![В новой максимально гибкой линейке для смартфона все элементарно просто | Источник: Yota](https://n1s1.hsmedia.ru/1d/1d/77/1d1d778815ffaba690718a5ee9de17d0/656x438_1_798fe43babec84615405a8ff410c1131@3000x2000_0xAfajLlkA_2478973337005095553.jpg.webp)
Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.
— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/06/77/22/067722c5b8aa9e8044379b7350d3d739/656x369_1_c79394b6e1b54ee6b990e9eaf17759d5@1890x1063_0xwGoPpCAj_4798351408907171038.png.webp)
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Friends.Moscow
Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший Арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер