перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Именем Жукова или Павлова»: волгоградцам продлили возможность переименовать аэропорт

29 октября 2018, 13:09
Гость
29 октября 2018, 14:36
а чем Гумрак не угодил?
Гость
29 октября 2018, 15:33
Невозможно понять. Логика странная. Какая необходимость?
Гость
29 октября 2018, 15:53
Название то какое жуткое: Гу - МРАК
Гость
29 октября 2018, 16:56
Тем, что я с этого названия ни копейки не поимел, а на переименованиях поимею.
Гость
29 октября 2018, 17:06
Да что ж вы там неугомонные-то такие? Разве Гуммер и Раков не достойны того, чтобы их имена были увековечены в памяти потомков? Осточертели со своими переименованиями ради переименований.
Гость
29 октября 2018, 19:44
Так деньги же девать боль уже некуда и вы только представьте сколько надо в это всё вбухать! Это же вам не только вывеску с большими буквами прилепить на фасад,а еще и тысячи документов переоформить и напечатать надо... а сколько стащить можно!Ха-ха да это же Клондайк,Эльдорадо для них матерых!
Гость
29 октября 2018, 15:18
Как надоели уже! Ну сколько можно уже носиться с этим Сталинградом и Жуковым. Исинбаева вообще в Монако живет, ей что за дело? Оставьте просто Волгоград название аэропорта да и всё. Сколько можно набивать себе очков на этой прошедшей восемьдесят лет назад войне? Да, русский народ понес удасные потери и война чудовищная. Но Волгограду нужно развитие! А мы застряли в 1940-х! Все названия- Победы, Жуков, Сталинград. Сколько уже можно?
Гость
29 октября 2018, 15:22
Предлагаю все аэропорты России переименовать в аэропорты имени маршала Жукова! Вот здорово-то будет! Может, хватит издеваться? Почему Пулково или Домодедово не переименовывают ни во что? Чем наш Гумрак хуже? Это исторические названия. Что за очередной припадок бочаровщины?
Гость
29 октября 2018, 13:43
Лживый конкурс, где варианты имен были насильно предложены якобы "народом". Думаю большинство хотело бы чтобы в Сталинграде был аэропорт им. Сталина
Гость
29 октября 2018, 14:25
так же как и часы перевести? чего вас всех так тянет на военные темы?
Гость
29 октября 2018, 14:36
Большинство волгоградцев предпочло бы оставить название ГУМРАК. Именно потому это название и не включили в список голосования.
Гость
29 октября 2018, 14:54
Гость
29 октября 2018, 14:25
так же как и часы перевести? чего вас всех так тянет на военные темы?
А чем еще гордиться в нашем, прости господи, Волгограде?
Гость
29 октября 2018, 14:02
45 новых названий аэропортов. Стабильность????? Если Общественная палата нужна для этого, то надо ее упразднить.
Гость
29 октября 2018, 14:23
Только - СТАЛИНГРАД! И не как иначе! Сталинград знает весь мир!
Гость
29 октября 2018, 14:45
Вот поэтому не надо так называть, чтобы весь мир при упоминании Сталинграда не вспоминал в первую очередь наш, прости Господи, аэропорт
Гость
29 октября 2018, 15:16
Гость
29 октября 2018, 14:45
Вот поэтому не надо так называть, чтобы весь мир при упоминании Сталинграда не вспоминал в первую очередь наш, прости Господи, аэропорт
думаю, простит)
Гость
29 октября 2018, 15:23
Весь мир знает Сталинградскую битву. Прошла она уже давно. И повторения- не дай бог! И нет этому названию места в мирном городе Волгоград. Можно подумать весь мир летает в Волгоград. Сообщение только с Москвой. И Адлером в летнее время. Весь мир))
Гость
29 октября 2018, 13:52
волгоградцам продлили возможность переименовать аэропорт Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65557971/?frompanel=1#add-comment-anchor Волгоградцам такой возможности даже не предоставили. Упорно насаждают абсолютно абсурдные варианты и никто из организаторов не хочет слышать про историческое и привычное название аэропорта - Гумрак.
Гость
29 октября 2018, 14:30
Жуков - не великий полководец, пиарил себя сам, пускай калужане на него радуются. Павлов- сержант, который в Сталинграде ни дня не прожил, а командовал обороной- лейтенант, проживавший впоследствии на Набережной. Не навоевались? Может пора мирное название придумать?
Гость
29 октября 2018, 17:34
А по моему надо назвать Волгоград.
Гость
29 октября 2018, 18:46
Да бросьте маяться дурью! В городах полно улицы,для этой вашей спонтанно возникшей блажи и называйте их как хотите. Аэропорт города,так же как и его же главный вокзал,должны носить имя города или населенного пункта т.е. обозначать конкретное место доставки и прилета человека и ни как иначе!
