перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Хотят унизить нашего губернатора»: волгоградцы надеются на возвращение сезонного времени в России

19 марта 2019, 18:37
Гость
Гость
26 августа 2020, 23:18
Автор, смотри комментарии и считай если умеешь, видно сколько за и сколько против
Гость
26 февраля 2020, 21:56
Верните Волгограду московское время!!! Утром в 8 утра темно, детям как тяжело, это вредно для здоровья, тогда давайте в школе и дет.садах время менять. Проведите на карте вертикаль вниз от Москвы и от Волгограда вверх вертикаль и посмотрите расстояние то всего 300 км. Нет тут часового пояса.Ростов и Волгоград в одном поясе, Жители города требуют вернуть московское время, никто не хочет жить в темноте.
Гость
15 мая 2019, 12:20
Переводуны хотят перевести на московское время? Ни за что)))
Гость
22 марта 2019, 22:18
Я, за наше время. Стало очень удобно, особенно зимой, когда возвращаясь в 6 вечера домой, а еще не темно, очень страшно в темноте по частному сектору в 5 вечера было идти домой, а после перевода темнета наступала после 6- это супер. Московское время нам не нужно.
Гость
22 марта 2019, 07:19
Москва увеличила себе световой день перейдя в з часовой пояс, а потом подстроила всех под себя. Получилось, что живя по одному времени с Москвой у нас стало темнеть на час раньше. В Москве в 20 часов летом светло, темнеет только в 20.30, а у нас в 20.00 уже темень. Создаётся такое впечатление, что Москва на востоке, а Волгоградская область на западе. Фактически мы живём в Волгограде по 2 часовому поясу и нас стараются уверить, что это прекрасно. Давайте Москву вернём в ихний часовой пояс и посмотрим, что будет, как москвичи на это отреагируют , когда у них отнимут 1 час светового дня.
Гость
21 марта 2019, 22:02
Полностью поддерживаю, верните часовой пояс МСК, всю свою жизнь жила по этому времени и другого мне НЕ НАДО. Вся наша семья голосовала против смены пояса, и по сей день мы против! Это жутко не удобно, не говоря уже о том, что у нас украли целый часв ремени. Переводили раньше зима/лето и всем ведь было комфортно.
Гость
21 марта 2019, 19:33
А по гринвичу, если я не ошибаюсь, то разница у нас с Москвой 1 час 48 минут. Так что можно еще перевести вперед на час от Москвы
Гость
21 марта 2019, 16:21
Ничего менять не нужно. Все устраивает. День прибавился и светает не раньше 7.00
Гость
21 марта 2019, 16:07
Депутатам, смотрю, нравится играть в часики-стрелочки туда-сюда. Только реального результата работы нет. Что толку часы гонять, если результата нет ни в деловой активности, ни в самоуправлении, ни в экономике, да вообще ни в чём. Зато есть 20% НДС, рост цен на топливо, повышение пенсионного возраста, падение уровня жизни населения... Список продолжите сами.
volganin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 марта 2019, 11:19
Господин Сайгин знает о существовании портьер и абсолютное большинство волгоградцев, за него рады.У сторонников вечного зимнего времени одна и та же пластинка. Купи фонарь, большой, светодиодный, г-н Сайгин. А волгоград не для того добились референдума, что бы слушать разные бредни про портьеры. Год назад, никто и слышать не хотел про сезонку, а сейчас, надо же....
Гость
21 марта 2019, 09:34
Однако, Референдум надо. В сентябре опять выборы.
Гость
21 марта 2019, 07:37
Вы невменяемы.года не прошло в новом формате времени. Летом посмотрим что и как будет. Школы в 2 смены работают,и дети могут из школы в потьмах возвращаться. Был бы я политологом, клал бы на время, все равно не физическим трудом занят, а кто то бычит на улице или в цеху, и ему важна каждая минута, что бы солнце меньше пекло
Гость
21 марта 2019, 07:35
Во всем мире? А на каком глобусе ВАШ мир? Евросоюз, например, собирается через пару лет отменить сезонный перевод Дети до 22-00 на улице?.. не знаю... я против детей на улицах в это время, и вроде это нарушает какие-то административные нормы, но я не уверен в этом (22 или 23 часа, а может и вовсе 21 час)
Гость
20 марта 2019, 20:13
Во всём мире есть сезонный перевод стрелок,и у нас был.темнело в Волгограде летом в 22-30 это очень круто!Полноценный световой день!Я ЗА СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК!!! А кто не жил при переводах стрелок,почитайте историю,спросите у людей старшего возраста.После работы многие волгоградцы летом уезжали на пляж,и до 22 часов можно было смело купаться!Детям радость летом гулять по светлу до 22 -00.Да много плюсов!Я ЗА!!!
Гость
20 марта 2019, 19:57
кому неймется а ? и референдум был и закон приняли нет блин - снова здорово ! больше в волгограде проблем нет ? всё порешали ? время вам не проститутка -сегодня так а завтра эдак ! оставьте его в покое ! а то какому то ушлепку вставать трудно -ну смешно а ????7
Гость
20 марта 2019, 17:34
Да оставьте вы уже время в покое!! Ну победила партия стрелочников-переводчиков, ну перевели мы время на это левое, отличающееся от столичного, ну и ладно, пусть остаётся теперь. Зачем снова тормошить и дёргать стрелки туда-сюда постоянно?!
Гость
20 марта 2019, 16:22
При чем тут губернатор? Странный заголовок. Так редактор пытается избавиться от желчи?
Гость
20 марта 2019, 14:34
Оставить местное врем (+1 от масковии), но с обычным переводом весной и осенью - самое правильное.
Гость
20 марта 2019, 14:17
За московское. Точка.
Гость
20 марта 2019, 14:17
За московское.Точка.
Иванъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2019, 14:05
По МСК времени удобно жить администрациям всех мастей! Преподу ВОЛГУ - ваще фиолетово (ему с петухами никуда не вставать)! А нам сирым гоже местное время!
Гость
20 марта 2019, 13:40
Никаких переводов, волгоградское время, которое установили сейчас, наиболее правильное, все встало на свои места, вечером позднее стало темнеть и нет этого чувства, что все, спать пора. И утром встаёшь с солнышком, а не как будто уже обед и солнце шпарит во всю...Все как надо сейчас!!!
svalx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2019, 13:22
А что такое "космические волны"?
Гость
20 марта 2019, 13:01
отличная идея! переименовать волгу в мисисипи, ваолгоград в париж, подвинуть стрелки и... заживем!!!!!!!!!!!!!!!! богата земля русская на блаженных...
Гость
20 марта 2019, 12:07
Мск+1 - однозначно, сезонка- необязательно.
Гость
20 марта 2019, 11:57
Я ЗА!
Гость
20 марта 2019, 11:23
Оставить наше поясное время и ввести сезонность, тогда и в осенне -зимний сезон будет классно!!!!
Гость
20 марта 2019, 11:17
1. У каждого своя правда и свои потребности/пристрастия. Это нормально. 2. Не терплю аргументы лжецов или географически безграмотных личностей, утверждающих, что нынешнее "московское" (UTC+3) время - это именно московское, а не волгоградское. Это ВОЛГОГРАДСКОЕ время, а не нынешнее нижнетагильское (UTC+4) время Волгограда. 3. Каждый волен высказываться со своей кочки зрения. Вот моя кочка зрения: восстановить UTC+3 при одновременном введении сезонного перехода. Для заполошных, это ЛИЧНО моя кочка зрения, я ничего никому не навязываю. При этом даже в моей семье у меня нет полной поддержки в этом вопросе, но это не означает, что я должен менять СВОЮ кочку зрения.
Гость
20 марта 2019, 11:10
Задрали уже своими инициативами туда-сюда стрелки гонять...Оставьте стрелки в покое уже. Есть гораздо более важные проблемы которые требуют решения.
Гость
20 марта 2019, 10:30
Опять чиновники поднимают голоса против поясного времени, наиболее благоприятного для биологических ритмов организма человека. Им, видите ли, неудобно сверять свои часы с Москвой и переводить стрелки при поездках в Москву. Народ на референдуме высказал своё мнение и нечего трепать нервы народу недовольным чиновникам, которым наплевать на здоровье граждан, лишь бы угодить себе.
Гость
20 марта 2019, 09:17
жители области миллионы лет мечтали о смене времени в данном аспекте
Гость
20 марта 2019, 08:48
Почему вы думаете только о своих детях? Моя дочь ходит во вторую смену, и когда зимой рано темнеет, она в этом году наконец стала приходить со школы пока еще светло.
Гость
20 марта 2019, 08:27
Занимался бы ты, Андрей, своим ВИБом и прочими структурами. Наведи там сначала порядок, а потом лезь во время). Перевод был хорошей инициативом, но сделанной, как обычно, через одно время. Переведи мы стрелки сейчас, нытье меньше было бы. А кому нравится московское, велкам в столицу.
Гость
20 марта 2019, 08:25
Хочется добавить. Чтобы не было темно нужно нормальное освещение и во дворах и на улицах. Господа депутаты подумай те над этим вопросом.
Гость
20 марта 2019, 08:18
Создается такое впечатление, что у нас в стране нет других проблем. Это самое простое стрелки туда сюда крутить. А поднять промышленность, улучшить здравоохранение и образование - это слишком сложно. Оставте время в покое господа депутаты, решайте проблемы посложней в соответствии с Вашей зарплатой.
