В ресторане восточной кухни прошла презентация нового осеннего меню. Что стоит обязательно попробовать в этом сезоне? Может ли еда поднять настроение и улучшить самочувствие? Да! Особенно если это вкусные блюда с эффектной и аппетитной сервировкой.
В один из осенних вечеров медиахолдинг Hearst Shkulev Media, представленный в Волгограде сразу двумя крупными изданиями — информационным порталом V1.ru и журналом «Антенна — Телесемь», — пригласил своих партнеров и друзей на дегустацию обновленного меню в ресторан восточной кухни «Шафран». За окном была настоящая осень с пронизывающим ветром и пасмурным небом, а в этом атмосферном местечке — по-восточному тепло, уютно и гостеприимно. А главное — очень вкусно!
— Не впервые принимаю участие в подобных мероприятиях, и для меня такие встречи уже ожидаемы и любимы, — говорит специалист по рекламе и маркетингу ГК «Волгострой» Ольга Веденина. — В ходе таких непринужденных встреч завязываются теплые знакомства и даже долгая дружба. Хорошо, что эта традиция обретает новых участников, друзей и партнеров.
Ресторан «Шафран» каждый сезон обязательно обновляет свое меню, добавляя туда сезонные продукты. В этот раз главными были овощи, которыми богата Волгоградская область. Гости попробовали в этот вечер лишь несколько ярких блюд. Первым был подан салат сулугуни-гриль с клюквенным соусом: ломтики домашнего сулугуни, обжаренные на мангале, дополненные сочными томатами, огурцами, специями, большим пучком зелени и тертым грецким орехом. Кстати, с грузинского языка сулугуни переводится как «душа и сердце».
На горячее попробовали ламаджо с фаршем и чахохбили из кур. Гости узнали, что в чахохбили никогда не добавляется ни жир, ни вода — только курица, овощи, немного белого сухого вина и много восточных приправ. «Очень вкусно», «восхитительно», «гастрономическое удовольствие», «лакомочно» — такими эпитетами сопровождалось каждое блюдо.
На десерт всех участников дегустации ждал осенний звездопад из запеченной тыквы с молочным соусом. В меню это блюдо сопровождается советом загадать желание, откусывая кусочек звезды. Гости не упустили возможности воспользоваться таким хорошим советом — девочки такие девочки! Надеемся, что все загаданное обязательно сбудется этой осенью, ведь когда на душе тепло и оранжево (такое слово придумала очаровательная гостья — а что, и так бывает), каждая девушка становится доброй волшебницей, которая может все.
— Замечательное мероприятие и возможность совместить приятное с полезным, — поделилась после мероприятия замдиректора по маркетингу автомобильного холдинга «Волга-Раст» Мария Золотарёва. — Я очень редко посещаю бизнес-мероприятия, но этот формат нетворкинга мне нравится, когда в непринужденной обстановке можно познакомиться и пообщаться со специалистами и новыми интересными людьми. Кроме того, есть возможность продегустировать блюда и унести их секреты с собой. Например, рецепт тыквы от су-шефа ресторана я уже взяла на заметку и наконец-то приучу ребенка ее есть.
Во время подачи еще одного десерта — горячего шоколада, облаченного в шапку воздушных сливок с пломбиром, — в дегустационный зал зашел су-шеф ресторана Елена Куликова. Она с удовольствием поделилась секретами приготовления блюд. Участники дегустации узнали, что сотрудники ресторана в ходе разработки этого изысканного десерта готовили его более 100 раз, чтобы получить в результате идеальный тягучий шоколад, который подают только для избранных. Еще су-шеф рассказала, что тыква — кладезь витаминов и микроэлементов, которые сохраняются и при термической обработке. А плитка шоколада в неделю или приготовленный из него напиток в среднем продлевают жизнь на год и омолаживают организм.
В конце вечера всем девушкам вручили полезные презенты: книги о здоровом образе жизни и подарки от косметической компании Mirra. Встреча пролетела быстро, хочется надеяться, что каждая гостья поймала гармонию внутри себя в этот вечер.
Благодарим ресторан восточной кухни и лично управляющую Тамарио Полевую за гостеприимство и возможность первыми попробовать блюда из нового меню.