Уснувшая за рулем автомобилистка, которая на всей скорости врезалась в остановку на площади Ленина, предложила мировое соглашение пострадавшей студентке медицинского колледжа Ольге Пискотиной.
— Перед заседанием я очень переживала: тяжело собраться и снова вернуться в тот день, — поделилась переживаниями Ольга Пискотина. — Мы попросили выплатить нам моральную компенсацию в размере 400 тысяч рублей, потому что меня ждет дальнейшее лечение. Я точно буду делать операцию на носу и убирать шрамы на лице. 16 сентября пойду на обследование в областную больницу и буду узнавать у врачей прогнозы по поводу колена и челюсти. Но та сторона ничего платить не хочет. Сегодня адвокат вышел из зала и сказал: «Ничего, ничего. Никаких денег они не получат».
На первом заседании в Центральном районном суде 22-летняя студентка РАНХиГС, устроившая серьезную аварию, не сдерживала слез.
— Когда я лежала в больнице, Ирина приходила ко мне и извинялась. Тогда я спросила ее: «Если я тебя прощу, тебе станет легче?» Она ответила лишь: «Спасибо, что понимаешь меня», — уточняет Ольга Пискотина. — Сегодня меня спрашивали, как ее семья помогала мне после аварии. Я ответила честно: мне приносили сухарики, печенья, вафли, шоколадки с орехами, которые я просто не могла есть. У меня ведь стояли челюсти. После заседания мама девушки подошла к моей маме и сказала: «Вы еще раз нас извините, конечно. Но почему вы сказали, что мы вам не помогали во время лечения?» Но чем? На этот вопрос они ничего не ответили.
Следующее заседание назначено на пятницу, 20 сентября.
В начале марта 22-летняя студентка РАНХиГС, получившая машину в подарок на день рождения, подрезала троллейбус и протаранила остановку на площади Ленина. На пути разогнавшейся иномарки оказалась 20-летняя Ольга Пискотина.
— Тем утром я вышла из дома, перешла через подземный переход. Прекрасно помню, как посмотрела на табло и увидела, что 35-й автобус едет за две остановки от меня, — вспоминает Ольга Пискотина. — А дальше — темнота. Я смотрела видео аварии... Страшно. Мама до сих пор не может его открыть. Наверное, я даже не осознавала: там, на этих кадрах, именно я.
Вырваться из больничных стен и вернуться к своему привычному ритму жизни волгоградка смогла лишь через три месяца после ДТП.
— В городе показалось тяжело. В первый же день после возвращения мне пришлось выйти на эту самую остановку. Шок... — признается Ольга Пискотина. — Знали бы вы, как переживают родители. Я звоню им и когда жду транспорт, и когда сажусь в свой автобус. Психологические травмы лечатся намного дольше, чем физические. Спасибо психологу Татьяне Губиной — она просто вытянула меня из того эмоционального состояния. Я не представляю, что было бы дальше. Наверное, просто бы замкнулась в этом круговороте. Об аварии мне напоминают даже фотографии, сделанные накануне. Все ведь было так хорошо. Ездила на конференцию в кардиоцентр, а потом...
За причинение тяжкого вреда здоровью на автомобилистку, которая, по версии полицейских, уснула за рулем, возбудили уголовное дело.
— Я была в Следственном комитете, почитала материалы дела и удивилась, увидев показания сбившей меня девушки. Сейчас она говорит, что оказывала мне медицинскую помощь. Но ведь это наглая ложь, которую опровергают все мои свидетели, — рассказывает 20-летняя Ольга Пискотина. — Девушка спокойно выставляет фотографии с отпуска и, кажется, ни о чем не сожалеет. На мой взгляд, из этой истории она так ничего и не извлекла.