Администрация Светлоярского района проиграла апелляцию семье ребенка, искусанного бездомной собакой. Пытаясь сбить сумму компенсаций, чиновники, по словам пострадавших волгоградцев, заявили о красоте шрамов.
— Наши встречи с представителями администрации длятся уже семь месяцев: сначала я выиграла суд первой инстанции, а сегодня добилась справедливости в Волгоградском областном суде, — рассказала волгоградка Юлия Ермакова. — Конечно, весь этот процесс я переносила с большим трудом. Чиновники уверяли, что не могут следить за вольным псом, что шрамы украшают мужчину… Сегодня они сказали, что ничего серьезного с нами не произошло.
Спустя год после страшного нападения покусанный Никита не может совладать со своим страхом даже во сне. По словам Юлии Ермаковой, мальчик боится мыть голову и нерешительно переступает порог парикмахерской.
— Бродячая рыжая собака вцепилась Никите в затылок, и на его голове остались две скальпированные раны. Сын растет, а потому кожа постоянно лопается и сочится, — объяснила мама пострадавшего ребенка. — Хирурги сказали нам, что эта проблема останется на всю жизнь. Делать пластику на лице врачи не советуют. А голову я сама не трогаю, потому что боюсь лишнего наркоза. Кстати, тот пес всё еще живет во дворе. Администрация убеждает нас, что коммунальщики никак не могут его найти.
Летом прошлого года агрессивная собака, повадившаяся во двор Светлоярского района, набросилась на гулявшего ребенка и вцепилась ему в затылок. Вырваться из лап животного мальчик сумел не сразу — пес прокусил Никите нижнюю губу, разодрал подмышку и затылок.
— В суде нам говорили, что не видят смысла в том, что мы оплачивали сыну психолога, лекарства. Они уверены, что всё это было лишним и ненужным. Но как ненужным, если сын по пути в школу видел собаку, убегал в первый попавшийся подъезд и сидел там по полчаса? У Никиты осталась психологическая травма, и до сих пор от последствий укуса нам не удалось оправиться. Однажды меня вызвали в школу из-за того, что дети читали на уроке рассказ о том, как мальчика покусала собака, и Никите стало плохо. Он был в полуобморочном состоянии. Несмотря на всё это, представители администрации посчитали, что психолог и лекарства — это лишняя трата денег с моей стороны.
Подробнее о страшной истории, напугавшей жителей Светлоярского района, читайте в нашем отдельном материале.
Виктория Рындина