6 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Оллллар
6 мая 2019 в 15:54

Позор, нам. Столько людей погибло а администрация устраивает сегодня концерт м танцплямом в Кировском районе. Интересно , чему радуются? И не стыдно !!!!????

ОТВЕТИТЬ
Людов vik
6 мая 2019 в 16:23

Чувство стыда может быть только у тех , в ком осталась совесть. Петь и плясать во время такой трагедии это верх цинизма. Жаль, что Волгоград снова отличился .

жуть
6 мая 2019 в 16:25

Пока люди в хвосте заживо горели...некоторые в бизнес-классе снимали киношки и беспокоились о своих чемоданах. Люди, куда мы катимся в этой стране?

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 мая 2019 в 16:52

Вы посмотрите по карте. Там практически нет vip пассажиров, их места в первых 4-5 рядов

Полло
6 мая 2019 в 17:01

Это не самолёт , это недоразумение с крыльями, поэтому сегодня повезло передним , завтра хвостовым а вероятнее всего что эту консервную банку вовсе запретят, все что могли на ней отмыли уже.

ОТВЕТИТЬ
Не надо
6 мая 2019 в 17:35

На одном из видео хорошо видно, как люди идут по взлётному полю, таща за собой чемоданы на колёсах. Это ручная кладь? Её держали на коленках? Или там слитки золота везли? Все зависит от совести человека. При такой панике спасать свой чемодан это просто жесть!

ОТВЕТИТЬ
Саша
6 мая 2019 в 17:58

А сам писатель статьи с сумочкой вылез или без?

ОТВЕТИТЬ
волк
6 мая 2019 в 18:19

зато вчера все федеральные каналы смаковали как в америке и канаде бродил бессмертный полк
а про самелет так вскользь невзначай

ОТВЕТИТЬ
Старый доктор
6 мая 2019 в 18:38

В России ежедневно в автомобильных авариях гибнет около 60 человек.
Примерно столько же и по другим разным причинам. ( травмы, отравления, утомления...)
Это я к тому, что смерть всегда рядом. Авиация здесь имеет совсем небольшую роль.
Как правило причина смерти - человеческий фактор. Мы не всегда дружим с окружающим миром.

Старый доктор
6 мая 2019 в 18:56

Посмотрите видео. После того как последние пассажиры полуживые скатываются по трапу, никто из спасателей не пытается подняться внутрь самолета и помочь потерявшим сознание и силы пассажирам.
Почему не поднялись на борт?

Отравление дымом не обязательно смертельно. Уверен, несколько человек можно было вынести и спасти.
Где были пожарные с изолирующими противогазами.
Спасение людей практически не было. Было только тушение пожара.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
6 мая 2019 в 22:10

В гибели людей виноваты пожарные и спасатели Шереметьева, их преступная халатность. Если бы машины встречали самолет по всей ширине посадочной полосы, как это и должно при внештаных возвратах по тех причинам, и начали тушить сразу, специальной пеной. И если бы среди них нашлись смельчаки, кто бы зашел в самолет выносить слабых женщин и детей, можно было бы больше людей спасти. Очень стыдно! Думаю, они ссылаются на недостаток бюджета. Но на космические бонусы топ менеджерам авиакомпании, свои виллы, яхты, слуг и охранников им хватает с лихвой. Значит прекрасную жизнь себя и своих детей хозяева Шереметьева и их хозяева оплачивают жизнями обычных людей, женщин и детей.

ОТВЕТИТЬ
Чуня
6 мая 2019 в 23:02

Свалят все на пилотов и диспетчеров аэропорта. Пилотов обвинят в ошибке пилотирования при посадке, а диспетчеров - что не поняли пилотов, не оценили ситуацию и не подготовили аэродром для аварийной посадки. Надо спасать репутацию проекта «Суперджет». Слишком много денег на кону.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 мая 2019 в 01:12

Автор сказал любопытную вещь: "взял паспорт". А паспорт где был? - В рюкзаке, сумке? Кроме того, при взлете и посадке не разрешается пользоваться гаджетами.
Спрашивается для кого и для чего пишутся правила, устанавливаются нормативы?

ОТВЕТИТЬ
Палетс
7 мая 2019 в 09:19

На видео четко видно людей с огромными чемоданами. Не пойму, почему спасатели мгновенно не кинулись в салон спасать выживших а вальяжно прогуливаются у трапа, еще закурить только оставалось.

ОТВЕТИТЬ
Нина
7 мая 2019 в 13:47

«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» белого порошка», – возмутился takikat работой спасателей

Вопросы к конструкции
7 мая 2019 в 15:28

"ще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась" - вопрос горение чего дало этот дым, не похоже что это просто керасин.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
7 мая 2019 в 15:56

Люди! Прошу вас пожалуйста будьте благоразумны не летайте самолётами Аэрофлота и не храните деньги в Сбербанке!

Анатолий
7 мая 2019 в 15:57

Люди прошу вас будьте благоразумны не летайте самолётами Аэрофлота и не храните деньги в Сбербанке!

Виталькин
7 мая 2019 в 16:08

Настроения нет даже работать (возить пассажиров), вчера выпил, сегодня снялся, шумит все. Какие концерты? вы о чем?

Blad
7 мая 2019 в 17:36

Пилоты очевидно виноваты!!! После первого удара, надо было снова идти на взлет!!!! Пожарные и спасатели должны за это время полностью окупировать всю взлетную полосу и залить ее пеной!! Посмотрите, как сажал самолет без передней шасси пилот в Астане ( Казахстан). И ни чего, даже героем не обьявили, хотя ситуация тоже была на возгорания. Пилот сам сообщил диспечерам, чтобы полосу залили пеной, иначе он не сможет посадить самолет. Пожарные мчались вместе с самолетом до полной остановки самолета. И НИ КТО НЕПОГИБ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Sky
8 мая 2019 в 11:31

Вот хрестоматийный пример понятия "врет как очевидец". Нет, он конечно говорит то, что он видел, вернее то, что он думает что видел. Столько видео в инете где видно, что горело топливо из разрушившихся от удара баков, а он продолжает гоаорить, что горели двигатели. Двигатели там вообще не пострадали, и работали до конца. И кстати, другой пассажир говорит, что видел два удара молнии. Вывод: словам очевидцев верить нельзя, мозг человека запоминает и видит то чего не быдо, и не видит порой то что есть. Поэтому и верить надо только самописцам, где есть объективная информация о состоянии техники, параметрах полета и действиях экипажа. А пока имея видео посадки, имеющиеся данные о состоянии самолета и данные допроса диспетчеров все выглчдит как ошибка пилота при посадке, прогрессирующий отскок от планеты и неправильные действия при этом усугубляющие с каждым касанием ситуацию, в результате с четвертой попытки воткнуть самолет в планету это удалось, но самолет уже не выдержал и переломился.

Загрузка...