V1
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Волгограде
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

758мм 73%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город Сомнительный бренд Волгограда подробности Волгоградцев зовут придумать бренд региона за 3,4 миллиона рублей

Волгоградцев зовут придумать бренд региона за 3,4 миллиона рублей

Первая встреча всех желающих пройдёт в ближайшую пятницу

Многие волгоградцы считают, что у Волгограда уже давно есть свой узнаваемый во всём мире символ 
Источник:

В «Точку кипения» на базе ВолгГТУ в ближайшую пятницу, 25 октября, приглашают всех желающих горожан для разработки бренда Волгоградской области. Государственный контракт на его создание за 3,4 миллиона рублей в конце сентября получило волгоградское рекламное агентство «Красава про».

— В пятницу состоится первое мероприятие по созданию бренда Волгоградской области, — рассказал корреспонденту V1.RU руководитель РА «Красава Про» Антон Титенок. — Если вкратце, то это будет предложение-пожелание волгоградцев по видению бренда, который заказал разработать комитет экономического развития Волгоградской области.

Компания, согласно договору, должна до июля следующего года представить от 5 до 15 вариантов слоганов и несколько вариантов логотипа области. При этом подрядчик должен собрать не менее 1000 откликов волгоградцев о бренде в интернете. На мероприятие пригласили общественников, журналистов, блогеров, что прописано в требованиях контракта. Организаторы заявляют, что будут рады любым конструктивным предложениям волгоградцев.

— В Волгограде довольно часто возникают дискуссии вокруг будущего города и области, вокруг восприятия и позиционирования области. И я часто сталкиваюсь с высказываниями, как всё не так и как надо по-другому, — отметил глава реготделения «Союза журналистов России» Вячеслав Черепахин, выступающий партнёром «Красава про». — И вот наступил тот час, когда наконец можно реально повлиять на то, как мы будем выглядеть через некоторое время. 25 октября, в пятницу, с 12:00 до 16:00 в «Точке кипения» в новом корпусе политеха пройдет форсайт по выработке пяти гипотез, которые потом лягут в основу работы стратегических сессий и в итоге — в разработку фирменного стиля Волгоградской области, логотипа и визуализации.

Волгоградцы отметили, что это уже не первая попытка за бюджетные деньги создать бренд региона, собрав при этом бесплатно идеи горожан.

— Помнится при Бровко некие бравые парни из какой-то федеральной конторы собрали три сотни неравнодушных к городу людей, три дня форсайтили и на основе наших мозговых штурмов родили документ, за который получили с области 8 миллионов рублей, — напомнил Дмитрий Бессонов. — Недавно некое уважаемое pr-агентство выиграло конкурс на разработку того, о чём будет форсайт 25 октября. Странно это как-то, разве нет?

Формальный подход отметил Андрей Беляков.

— Скажут: «Должны быть Родина-мать, триколор, Волга, и вот тут вот надо написать слоган из трёх, в лучшем случае, слов по кругу», — поделился волгоградец. — Денег будет выделено на несколько особняков, картинки купят на шаттерстоке и отчитаются о проделанной работе. Анонсированное событие войдёт в отчёт. Уверен — телевидение там будет.

Волгоградец заметил и отсутствие приглашений профильных специалистов на намеченную встречу.

— Не увидел приглашения для графических дизайнеров и арт-директоров. Рисовать им. И сформулировать вменяемое техническое задание самим себе смогут только они, — считает Андрей Беляков. — Это как хореография, архитектура, музыка. И общественные советы — могила для производства качественного продукта. Таксисты разбираются во всём — от футбола до балета. Зовите таксистов. Логотип ВолгГТУ прекрасен во веки веков! Дела так не делаются, так только бюджеты осваиваются. Местечковость и дремучесть.

Известный волгоградский краевед уверен, что логотип и визуализация Волгограда придумана более полувека назад.

— Единственный вопрос, который в Волгограде полностью решён и по которому Волгоград безоговорочно входит в число всероссийских лидеров, и даже легко выходит на мировой уровень — это вопрос логотипа и визуализации, — отметил Роман Шкода. — Это то, что с 1967 года есть у Волгограда, и то, чего нет, за исключением Москвы и Петербурга, ни у одного другого региона России. Но... мы это всё равно обсудим...

Отметим, что в 1967 году в Волгограде открыли историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления