С 11 марта в сети Интернет стартовала рекламная кампания в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko на период Великого поста. В 2019 году Великий пост продлится с 11 марта по 27 апреля, весь этот период компания «Сады Придонья» будет поддерживать свою марку Nemoloko в Интернете параллельно со стартовавшей кампанией на федеральном телевидении «Естественно, Nemoloko».
Великий пост подразумевает перемены в рационе питания. Отказ от пищи животного происхождения — неизменное правило. Уже в первый день поста православным верующим предстоит отказаться от мясных и молочных продуктов, яиц и любых блюд, приготовленных с их добавлением.
— Включение в рацион питания продуктов Nemoloko — это отличная возможность сделать его полноценным, так как они имеют высокую пищевую и энергетическую ценность и являются полноценной альтернативой молоку, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — В рамках digital-кампании мы делаем акцент на возможностях использования Nemoloko в разнообразных рецептах и с этой целью запустили новый раздел на сайте марки, который является центром данной кампании.
В рекламной кампании будут задействованы следующие направления в Digital: баннерная и контекстная реклама, видеоролики и тизеры, текстовые и графические блоки. Кампания будет действовать на территориях России и Беларуси.