Зачем заменять существующий бренд Родину-мать? Итак о войне мало знает и помнит молодёжь. За границей относятся с бОльшим уважением, чем мы сами. Предлагаете совсем искоренить? Аэропорт "Сталинград" затёрли, теперь бренд заменим?
Бренд города и области - банкрот. Во всех сферах и областях. Очень печально.... Все предприятия банкроты, продаются, предприниматели закрываются, рабочие места сокращаются... 3,4 млн деть больше некуда?((
Поговорка про слово "Халва", вот когда вокруг не будет плохого, когда любая проблема будет решаться, а не замыливаться, и когда каждому в рот положут эту халву, тогда и не будет недовольных и жалоб.
Крыши текут, отопления нет, дороги как после бомбежки, к врачу не попасть, работы нет, народ разбегается - но это мы виноваты, что видим все так негативно. Тут на самом деле все прекрасно.
Первым делом надо переименовать город! Имя города должно включать в себя отражение силы и воли. Таким именем был Сталинград. Но это имя сейчас не подходит! Сейчас надо что бы город назывался Путинград. Не злитесь на эту идею. Можно по разному относится к Путину, но однозначно эта фигура является сейчас центральной в политическом медиапространстве. Данное имя привело бы к экономическому росту региона, именно благодаря имени. Думаю пояснять этот тезис не нужно, он понятен даже на интуитивном уровне. Так что это первое с чего надо начать! А потом вполне естественным образом появится много чего что сделает город привлекательным. Идея бесплатная, всё для процветания моего любимого города!
Бесконечные игры в переименования вокруг всего и вся, как и придумывание нового якобы бренда служит только для того, чтобы челюсти постоянно что то жевали, отвлеклись. Жующая собака не кусается.
Важен процесс, а не результат. Итог никого не интересует.
А еще маленькому ребенку чтобы он не плакал дают соску пустышку. Помогает 100%.
«Город, в котором не стыдно воровать»
«Город жуликов и воров»
«Город, в котором стыдно жить»
«Город, в котором нормальным людям не место»
«Город, из которого хочется свалить»
Выбирайте, а 3,4 млн отдайте пенсионерам или купите норм квартиру самому нуждающемуся ветерану войны.
Особенно прикольно смотрится спирохетный гопник, в лапсердаке цвета детской неожиданности. Господа, не надо мудрить. Оставьте город в покое. Уж если горожане не в состоянии "развязать" транспортные потоки на Набережной, то за "брендирование" лучше не браться. Вы всей городской толпой позволили "впендюрить" в центр города убогий орто-насос, сломав и наплевав на сложившийся архитектурный ансамбль, вот вам и бренд. После этого впендюривания уже не до брендов. Дороги сначала научитесь делать, светофоры настраивать, указатели с дорожными знаками развешивать. Руины убирать, парки разбивать, фонтанами скрашивать нашу жару и пыль. Да много чего надо делать, но только не надо изобретать велосипед. Город и так смешной, не делайте его окончательно гротескным. Волгоград - место, в котором армейские дебилы сошлись с сельскими клоунами. Получился некий сплав, феноменальный в своей военной ограниченности и в своей селянской упёртости. Колхозный кич - пока это есть и остаётся нашей визитной карточкой!
Имитация работы и запудривание мозгов. Пока другие сидели и сидят на госденьгах и регулируют финансовые потоки. А вы картинки рисуйте. Яму дорожную нарисуйте, билет в Москву или сваю с развалин заводов.
Купите лучше квартиру нуждающимся детям-сиротам, матери одиночки. Хватит выбрасывать деньги на ветер, при Боженове по моему 6 млн. руб. выкинули,на новый имидж области, и что? Область банкрот, разруха и работы нет. И никто суда не идет из инвесторов, почему?
Что тут изобретать? Область отдельно от Волгограда вообще не ассоциируется не счесть. Волгоград известен в России и мире только по двум объектам - скульптурой Родина-мать и рекой Волга. Все. АМК реальности все эти конкурсы и диспуты придумываются администрацией Президента и направлены лишь на то, чтобы отвлечь внимание доверчивого и недалекого населения. Так создаётся иллюзия плюрализма мнений, демократии, участия простых граждан в управлении страной, возможность социального лифта благодаря таланту и профкачествам и т.п. Это всего лишь игра для телевизионной картинки. т
Авторы, участники шоу и все комментаторы , чем больше читаю, тем больше уныние и раздражение меняется на гордость за земляков и уверенность в общем здравомыслии. Мощный пресс идиотизма, подкрепленный деньгами, опертый на самодовольство посредственности, усевшейся не в свои сани, не раздавил нас ,- все будет хорошо и правильно.
Что больнее всего наблюдать на этом сборище, так это умницу Леонида Борисовича Пикмана. Как этот грамотнейший финансист, уверенный логик, трезвомыслящий аналитик, как он оказался в этом стаде обновременно с оганесянами, ульяновыми и прочими соломоновыми? Как? Думается, не сам он туда пришёл - чёрт его туда принёс! Две трети присутствующих (а может, и больше!) ему в подмётки не годятся по уровню профессиональной подготовки. Странно!
Курсивом
выделены разночтения и фрагменты не вошедшие в последующие
издания романа (или вообще ранее неопубликованные)
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза
Все уже изображено на гербе Волгоградской области: Родина- мать, Волга и колосья пшеницы. Зачем изобретать велосипед? Ах да, сломанный Желтый велосипед из велошеринга! Вот наш символ. Нового ничего с советских времён практически не появилось. Все наоборот. Таким образом символ области - сломанный желтый прокатный велосипед брошенный на дороге в никуда (как вариант в туман). Давайте мне миллионы
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)
ключевое понятие "начали ПРИДУМЫВАТЬ...."
Совсем ОБАЛДЕЛИ???
Хоть горшком назови, только в печь не сажай...(с).
Не нашли, на что ещё потратить 3,4 миллиона? Имитаторы.
Зачем заменять существующий бренд Родину-мать? Итак о войне мало знает и помнит молодёжь. За границей относятся с бОльшим уважением, чем мы сами. Предлагаете совсем искоренить? Аэропорт "Сталинград" затёрли, теперь бренд заменим?
бренд тут ее поможет.
Хлеба нет - давайте зрелищ. Народ без бренда не выживет... ага...
какая тупая и вредная идея.
акция в двух словах- как какашку завернуть в бумажку. не бренды надо придумывать а производить что то.
Сколько не говори "халва"-слаще не станет
Бренд города и области - банкрот. Во всех сферах и областях. Очень печально.... Все предприятия банкроты, продаются, предприниматели закрываются, рабочие места сокращаются... 3,4 млн деть больше некуда?((
Поговорка про слово "Халва", вот когда вокруг не будет плохого, когда любая проблема будет решаться, а не замыливаться, и когда каждому в рот положут эту халву, тогда и не будет недовольных и жалоб.
Крыши текут, отопления нет, дороги как после бомбежки, к врачу не попасть, работы нет, народ разбегается - но это мы виноваты, что видим все так негативно. Тут на самом деле все прекрасно.
В депрессивном регионе это несущественно.
Первым делом надо переименовать город! Имя города должно включать в себя отражение силы и воли. Таким именем был Сталинград. Но это имя сейчас не подходит! Сейчас надо что бы город назывался Путинград. Не злитесь на эту идею. Можно по разному относится к Путину, но однозначно эта фигура является сейчас центральной в политическом медиапространстве. Данное имя привело бы к экономическому росту региона, именно благодаря имени. Думаю пояснять этот тезис не нужно, он понятен даже на интуитивном уровне. Так что это первое с чего надо начать! А потом вполне естественным образом появится много чего что сделает город привлекательным. Идея бесплатная, всё для процветания моего любимого города!
Власть Отдала Любимый Город Обаятельным Гипнотизёрам, Распиливающим Абсурдные Деньги.
Забавное мероприятие.
Ж..ПА
Бесконечные игры в переименования вокруг всего и вся, как и придумывание нового якобы бренда служит только для того, чтобы челюсти постоянно что то жевали, отвлеклись. Жующая собака не кусается.
Важен процесс, а не результат. Итог никого не интересует.
А еще маленькому ребенку чтобы он не плакал дают соску пустышку. Помогает 100%.
Божежтымой и Тропкина там. Она школой, вообще, занимается?
«Область, в которой стыдно воровать» - чета ржу)))
Предлагаю называть нашу область "Титаник". И объяснять не нужно, почему именно так.
Кому реквизиты карты присылать, за моими 3 миллионами?
Ну, и символ - Титаник, расколотый пополам, в процессе погружения в бездну. Точнее, на днище! :D
Бред сумасшедшего. Город поднялся на промышленности и без неё он прекратит своё существование.
"Имитация Кипучей Деятельности"©
"... но приходится"?
Хорошо криэйтить,когда сидишь и получаешь по 200-300 в мес,тогда и ..кажется медом.
все эти "бренды" — бред , как мертвому припарки... лучше потратьте эти деньги на озеленение города.. или еще на что-нибудь полезное.
"Область, в которой чиновникам модно бездельничать".
«Город, в котором не стыдно воровать»
«Город жуликов и воров»
«Город, в котором стыдно жить»
«Город, в котором нормальным людям не место»
«Город, из которого хочется свалить»
Выбирайте, а 3,4 млн отдайте пенсионерам или купите норм квартиру самому нуждающемуся ветерану войны.
Прошу проинформировать, а что еще можно своровать?
"...как изoбразить гoлoд - нужнo нарисoвать гoлую жoпу, затянутую паутинoй!..." этo и есть смысЕл и брЕнд сегoдняшней рашки и нашегo мухoсранска.
Особенно прикольно смотрится спирохетный гопник, в лапсердаке цвета детской неожиданности. Господа, не надо мудрить. Оставьте город в покое. Уж если горожане не в состоянии "развязать" транспортные потоки на Набережной, то за "брендирование" лучше не браться. Вы всей городской толпой позволили "впендюрить" в центр города убогий орто-насос, сломав и наплевав на сложившийся архитектурный ансамбль, вот вам и бренд. После этого впендюривания уже не до брендов. Дороги сначала научитесь делать, светофоры настраивать, указатели с дорожными знаками развешивать. Руины убирать, парки разбивать, фонтанами скрашивать нашу жару и пыль. Да много чего надо делать, но только не надо изобретать велосипед. Город и так смешной, не делайте его окончательно гротескным. Волгоград - место, в котором армейские дебилы сошлись с сельскими клоунами. Получился некий сплав, феноменальный в своей военной ограниченности и в своей селянской упёртости. Колхозный кич - пока это есть и остаётся нашей визитной карточкой!
Вы даже этот кривой сайт до ума довести не можете, всё дёргается и прыгает. Какой уж тут бренд. Кривляться надо меньше друг перед другом, хотя бы.
Город Глупов
Мама дорогая, Лариска Тропкина там? Да вы бы ещё Ромку Гребенникова пригласили, "для чистоты эксперимента"!
Имитация работы и запудривание мозгов. Пока другие сидели и сидят на госденьгах и регулируют финансовые потоки. А вы картинки рисуйте. Яму дорожную нарисуйте, билет в Москву или сваю с развалин заводов.
Ясно, короче! Не будет величественной красоты Махеттена, под суровой десницей Родины-Матери! Не тот город назвали Нью-Йорком!
Купите лучше квартиру нуждающимся детям-сиротам, матери одиночки. Хватит выбрасывать деньги на ветер, при Боженове по моему 6 млн. руб. выкинули,на новый имидж области, и что? Область банкрот, разруха и работы нет. И никто суда не идет из инвесторов, почему?
Отдайте деньги нуждающимся
Что тут изобретать? Область отдельно от Волгограда вообще не ассоциируется не счесть. Волгоград известен в России и мире только по двум объектам - скульптурой Родина-мать и рекой Волга. Все. АМК реальности все эти конкурсы и диспуты придумываются администрацией Президента и направлены лишь на то, чтобы отвлечь внимание доверчивого и недалекого населения. Так создаётся иллюзия плюрализма мнений, демократии, участия простых граждан в управлении страной, возможность социального лифта благодаря таланту и профкачествам и т.п. Это всего лишь игра для телевизионной картинки. т
Авторы, участники шоу и все комментаторы , чем больше читаю, тем больше уныние и раздражение меняется на гордость за земляков и уверенность в общем здравомыслии. Мощный пресс идиотизма, подкрепленный деньгами, опертый на самодовольство посредственности, усевшейся не в свои сани, не раздавил нас ,- все будет хорошо и правильно.
Что больнее всего наблюдать на этом сборище, так это умницу Леонида Борисовича Пикмана. Как этот грамотнейший финансист, уверенный логик, трезвомыслящий аналитик, как он оказался в этом стаде обновременно с оганесянами, ульяновыми и прочими соломоновыми? Как? Думается, не сам он туда пришёл - чёрт его туда принёс! Две трети присутствующих (а может, и больше!) ему в подмётки не годятся по уровню профессиональной подготовки. Странно!
Автомобильно- велосипедная
Дорожная
БРЕнД за 3 ляма
"Волгоградская пустынь" или "Обитель бюджетников" или "Мечта идиота".
А почему от городской канализации блогерш не было? Без них форсайт считаю не состоявшимся.
12 стульев ◦ Двенадцать стульев
Часть 1. Старгородский лев
Глава 10. Голубой воришка
Оглавление
Курсивом
выделены разночтения и фрагменты не вошедшие в последующие
издания романа (или вообще ранее неопубликованные)
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза
Как много у нас бездельников.
Область где хочется воровать и гадить (?)
Все уже изображено на гербе Волгоградской области: Родина- мать, Волга и колосья пшеницы. Зачем изобретать велосипед? Ах да, сломанный Желтый велосипед из велошеринга! Вот наш символ. Нового ничего с советских времён практически не появилось. Все наоборот. Таким образом символ области - сломанный желтый прокатный велосипед брошенный на дороге в никуда (как вариант в туман). Давайте мне миллионы