Городской портал Волгограда V1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.
Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Волгограда V1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети.
Главный редактор V1.RU Николай Смуров отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.
— V1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном V1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Николай Смуров. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них — главное, что происходит в городе.
Для удобства читателей V1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.
Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю V1.RU.
Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала директор по продажам V1.RU Полина Герасимова.
Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:
Кризис доверия к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга.
Коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл.
Компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным).
В компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга.
Открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге.
Активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.
По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.
Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче. Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.
— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Полина Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на V1.RU.
Генеральный партнер мероприятия ГК «Волга-Раст» представил автомобили Volkswagen Tiguan и Amarok. Гости с удовольствием фотографировались в красочной фотозоне и делились снимками в социальных сетях.
Своим опытом сотрудничества с городским порталом и секретами успешного контент-маркетинга поделилась директор по маркетингу автомобильного холдинга Мария Золотарева.
Тренды контент-маркетинга, по мнению Марии Золотаревой:
В борьбе за внимание аудитории сегодня выигрывает текстовый формат.
Контент должен быть интересен и полезен читателю.
Эра «купи слона» закончена, не надо навязывать свои продукты и услуги.
Клиенту нужно давать читать про вас там, где ему удобно, не надо гнать его на свой сайт.
Убеждайте косвенно, станьте экспертами для своего потребителя, и только тогда желание купить возникнет само собой.
Еще больше фото с презентации в специальном фотоальбоме группы V1.RU «ВКонтакте».