Гость
20 марта 2019, 08:00
Пока не пройдет лето и люди не поймут что солнце в 4 утра это лучше чем в 3 утра и в августе темнеть будет не в 20.00 а позже все эти мнения просто ничего не стоят. Пример г. Астрахань - найдите хоть 5% недовольных переводом - нету. И с московским временем тоже все уходили по темноте на работу и в школу.
Гость
20 марта 2019, 07:57
Каждый год психов плющит весной и осенью)) Это называется сезонное обострение у людей с психологическими проблемами. Извиняйте, но солнце в "три часа" ночи можно увидеть только в июне и только на полярном круге. А сегодня день весеннего равноденствия, то есть день равен ночи даже на полюсах 12/12 часов.
Гость
20 марта 2019, 07:37
поддерживаю. До перевода в Волгограде на 1 час - было пофиг, сейчас вижу как это неудобно
Гость
20 марта 2019, 07:08
Нет ни одного убедительного довода за перевод стрелок туда-сюда. Время не должно подстраиваться под чинуш-казнокрадов которым удобно синхронизация с москвой. Они все туда отдают и деньги и время. Депутатам же делать больше нехрена, как принимать законы по времени. С экономикой все на мази. У них и зарплаты и пенсии и машины с личными водителями. Фигли им думать об алкашах и тунеядцах у которых зарплаты и пенсии 8000 руб. Государство нам ничего не должно.
Гость
20 марта 2019, 07:07
офигенно наше местное время плюс час летом высший класс я за
Гость
20 марта 2019, 06:41
Что мне Москва? Я простой житель Волгограда , мне часовой пояс МСК не нужен . У нас светлый час вечером прибавился ! За чем возвращать московское время , чтоб сериалы по зомбоящику совпадали по времени ? Или у всех волгоградцев бизнес в МСК? Да нет же , этого хотят некоторые из элиты , у которых детки там живут и им удобны совпадения по времени со столицей ! Таким Я скажу : УСПОКОЙТЕСЬ , ничего назад не вернём ! Жителям удобно и точка !
Гость
20 марта 2019, 05:43
нашего губернатора!??в каком месте он наш?
Гость
20 марта 2019, 04:52
Вот просто проблем других нет, как переводить стрелки! Только все возмущались по этому поводу, а сейчас послушаешь и почитаешь, оказывается все согласны! Так и хотят поудобнее "лечь" под Москву!
Гость
20 марта 2019, 02:09
"Противников законопроекта о возвращении сезонного времени корреспонденту найти не удалось" У корреспондента, похоже, богатый опыт работы в структурах вроде ЦИКа, ВЦИОМа и прочих пропагандистских конторах имени 143 съезда ЕР, и полная атрофия такого редкого в наше время качества, как журналистская объективность.
Гость
20 марта 2019, 02:01
"Противников законопроекта о возвращении сезонного времени корреспонденту найти не удалось" У корреспондента явный опыт работы в ЦИКе, ВЦИОМе и тому подобных структурах имени 143 съезда ЕР.
Гость
20 марта 2019, 01:51
Не уж то здравый смысл восторжествует....
Гость
20 марта 2019, 01:30
Как будто бы заняться больше нечем! Наверное, это первая проблема в России. Обалдеть! Вспомните часовые критерии в 70-х. Что плохого было? Кто не застал, спросите предыдущие поколения. Давайте не будем наступать на старые грабли! Найдём новые!
Гость
19 марта 2019, 23:14
Я однозначно за то, чтобы переводить стрелки дважды в год. Небольшой дискомфорт с лихвой компенсируется радостью оттого, что осенью, когда утром становится всё темнее, вдруг - бац! Можно спать лишний час! А весной наоборот, утром уже светло и сам начинаешь просыпаться раньше будильника, перевод стрелок - и вечера стали на час длиннее! Двойное удовольствие - бесплатно! И не надо тут вопить что это плохо для здоровья - кому плохо пусть понемногу, загодя, корректирует свой будильник. Я и все мои знакомые за переводы. И в этом случае московское время лучший вариант. И из-за синхронизации с Москвой (а также Кисловодском и Сочи). И потому, что оно ближе к местному астрономическому времени, чем нынешний бред, который неучи-жаворонки популистски обьявили "волгоградским поясным".
Гость
19 марта 2019, 22:38
Стесняюсь спросить, но кто или что мешает преподавателю ВолГУ Виктору Винькову переехать жить и работать в Москву? Сбудется его мечта жить в одном часовом поясе с Москвой. Да и зарплата там поболе будет , чем здесь... Минимум, раза в три.. Опять-таки, там передовая наука в вузах, то, сё, пято, десято... А мы уж тут как-нибудь сами, со своим волгоградским временем.....
Гость
19 марта 2019, 22:28
Идем в википедию и читаем статью Время в России, думаем, смотрим на карту, думаем, читаем статью и смотрим на карту еще раз, и ничего не возвращаем. to Витька Виньков, почитай уже историю края.
Гость