Гость
29 октября 2018, 13:48
Сколько можно .. месить?((( Совершенно неважно - что там напишут на табличке. Всё равно дыра - она останется дырой.
Гость
29 октября 2018, 15:21
Наш аэропорт дыра? Года два-три назад так и было.
Гость
29 октября 2018, 19:54
Гость
29 октября 2018, 15:21
Наш аэропорт дыра? Года два-три назад так и было.
город дыра.... попробуйте разубедите меня.
Гость
29 октября 2018, 21:59
Гость
29 октября 2018, 19:54
город дыра.... попробуйте разубедите меня.
Вас невозможно разубедить, борьба с осенними обострениями - это не моя специальность А лично я люблю пегие прогулки по центру города Или вечерние вдвоём с женой вокруг своего спального микрорайона, который в последние годы явно похорошел, в том числе за счёт усилий жителей
Гость
29 октября 2018, 14:10
В воздухе и портах люди на тяжелой работе. Какая вражина замыслила эту чехарду? Полно улиц Нижних, Верхних, с бессмысленными названиями. Ну, на здоровье! Или порты для противника, запутать?'
Гость
29 октября 2018, 16:59
Аэропорт "ЕДРО"! (сарказм, на всякий случай) Прекратите издеваться над аэропортом - у него есть прекрасное историческое название.
Гость
29 октября 2018, 13:31
Жукова! "Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру.."
Гость
29 октября 2018, 14:31
Ценю Ваше остроумие.
Гость
29 октября 2018, 15:01
...и без этого сплошной МРАК,а ты ещё хочешь назвать ГУМРАК
Гость
29 октября 2018, 20:00
Причем здесь мрак? Историю надо знать. Слово ГУМ-РАК состоит из начальных букв фамилий двух промышленников Гуммера и Ракова, строивших Грязе-Царицынскую железную дорогу. Именно они сыграли значительную историческую роль в развитии нашего города.
Гость
29 октября 2018, 20:27
Мрак приходящ и уходящ - скоро вы вместе с ним удалитесь из нашего города, а Гумрак вечен.
Гость
29 октября 2018, 20:29
Только Сталинград, в память о 1 200 000- погибших в Сталинградской битве бойцов Красной Армии и несчитанное количество погибшего мирного населения, ценой своей жизни отстоявших город и победивших! Свыше 800000 - немцев, румын, венгров, хорватов, итальянцев, испанцев и других национальностей Европы здесь нашли себе могилу... Весть мир восхищался мужеством защитников Сталинграда, царствующие особы мира подносили ценные подарки Сталинграду восхищаясь мужеством, а мы стесняемся назвать аэропорт именем ГОРОДА- ГЕРОЯ!
Гость
29 октября 2018, 22:35
Ну да. Ведь ни настоящего, ни будущего нет. Только пафосные сопли чужака в розовом сиропе.
Гость
29 октября 2018, 23:48
Мы не стесняемся. МЫ НЕ ХОТИМ. В Волгограде достаточно военных памятников. Даже более чем достаточно. Точнее сказать - кроме этих военных памятников в городе нет ничего вообще! Такое впечатление, что кроме войны тут никогда ничего и не было. (
Гость
29 октября 2018, 13:43
Только Аэропорт " Сталинград"
Гость
29 октября 2018, 15:21
Согласен, только немного поправлю (сокращу): аэропорт "Сталин".
Гость
29 октября 2018, 18:41
Гость
29 октября 2018, 15:21
Согласен, только немного поправлю (сокращу): аэропорт "Сталин".
может, "моторола"-чтоб вы дома себя почувствовали?
Гость
29 октября 2018, 21:55
Гость
29 октября 2018, 18:41
может, "моторола"-чтоб вы дома себя почувствовали?
Моторола у меня никогда не было, начинал с самсунга А имя Сталина на берегах Волги - это вполне естественно
Гость
29 октября 2018, 16:40
Кто такие организаторы конкурса? Где они , откуда, по какому праву смеют предлагать менять названия? Декомунизация? Друзья, волгоградцы! Давайте оставим историческое название! Эти предложения не являются ли расшатыванием и так непрочных устоев в обществе? Стравить людей между собой сначала по мыслям, а потом по расовому признаку на правильно мыслящих и недочеловеков !
Гость
29 октября 2018, 19:26
Правильно
29 октября 2018, 20:22
Им. Джугашвили-Сталина, а ещё можно им. Ягоды или Ежова(((. Тысячи русских в гробу перевернулись.... "Гумрак" - тоже название неудачное. Соглашусь с аэропортом "Волгоград" им. Маресьева. Он имеет прямое отношение к авиации и к тому же наш земляк, родом из Камышина (хоть и была она тогда Саратовской губернией).
Гость
29 октября 2018, 23:50
Это почему название Гумрак неудачное? Аргументируйте....
Гость
29 октября 2018, 20:45
А вот неплохое название - ЛяБурже. Только Бейкер-Стрит надо будет в Елисейские поля переименовать.
Гость
30 октября 2018, 07:19
Нам бы хоть малюсенькую Уолл-стрит. И законы путевые. И законников.
Гость
30 октября 2018, 05:17
Может инициаторам переименований делом заняться. Для начала создать в стране 25 (всего двадцать пять) рабочих мест. Не купи-продай электроэнергии, должностей или китайских продуктов, а по производству чивонить своего.
Гость
30 октября 2018, 07:12
Не способные они. Специально подобранные. А вот и смысл слова "подобрать" относительно выбора кандидатур. На помойке, обочине, свалке, пустыре. Цель понятна.
Гость
30 октября 2018, 11:00
ЗОЛОТАЯ ОРДА.
Гость
30 октября 2018, 17:38
Мне нравится. Название заставит горожан встрепенуться, кого-то зов крови поднимет с колен.
Гость
29 октября 2018, 14:59
Только ГУМРАК! Самое адекватное и, кстати, очень красивое название.
Гость
29 октября 2018, 15:24
"Царицын" - вот истинное имя причала воздухоплавателей и прочих авиаторов
Гость
29 октября 2018, 16:21
Именем Ермака Тимофеевича!!! Достали Вы уже своей 2-й Мировой. Донцы поддержите!!!
Гость
29 октября 2018, 19:37
А почему бы не Юрий Никулин?!
Гость
29 октября 2018, 20:05
ДАЁШЬ ГУМРАК!
Гость
29 октября 2018, 20:04
Кто умеет - СОЗДАВАЙТЕ ПЕТИЦИЮ на подписи, чтобы наш аэропорт оставили Гумраком, иначе нам точно навяжут какую-нибудь беду на вывеску!!!!
Гость
29 октября 2018, 20:19
Ну назовите "Степной", там рядом такой поселок. Если и это не подходит - тогда "Аминь".
Гость
29 октября 2018, 22:09
Назвать Царицын
Гость
30 октября 2018, 10:32
Добрый день! А почему собственно имя? Предлагаю назвать аэропорт "Золотая Орда". Не политично, но в тоже время исторично и звучно. А врагов напугает не хуже Жукова.
Гость
29 октября 2018, 14:18
имени Александра Александровича Репникова или Василия Фёдоровича Лапшина
Гость
29 октября 2018, 14:55
Это кто?
Гость
29 октября 2018, 20:29
Гость
29 октября 2018, 14:55
Это кто?
Погугли, чужак.
Гость
30 октября 2018, 07:10
Гость
29 октября 2018, 20:29
Погугли, чужак.
А тебе не кажется, что это ненормально - называть аэропорт миллионника именем, которое практически неизвестно стране... да и в Волгограде их толком не знают.
Гость
29 октября 2018, 14:05
"Сталинград" - это как минимум. В идеале - "Сталин".
Гость
29 октября 2018, 15:21
Зачем? Поплевать на могилы тех, кто погиб по его вине? В довоенные годы и во время военной мясорубки? В чем его заслуга? Столько людей угробил.
Гость
29 октября 2018, 20:29
Лучше всего "Сталинград", но с постоянно перегорающей буквой "р".
Гость
29 октября 2018, 13:19
Назвать надо именем Ильи Машкова, известнейшего художника. Глядишь, и культуру продвигать начнем...
Гость
29 октября 2018, 14:01
Да чего мелочиться то? Назовем уж сразу именем Казимира Малевича!
Гость
29 октября 2018, 15:56
Гость
29 октября 2018, 14:01
Да чего мелочиться то? Назовем уж сразу именем Казимира Малевича!
Лучше моим именем назовите. Я талантливее Малевича - могу нарисовать не только черный квадрат, но еще черный круг и черный треугольник.
Гость
29 октября 2018, 14:03
Именем Павлова это круто! Будет еще один дом Павова, и ни один немецкий пепелац, типа "люфтганзы", ни один дойч-турист не войдет! А если и войдет то или от меча погибнет, или по шайбе получит!
Гость
29 октября 2018, 14:24
Смысла в этом всем не вижу, но именем Маресьева думаю из предложенного вполне красиво и заслуженно. Жуковым итак много чего найдется названное. Хочется уже что-то не связанное с войной, нужен позитив и будущее Но на ум ничего не приходит...
Гость
29 октября 2018, 15:53
Аэропорт имени Сталина хочу.
Гость
29 октября 2018, 16:14
только им. Джугашвиливиливили