Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области объявил электронный аукцион с начальной ценой контракта в 40 миллионов для разработки и внедрения цифровой платформы развития механизмов социального взаимодействия.
Согласно техническому заданию, цифровая платформа будет представлять собой специальный сайт, который позволит «комфортно, без личных посещений и поиска необходимых инстанций, взаимодействовать с органами исполнительной власти на всех уровнях и решать конкретные проблемы граждан». Предполагается, что сайт обеспечит диалог между гражданами и властью в случае возникновения у волгоградцев проблем в повседневной жизни, накопление и обработку статистики обращений граждан с целью формирования аналитических панелей по типу и времени обращения, районам, статусу обращения и времени реагирования.
Также система должна автоматически определять геолокацию пользователя и работать как со стационарных, так и с мобильных устройств.
В техническом задании отдельно прописано создание раздела «Прямая линия». Он предназначен для связи между предпринимателями, органами местного самоуправления и руководством региона. Детальные требования к этому разделу предполагается определить в процессе разработки.
Внедрение проекта разбито на несколько этапов. Через пять дней с момента подписания контракта должен заработать первый раздел, где будут приниматься обращения, касающиеся многоквартирных домов и автомобильных дорог. Через 15 дней на сайте должны появиться разделы «Личный кабинет», справочная, заработать мобильное клиентское приложение на базе Android, разделы «водоснабжение в многоквартирном доме», «опросы и голосования», «гранты НКО», «плата за ЖКУ и работа ЕИРЦ» и «общественный транспорт». В окончательном виде сайт должен заработать до 31 декабря 2021 года. Конечная цель проекта — появление портала, на котором человек может получить любую информацию, касающуюся повседневной жизни волгоградца, оставить жалобу или обращение, касающиеся любых сфер жизни города.