках связи.
— Воды не было, потому что трубу прорвало, а чинить ее в поселке, конечно, никто не спешит. Да и сотовая связь там тоже плохо ловит. Вообще, о таких «дырах», как наш Нежинский, вспоминают либо, когда беда случится, либо когда перед выборами — для «галочки». А так, никому нет дела до простых людей и до того, как они выживают.
Оплакивая безобидных мальчишек, с которыми их родной матери Любе было, конечно, очень непросто, сельчане всерьез опасаются за ее будущее.
— Теперь мы боимся, что Любу посадят. Кого-то же надо будет наказать, чья-то шапка должна полететь. Да, ее не было дома во время пожара. Виновата в этом. Но ведь и она не робот.
Сообщение о пожаре в поселке Нежинский Ольховского района Волгоградской области поступило на пульт диспетчера пожарно-спасательной части сегодня в 11:53. Уже в 12:48 пожарные полностью ликвидировали огонь. Мы продолжаем собирать подробности о происшествии.
Евгения Соколова