
Умопомрачительные очереди в коридорах за эту зиму стали новым символом не только волгоградских больниц и поликлиник. О способах решения «кровоточащей» проблемы читайте в авторской колонке волгоградского блогера Марка Батурлинского.
Вот что ни говори, но в каждой уважающей себя организации должен быть кабинет «я только спросить». В магазинах должна быть касса «я только сигарет». Вот так приходишь в поликлинику, регистратура — 25 минут, очередь — три часа, забегаешь заслуженно к врачу, а он — «вам к хирургу». Стоило всё это время тратить, чтобы это услышать? А то зашел: «Мне куда»? А тебе: «Вам, сударь, н...» И всё, спокойно идешь по указанному адресу.

И ведь нигде не висит регламент приема! Все организации считают, что ты должен уже знать, что в травмпункте своя регистратура, что если заплатить, то идти надо в отдел по работе с населением, который расположен через дорогу, а если недоволен чем-то, то отдел по требованиям населения отдела по работе с населением находится в Москве, записываться заранее через пункт записи, который находится в Казани, и получить согласование в отделе согласований во Владивостоке, а заявки на сантехника принимаются им лично на участке, но куда он пошел, не знает никто.
Или стоишь в очереди, впереди 18 тетушек, которые разминают свое красноречие для выноса мозга хозяина кабинета, ждешь их три часа, каждая же на приеме заранее всё расспросит, даже о том, чего не было, чтобы в следующий раз уже не ходить, а тебе только печать поставить.

В магазине касса — обязательно. Ибо взял ты мороженое, отстоял полчаса в этот пункт приема денег о...евшей сети, мороженое уже растаяло, а впереди еще три человека. Или надо съедать его, пока стоишь, а на кассе предъявить фантик.
И везде должен быть указан туалет. Большими буквами. Ибо ломишься в такой, а он заперт. Но это для сотрудников. Как же они себя не любят. Потому что комнату эту ты нашел по запаху. А что творится тогда в туалете для населения?

В самый разгар эпидемии гриппа каждый поход в волгоградские поликлиники жители Волгоградской области называли не иначе как очередным кругом ада. Настоящий антирекорд установили волгоградцы, простоявшие в бесконечной очереди шесть часов.
Уже в середине марта страшная давка у окошка регистратуры случилась в поликлинике № 5 Кировского района. Ради заветного талона к врачу горожане оттоптали друг другу все ноги и «сожгли» не одну нервную клетку. В администрации лечебного учреждения уверены, что причиной толчеи стал сбой в технической системе.
Марк Батурлинский