Город «Работает реклама, в которой есть герой»: маркетологам Волгограда рассказали о трендах в профессии

«Работает реклама, в которой есть герой»: маркетологам Волгограда рассказали о трендах в профессии

V1.RU презентовал новый дизайн и актуальные принципы нативной рекламы и контент-маркетинга

Волгоградским маркетологам подробно рассказали, как изменится дизайн V1.RU 

Городской портал Волгограда V1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Волгограда V1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети.

На площадке работал художник...
...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии
Было время и для непринужденного общения

Главный редактор V1.RU Николай Смуров отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

V1.RU стал быстрым и удобным

— V1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном V1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Николай Смуров. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них — главное, что происходит в городе.

Редизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталов

Для удобства читателей V1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.

Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю V1.RU.

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала директор по продажам V1.RU Полина Герасимова.

Директор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностях

Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:

  1. Кризис доверия к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга.

  2. Коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл.

  3. Компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным).

  4. В компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга.

  5. Открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге.

  6. Активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Зрители с интересом слушали о грядущих изменениях на портале

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче. Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Полина Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на V1.RU.

Генеральный партнер мероприятия ГК «Волга-Раст» представил автомобили Volkswagen Tiguan и Amarok. Гости с удовольствием фотографировались в красочной фотозоне и делились снимками в социальных сетях.

Генеральный партнер ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентации

Своим опытом сотрудничества с городским порталом и секретами успешного контент-маркетинга поделилась директор по маркетингу автомобильного холдинга Мария Золотарева.

Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства 

Тренды контент-маркетинга, по мнению Марии Золотаревой:

  1. В борьбе за внимание аудитории сегодня выигрывает текстовый формат.

  2. Контент должен быть интересен и полезен читателю.

  3. Эра «купи слона» закончена, не надо навязывать свои продукты и услуги.

  4. Клиенту нужно давать читать про вас там, где ему удобно, не надо гнать его на свой сайт.

  5. Убеждайте косвенно, станьте экспертами для своего потребителя, и только тогда желание купить возникнет само собой.

Еще больше фото с презентации в специальном фотоальбоме группы V1.RU «ВКонтакте».

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления