V1
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Волгограде
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

754мм 19%
Подробнее
USD 78,17
EUR 91,97
Город «Работает реклама, в которой есть герой»: маркетологам Волгограда рассказали о трендах в профессии

«Работает реклама, в которой есть герой»: маркетологам Волгограда рассказали о трендах в профессии

V1.RU презентовал новый дизайн и актуальные принципы нативной рекламы и контент-маркетинга

Волгоградским маркетологам подробно рассказали, как изменится дизайн V1.RU  | v1.ruВолгоградским маркетологам подробно рассказали, как изменится дизайн V1.RU  | v1.ru
Волгоградским маркетологам подробно рассказали, как изменится дизайн V1.RU 

Городской портал Волгограда V1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Волгограда V1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети.

На площадке работал художник...На площадке работал художник...
На площадке работал художник...
...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии
...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии
Было время и для непринужденного общенияБыло время и для непринужденного общения
Было время и для непринужденного общения

Главный редактор V1.RU Николай Смуров отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

V1.RU стал быстрым и удобнымV1.RU стал быстрым и удобным
V1.RU стал быстрым и удобным

— V1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном V1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Николай Смуров. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них — главное, что происходит в городе.

Редизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталовРедизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталов
Редизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталов

Для удобства читателей V1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.

Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю V1.RU.

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала директор по продажам V1.RU Полина Герасимова.

Директор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностяхДиректор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностях
Директор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностях

Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:

  1. Кризис доверия к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга.

  2. Коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл.

  3. Компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным).

  4. В компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга.

  5. Открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге.

  6. Активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Зрители с интересом слушали о грядущих изменениях на порталеЗрители с интересом слушали о грядущих изменениях на портале
Зрители с интересом слушали о грядущих изменениях на портале

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче. Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Полина Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на V1.RU.

Генеральный партнер мероприятия ГК «Волга-Раст» представил автомобили Volkswagen Tiguan и Amarok. Гости с удовольствием фотографировались в красочной фотозоне и делились снимками в социальных сетях.

Генеральный партнер ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентацииГенеральный партнер ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентации
Генеральный партнер ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентации

Своим опытом сотрудничества с городским порталом и секретами успешного контент-маркетинга поделилась директор по маркетингу автомобильного холдинга Мария Золотарева.

Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства 
Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства 

Тренды контент-маркетинга, по мнению Марии Золотаревой:

  1. В борьбе за внимание аудитории сегодня выигрывает текстовый формат.

  2. Контент должен быть интересен и полезен читателю.

  3. Эра «купи слона» закончена, не надо навязывать свои продукты и услуги.

  4. Клиенту нужно давать читать про вас там, где ему удобно, не надо гнать его на свой сайт.

  5. Убеждайте косвенно, станьте экспертами для своего потребителя, и только тогда желание купить возникнет само собой.

Еще больше фото с презентации в специальном фотоальбоме группы V1.RU «ВКонтакте».

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления