В разговоре с подозреваемыми по делу о жестоком расстреле коров из Котельниковского района волгоградские психологи заметили в их словах недомолвки.
— В психологической экспертизе участвовали и подозреваемые, и два свидетеля. В выводах сказано, что все из них что-то утаивают, — рассказала юрист Ольга Панфёрова. — Свидетели, конечно, в ходе следствия меняли показания — сначала они вроде видели главу агрохолдинга Дмитренко, потом стали сомневаться.
Ольга Панферова, год назад рассказавшая о кровавой бойне в Волгоградской области, не исключает, что на свидетелей могли надавить.
— В кулуарах люди и не скрывали, что на них пытались повлиять, — добавила волгоградка. — А еще меня очень удивляет поведение одного из подозреваемых. Попросив у сотрудников РОВД Котельниковского района материалы другого дела, он на их глазах съел листок. Что именно было на этой бумаге, мне не сказали.
Жестокое убийство стельных буренок случилось в июле прошлого года. По словам местных жителей, глава агрохолдинга решил отомстить им за излишнюю самостоятельность и приехал на поле вместе со своими сотрудниками. Под прицел стрелков попали сразу семь коров — выжить в такой бойне удалось лишь одной из них.
Через несколько месяцев после страшного ЧП волгоградцы похоронили свои надежды не только на получение нормальных компенсаций, но и на скорое расследование уголовного дела. По мнению Ольги Панферовой, собравшей митинг на площади перед «Царицынской оперой», сотрудники правоохранительных органов специально затягивают сроки и дают подозреваемому время для отступления.
— В нашем деле наконец наметилось продолжение. Его передали в другой отдел ГСУ, и следственные действия возобновились, — спустя несколько месяцев поделилась Ольга Панферова. — Вчера я узнала, что следователи нашли оружие, из которого стреляли по коровам.
Виктория Рындина