За девять месяцев 2018 года ВТБ нарастил объем выдачи кредитов физлицам до 1 триллиона рублей, увеличив результат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 40%. Объем розничного кредитного портфеля банка вырос на 13,7% и на 1 октября превысил 2,5 триллиона рублей.
Драйверами роста розничного бизнеса ВТБ стали ипотека и кредиты наличными. Объем продаж жилищных кредитов по сравнению с январем-сентябрем 2017 года вырос на 46%, кредитов наличными — на 45%, автокредитов — на 16%.
Объем портфеля привлеченных средств населения ВТБ достиг 3,6 триллиона рублей, показав рост с начала года на 14%. В данном сегменте банк является одним из лидеров рынка: доля ВТБ увеличилась за девять месяцев на 1,24 пп — до 13,35%. Также активно растет портфель инвестиционных продуктов клиентов ВТБ: за три квартала он увеличился на 88%, до 690 миллиардов рублей.
— Мы продолжаем активно развивать наш розничный бизнес, наращивая продажи за счет внедрения новых продуктов и услуг, активной цифровизации сервисов и расширения сети продаж, — комментирует Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ. — Наши планы на конец года сохраняются: мы рассчитываем нарастить кредитный портфель на 24%, депозитный — на 26%, а также показать высокий финансовый результат.
Банк ВТБ (ПАО)