перейти к публикации
102 комментария к публикации

Волгоградская область получит из федерального бюджета 25 миллиардов

19 ноября 2019, 18:38
Гость
19 ноября 2019, 19:47
Волгоградский "прикус" в Москве не лечится.
Гость
19 ноября 2019, 21:08
ага и ..."там люди ездиют..." деревней была, есть и будет. и никакие кoсметoлoги запах бoрща oт нее за килoметр не oтoбьют.
Гость
19 ноября 2019, 21:21
Гость
19 ноября 2019, 21:08
ага и ..."там люди ездиют..." деревней была, есть и будет. и никакие кoсметoлoги запах бoрща oт нее за килoметр не oтoбьют.
не оскорбляйте борщ.
Гость
19 ноября 2019, 23:24
Бояре😊 в соломе спят, граблями чешутся 👏
Гость
20 ноября 2019, 00:21
Ну, что? Дорогие горожане, у вас с памятью плохо? Вспомните трудовой путь этой скромной учительницы. Как местный избирком ей голоса подгонял -сначала в гордуму, потом в облдуму, потом мэром, потом представителем в Москву. Вспомнили? Теперь вспомните, откуда и из-под чьего подола она вообще вынырнула, и полой чьего лапсердака она потом укрылась. Работать на область - её святая обязанность, её для этого туда в Москву и "избирали". Там их куча сидит, наших "представителей", да толку то! Один Максюта чего стоит! Хоть одно производство она привела в город или в область? А на дороги не она деньги даёт, а Минтранс РФ. Что вы тут в восторге вдруг заголосили -"Ира! Ира! Ира!". Ну, была она на Волгограде, что сделала такого? Выгоняла народ по ночам город от снега чистить, люди детей одних бросали, стариков-родителей, и ради чего - чтобы в Москву отрапортовать? Да умничка, чё!
Гость
20 ноября 2019, 08:43
Разве плохой путь? А сразу видно, пишет из тех, кого снег заставили чистить? Обида! Правильно, нужно с себя начинать, а не про других писать ✍️. Снег убрать, благородное дело, для себя и других польза.
Гость
20 ноября 2019, 11:15
подписываюсь на 100
Гость
19 ноября 2019, 20:06
Гусева лицемерка, и мелочная хапуга. Те кто её тут пиарят - такие же лицемеры.
Гость
19 ноября 2019, 20:12
Они не лицемеры. Они на работе. Вернее, их там один, но под разными именами.
Гость
20 ноября 2019, 10:56
согласен...флюгер ещё тот
Гость
20 ноября 2019, 11:09
Согласен...флюгер
Гость
19 ноября 2019, 18:49
что она сделала для регионп одни пустые слова
Гость
19 ноября 2019, 19:12
Слова, превращаются в цифры, вот они и отражены. А Вам по всей видимости нужно, чтобы вам денег дали
Гость
19 ноября 2019, 22:00
Гость
19 ноября 2019, 19:12
Слова, превращаются в цифры, вот они и отражены. А Вам по всей видимости нужно, чтобы вам денег дали
Хорошая идея.
21 ноября 2019, 08:07
Гость
19 ноября 2019, 19:12
Слова, превращаются в цифры, вот они и отражены. А Вам по всей видимости нужно, чтобы вам денег дали
А за цифрами стоят накрученных показатели, которые ничего не значат, просто для хорошей картины для доклада наверх.
Гость
19 ноября 2019, 19:44
Как её ни отбеливай, но "зубья" - мама дорогая!
Гость
20 ноября 2019, 08:56
Все что не сделаешь, все не так! Дорог не было - плохо, есть - ещё хуже!
Гость
20 ноября 2019, 09:22
Вот, вот, забыли как в 90-х всех обокрали и деньги обесценили, а сейчас как то налаживается и все равно не так, занятая не чем, лишь бы что то своё вставить
Гость
20 ноября 2019, 10:10
Гость
20 ноября 2019, 09:22
Вот, вот, забыли как в 90-х всех обокрали и деньги обесценили, а сейчас как то налаживается и все равно не так, занятая не чем, лишь бы что то своё вставить
А Гусева разве как-то положительно влияет на происходящие изменения. Вот отрицательно - да, это очевидно. Вспомините все то, что ей сделано. Причем ТОЧНО сделано, а не преписано. И очевидно ее желание остаться в кресле депутата ГосДумы вот такими вот "приписками себе" и поливанием грязью даже своих коллег по ЕР во всех источниках. Это тоже понятно...
Гость
20 ноября 2019, 10:30
Все подряд плетёте кашу какю то, речь в обще не об этом, кто куда ездил, мне например это не интересно - главное, что б дела делались, а они делаются!!!!! А из вас какое то говно прет, не понятно, что за повод и вопрос
Гость
20 ноября 2019, 11:24
Что делается? Гусева когда мэром была развалила все, что можно было. А сейчас приписывает себе что-то странное. При этом путает трансферт и трансфер и прочую ЧУШЬ пишет, т.е. явно не разбирается в вопросах, о которых говорит. Так можно было и бомжа какого в ГД посадить и потом приписывать ему заслугши за подачки в Волг. обл. При этом Гусева договорилась до того, что считает своим плюсом то, что, напр., в Волг.области 6% от доходов самозанятых будет забирать налоговая. А в других областях (кроме нескольких) - не будет. За этой ей как, списибо сказать?
Гость
20 ноября 2019, 11:31
Ну наберите в Ютубе фразу "попков русские итальянцы прилетели на родину", или, еще лучше "утка или все-таки гусыня" - и послушайте, о чем она вещает! И как? Не интересно Вам? Дела делает, да? Ну да... за пол-волгограда голосует, пропихивает свои интересы.... если вам так нравится, быть такой марионеткой - то в перед.
Гость
19 ноября 2019, 23:15
хорошо гусю в москве
Гость
19 ноября 2019, 23:34
Саня, завидуешь?
Гость
19 ноября 2019, 20:04
О.... опять тролли пайку отрабатывают.
Гость
19 ноября 2019, 20:32
Вообще интересно. Сначала все деньги забирают в федеральный бюджет, а потом обратно выдают малую часть, как подарок. Или нет?
Гость
19 ноября 2019, 21:17
Сразу видно комментарии ее помощников ))) Сначала с нашего бюджета Свечей высасали, а потом копейки дали и кичатся этим.
Гость
19 ноября 2019, 22:02
А кто такая Гусева?
Гость
20 ноября 2019, 00:08
Это учительница начальных классов. Это ниже рангом, чем учитель ОБЖ.
Гость
20 ноября 2019, 12:45
участник дом-2 наверное...
Гость
20 ноября 2019, 06:28
Обычное восхваление за ещё не выданную подачку региону. Практически все заводы уничтожены. Сельское хозяйство тоже загибается. Регион банкрот. Уровень жизни населения ниже нижнего. К чему такая радость? Дорогам? Ну в частном секторе Дар-горы посмотрите или на Красном . