11 августа вторник
СЕЙЧАС +21°С

«Метроэлектротранс» Волгограда оштрафовали за высаженного из троллейбуса школьника с проездным

У ребенка не сработала карта «Волна», и его выгнали из салона на мосту через овраг

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

ужас
8 авг 2019 в 17:59

Кто высаживал этого мальчишку имеет ли своих детей? Люди что с нами происходит? В 21.30 ноябрь, поздняя осень, а если бы ребёнок пропал? А МУП «Метроэлектротранс», не согласившись со штрафом обратилось в суд. А где защитники прав детей?

опля
8 авг 2019 в 18:07

Вот ещё и по этому так много людей приобретает автомобиль.

гость
8 авг 2019 в 18:23

Я что-то не пойму свежести этой новости. Сейчас уже август 2019 или как?

гость
8 авг 2019 в 18:52

..катимся .конечно правила есть правила. но чисто по по-человечески, что эти там 20 рублей ей стоят ...проехал бы он. школьник тем более. не взрослый парень.

Гостья
8 авг 2019 в 19:11

Вопиющий случай! И ещё вопрос: неужели среди пассажиров ни у кого не нашлось 25 рублей, чтобы заплатить за ребёнка? Да что д вы ща люди? Своих детей что ли нет? Неужели все настолько очерствели, что из-за 25 рублей готовы удавиться и выкинуть человека между остановками на улицу ночью?

Ujcnm
8 авг 2019 в 19:56

Деревянным кондукторам ничего не докажешь. Полубомжей понабрали работать за 8к в месяц.

8 авг 2019 в 20:17

Если возраст школьника не указан, то видимо не малыш.
Кому штраф пойдёт? Кондуктор с водителем его оплатят?

Крот
9 авг 2019 в 10:51

У самого были такие случаи, когда кондуктора не знают правил предприятия и начинают требовать деньги за проезд. Не все пассажиры знают, что если у вас проездной на один вид транспорта, а он например сломался, идёте на трамвайную остановку, а он не ходит, сломалось что-то где-то. Идёте на троллейбус который идёт туда же и едете по проездному. Когда были бумажные были проще. Но с волной тоже есть вариант, надо сохранять квитанцию о продлении, либо прошлый билет, где будет видно что это проездной, на чеке есть номер карты и на карте он есть. Вот одна кондукторша устроила скандал, звонок центральному и всё.
Контроллёры главное и слова не говорят, ездил пару дней на троллейбусе по трамвайному проездному когда несколько дней не ходил трамвай пока выкачивали воду из затопленного туннеля на ЗКО.
Если кондуктор обоснованно не прав - звоните центральному диспетчеру, это на них хорошо действует. Или даже можно просто сказать что сейчас позвоню центральному, они сразу поймут что вы подкованы и перестанут спорить. Но вы должны точно быть правы и не беспокоить центрального по пустякам

гость
9 авг 2019 в 15:04

То что ребёнка (что ребёнок один делал в троллейбусе в 21.30) высадили поздним ноябрьским вечером это конечно не хорошо, но я не так давно была свидетелем "интересного" случая: ехала в трамвае, зашли два мальчика лет по 12. Предъявили школьные проездные, у одного сработал проездной, а у второго нет. Кондуктор говорит: " Я тебе вижу не в первый раз, часто ездишь и каждый раз у тебя не срабатывает проездной. Другой раз высажу!". Когда она отошла, они переглянулись и захихикали. Создалось ощущение, что сделано это было осознанно. Так что осуждать кондуктора я бы не стала. У нас как всегда-клиент всегда прав?

Гость
9 авг 2019 в 21:11

Что с родителями этого ребёнка ?
В 21:30 он ехал от пункта А* в пункт Б*
А если не злой кондуктор , а добрый педофил повстречается ?!
О чём думали родители .. дураки

9 авг 2019 в 22:46

Чёт маловато с юр. лица содрали за такое упущение!