Управляющие организации Волгограда продолжают пусконаладочные работы на внутридомовых сетях отопления. По данным администрации Волгограда, тепло уже подается в пять тысяч жилых домов и почти 700 социальных учреждений и прочих объектов. Тем не менее за первые три дня после начала регулировки сетей в домах в мэрию поступило около 120 жалоб на перебои с теплом.
— 19 октября муниципалитет и ресурсоснабжающая организация запустили котельные и тепловые пункты, обеспечив подачу теплоносителя до ввода в жилые дома и социальные учреждения, — прокомментировали в администрации города. — Для дальнейшего распределения тепла по квартирам управляющая организация должна открыть задвижку на вводе в дом. Это может быть сделано и позже официального начала отопительного сезона, но только после согласования с собственниками.
В мэрии отметили, если «входящая» задвижка уже открыта, а тепла в доме все еще нет, нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Она обязана оперативно провести отладку внутридомовых систем отопления.
Кроме того, на холодные батареи можно пожаловаться в диспетчерскую службу администрации Волгограда по телефонам 33–63–84, 33–63–92. Она работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Также волгоградцы могут обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию. Специалисты подразделений мэрии проведут проверку деятельности организации и в случае выявления нарушений принудят оперативно их устранить.
— В первые три дня после начала регулировки сетей теплоснабжения в домах в администрацию города поступило порядка 120 заявок волгоградцев о некачественной работе внутридомовых систем. По каждому адресу муниципалитет проводит проверку действий обслуживающих дома организаций, большая часть заявок уже отработана, — подчеркнули в мэрии.