Город Дороги и транспорт проблема «Трещит по швам»: в Волгограде ремонт Комсомольского моста проверят эксперты Минтранса РФ

«Трещит по швам»: в Волгограде ремонт Комсомольского моста проверят эксперты Минтранса РФ

Активисты ОНФ проводят экспертизу качества ремонта путепровода

Общественники через правоохранительные органы будут искать виновных в «дешёвом» и некачественном ремонте моста

Волгоградские активисты «Общероссийского народного фронта» проводят оценку качества ремонта Комсомольского путепровода, вызывающего многочисленные нарекания горожан. Результаты экспертиз передадут в надзорные и правоохранительные органы для наказания причастных к реставрации чиновников и строителей.

Претензии к качеству путепровода появились практически сразу

— Мы знаем, что ремонт Комсомольского моста сделан некачественно. Мы получаем огромное количество жалоб волгоградцев, — рассказал V1.ru член волгоградского штаба ОНФ Константин Глушенок. — Наша экспертная группа имеет сейчас возможность полностью оценить ситуацию. Будет проведена техническая и автотехническая экспертиза специалистами из аккредитованных организаций.

На соседних домах от вибраций появились трещины

Народный фронт также проверит всю документацию, связанную с реконструкцией путепровода.

— После проведения экспертиз мы озвучим полученные данные о реальном состоянии моста и расскажем, что не доделано, — говорит Константин Глушенок. — Также мы сравним техническую документацию с документацией, где фактически отражены все проведённые работы. Тогда будет понятно, что делать дальше.

Ямы на мосту латали за полтора года уже не раз

По мнению другого члена ОНФ, главы волгоградского отделения «Движения автомобилистов России» Армена Оганесяна на ремонте моста сильно сэкономили.

— Температурные швы на Комсомольском мосту, кроме как извращением, назвать нельзя. Их делали из самых дешёвых материалов с применением устаревших технологий. Вместо хорошего моста, по которому можно проезжать абсолютно спокойно, мы получили дорогу, напоминающую рельсы. Подвеска автомобилей летит.

На реконструкцию путепровода ушло почти 300 миллионов рублей.

— Большой вопрос, каким образом ООО «Аваль-Строй», строившая до этого жилые дома, получила подряд на реконструкцию моста, — говорит Армен Оганесян. — Строить высотки и ремонтировать мосты — это совершенно разные специализации. Низкая квалификация привлечённой организации привела к некачественному ремонту. Хотя все пиарились, что путепровод сдали раньше срока.

ОНФ обратился для оценки качества ремонта к специалистам Минтранса РФ.

— Проект был настолько извращённый, что изначально планировалось установить натриевые светильники, которые использовались не то, что в XX, в XIX веке! — недоумевает общественник. — Только после нашего вмешательства и многочисленных обращений к губернатору их заменили светодиодными. Просто не нахожу слов. Русский язык не настолько богат, чтобы выразить все эмоции, которые я питаю, каждый раз проезжая по этому мосту.

После реконструкции жильцы соседних домов боятся, что их жильё обрушится.

На мосту ввели ограничение движения

— Качество реконструкции оставляет желать лучшего. Колонны, на которых стоят пролёты, отремонтировали таким образом, что при первых же заморозках в места стыков стекает вода и превращается в лёд, — поделился Армен Оганесян. — На одной из колонн сцепление сделали неправильно, что привело к тряске и вибрациям в прилегающих домах. До реконструкции такого не было.

Активисты Народного Фронта, считают, что кто-то нажился на ремонте путепровода.

— Это всё означает, что своровали! Технологии нарушили, делали тяп-ляп, и за это надо наказывать отвечавших за ремонт людей, в том числе и принимавших работы чиновников, — говорит Армен Оганесян.

На колонны положили деревянные доски, чтобы мост не прогибался

— Каждый за свои проделки должен отвечать по всей строгости закона. А то получается, все воруют, химичат и делают всё, что хотят. И им это сходит с рук. Это неправильно.

С результатами проверки и экспертиз активисты намерены обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности всех причастных к ремонту чиновников и строителей.

Весной на Комсомольском путепроводе ограничили движение автотранспорта до 40 км/ч. Волгоградцы жаловались, что не видят дорожный знак, и массово получали штрафы за превышение скорости.

В мае отремонтированный мост покрылся ямами. За месяц до этого администрация Волгограда обещала ликвидировать незначительные повреждения путепровода и недоработки строителей.

Алексей Серебряков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления