
В администрации уверены, что на линии работают 23 машины
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Старые поржавевшие «Газели» и всего несколько автобусов-призраков остались на маршруте № 4, соединившем железнодорожный вокзал с железнодорожной больницей Волгограда.
— На муниципальном маршруте работает максимум два автобуса, — жалуется волгоградка Светлана Котова. — В основном, пассажиров везут старые раздолбанные маршрутки, в которые даже страшно садиться. Ощущение, что эти «Газели» достали со свалки. В том, что они не пройдут никакой техосмотр, у меня нет сомнений.

А вот волгоградцы в транспорт влазят с трудом
Поделиться
Недовольство волгоградцев усиливается и от того, что в старых машинах не принимают транспортную карту «Волна».
— Тем, кто хочет проехать по проездному, нужно ждать единственный автобус, — сетуют волгоградцы. — Не желаете топтаться на остановке? Садитесь в маршрутку, платите за проезд и переживайте за то, как вы доедете на этой старой ржавой машине.
В ответ на жалобы волгоградцев в городском департаменте дорожного хозяйства дали весьма жизнеутверждающий ответ: число автобусов сократили ровно до одного из-за упавшего спроса среди волгоградцев.
— Кроме того, в районе станции «Садовая» в Ворошиловском районе работает коммерческий маршрут № 4, — добавили в городском департаменте. — В пяти маршрутках работают валидаторы для оплаты транспортной картой «Волна». К сентябрю установят еще пять валидаторов.
В городском комитете уверены, что вместе с полицейскими сотрудники администрации регулярно выходят на рейды и ищут старые и сломанные «Газели». Только за полгода сотрудники ГАИ выписали больше тысячи протоколов.
В начале сентября администрация Волгограда рапортовала о том, что на линию вышло еще 12 маршруток. В мэрии отчитались: теперь возить волгоградцев от железнодорожной больницы до железнодорожного вокзала будут 23 машины.