V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

6 м/c,

ю-в.

746мм 41%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город Сомнительный бренд Волгограда онлайн-трансляция «Область, в которой стыдно воровать»: в Волгограде придумывают новый бренд региона

«Область, в которой стыдно воровать»: в Волгограде придумывают новый бренд региона

Активистов и общественников собрали сочинить слоган и логотип Волгоградской области за 3,4 миллиона

Провести половину пятницы за разговорами вместо работы решились несколько десятков человек

Идеи для нового бренда Волгоградской области, а также слогана и логотипа, придумывают сегодня активные горожане, собравшиеся в середине рабочего дня в здании «политеха». Заказ на разработку выдал комитет экономического развития Волгоградской области, решивший заплатить 3,4 миллиона рублей рекламной компании «Красава про».

V1.RU ведет онлайн-трансляцию из волгоградского технического университета, в оперативном режиме рассказывая, что предлагается сделать символом нашего региона и зачем вообще это нужно.

В небольшом зале «Точки кипения» сегодня ажиотаж. Бренд Волгограда хотят обсудить волгоградские краеведы, общественники, сотрудники музеев, блогеры, журналисты, активисты и другие любители обильно поговорить на общие темы.

Места в первом ряду заняли архитектор-реставратор Сергей Сена и известный художник Владислав Коваль.

Вячеслав Черепахин предложил инвестировать идеями, но дивидендов не обещал

— Сколько мы времени тратим в обычной жизни — что-то обсудить, срач устроить. Но сегодня мы время не потратим, а инвестируем. Это была духоподъемная речь, — заявляет собравшимся председатель регионального отделения союза журналистов Вячеслав Черепахин, активно лоббирующий в соцсетях сегодняшнее мероприятие, бюджетные деньги за результат которого получит «Красава про».

Собравшихся просят посмотреть на регион чужими глазами. Желательно иностранными

Волгоградцам предлагают отвлечься от привычных образов и посмотреть на регион глазами российского и иностранного туристов. Всех участников грозят разделить на группы, которые подготовят свои концепции будущего бренда региона.

Участникам запрещают негатив. Говорят, что его достаточно и в интернете 

Участники так называемого форсайта начинают внушать друг-другу новые идеи для брендирования Волгоградской области.

— Надо передать частичку своей любви к региону, я не пафосно сейчас говорю. Поэтому у нас правило: мы не говорим о негативе. Негатив был в интернете — там такая рубка началась. Сейчас долой его, — настраивает горожан социолог Антон Лукаш.

— Сказали, что без негатива. А у меня два дома без тепла сидят... Даже не знаю, что и говорить-то теперь? — вслух размышляет один из участников.

Архитектор Сергей Сена

Волгоградцы расходятся по аудитории и начинают делиться между собой любовью и позитивом. Пока это получается у них весьма натянуто.

Фантазирующих новые слоганы для региона рассадили по партам 

Собравшимся активистам и криэйторам объясняют правила игры.

Правило номер один: модератор всегда прав.

Правило номер два: говорим только о позитиве.

Правило номер три: не общаться между столами.

Криэйторамм запретили спорить с модераторами и отправили искать идеи для контракта за 3.4 миллиона

Пока встреча похожа на школьный утренник. Социолог Антон Лукаш просит прекратить разговоры и забрать у полиграфиста и журналиста Анатолия Кармана пропагандируемое им лото с фотографиями Волгоградской области.

С помаркой — «на время». После форсайта — вернут.

Анатолий Карман предлагает парус в качестве символа региона и лото, как свою продукцию

Первая идея нового символа Волгоградской области сразу возникает у Анатолия Кармана, которого все-таки смогли уговорить не рекламировать своё лото.

— Символом Волгоградской области должен стать парус, — уверяет Анатолий Карман.

— Парус — это движение по ветру. Куда подует, туда и полетим, — смеется председатель волгоградских общественных защитников памятников Валерий Котельников.

Пока каждый тянет одеяло в сферу своих интересов.

Те, кому в пятницу не надо на работу, вспоминают, что же можно делать в Волгограде?

Теперь участникам предлагают расшевелить образные цепочки.

— Фантазий не надо, — очень серьёзно уточняет модератор. — Сначала скажите, с чем хотели бы, чтобы область ассоциировалась? Что сейчас можно в Волгограде хорошо делать? Например, ловить, ездить. Бухать... Впрочем, «ликёрки» уже нет.

Ликероводочного завода больше нет

Действительно, волгоградский ликеро-водочный завод прекратил своё существование. На его месте компания, тесно ассоциируемая с одним из депутатов Волгоградской областной думы, предполагает создание делового центра. Больше нет и винзавода на улице Огарева — теперь там большая парковка и супермаркет.

Виктория Рындина

— Вести бизнес в Волгоградской области? Сейчас? Да так могут сказать только те, кто его не ведёт. Может, только в будущем, — переговариваются горожане. В итоге вопрос с тем, что хорошо делать в регионе, временно подвис в воздухе.

Виктория Рындина
Модератор следит за теми, кто предложил выпивать

— Запишите, что в Волгоградской области хорошо выпивать, — просят участники. — Тогда у нас будут деньги на другой глагол — лечиться.

Все эти глаголы предлагается учесть при выборе бренда Волгограда

— Мы разогрели свое полушарие, — уверен Антон Лукаш. — Теперь мы выбираем четыре характеристики Волгоградской области. Например, арбузный край. Или место, где хорошо работать и жениться. Может быть, это место, где уникальная кухня. Максимальная смелость — чего хотим.

Антон Лукаш не может определиться: в Волгоградской области лучше жениться, покушать или всё-таки поработать?

А за нашим столом лидирует идеальный вариант. Волгоградская область — это город, в котором воровать стыдно! Конечно же, участники по традиции говорят про хорошее образование, бизнес и... рыбалку.

В проекты можно только верить
Николай Смуров
Промышленность Волгограда криэйторы бренда решили в расчет не брать

— Промышленность мы же вообще в расчёт уже не берём? — спрашивают друг-друга участники, пытаясь подобрать позитивные эпитеты для Волгоградской области.

— Нет, нет, конечно. О чём вы? Какая промышленность в будущем туристическом и велосипедном Волгограде, — счастливо улыбается в ответ оппонент.

Директор пятого лицея Лариса Тропкина

Горожане записывают, что область должна быть живой и процветающей.

— Мы будто страничку научной фантастики заполняем, — смеются мужчины.

С реалистичными мечтами задалось не сразу

Теперь к самому сложному. Объяснить концепцию от туристов, инвесторов и жителей.

— Это мечты. Но давайте только реалистичные, — просят модераторы.

Владислав Коваль настаивает, что Волгоград надо называть Царицын на Волге — город-герой Сталинград.

Владислав Коваль, выполнивший свой миссию и рассказавший про Царицын на Волге — город-герой Сталинград, сидит с отстраненным видом.

Модератор — Михаилу Соломонову: велодорожку можно проложить прямо здесь. А вторую — поперек. 

А вот главный велосипедист Михаил Соломонов из соседней группы, наоборот, пользуется своей минутой славы, активно рассказывая что-то позитивно-двухколесное.

Собравшиеся размышляют: лучше убрать из слогана слово «воровать» или слово «стыдно». 

Но, судя по всему, в аудитории побеждает вариант слогана: «Волгоградская область, где воровать стыдно».

— Очень удобная фраза, — рассуждают волгоградцы. — Но, если размышлять позитивно, то можно убрать слово «воровать».

Легким движением руки фраза превращается...

— Можно еще и слово «стыдно» убрать. А «воровать» оставить, — парируют оппоненты.

Леонид Пикман набрасывает план. Похоже, это план мирового господства

В представлении собравшихся «придумывателей бренда» к Волгоградской области невероятно применимы эпитеты:

  1. Город спорта

  2. Богатая область

  3. Регион, в который хочется переехать и остаться

  4. Родина-мать

  5. Волга

  6. Регата

  7. Зеленый Юг

  8. Туризм

  9. Комфортная среда

  10. Простор, степь

  11. Ворота Юга России

  12. Перекресток культур

  13. Сталинград

  14. Гастрономия

  15. Дон, казачество

Причем именно в таком порядке эти эпитеты якобы применяются к Волгоградской области и записаны на большой доске для идей криэйторов.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем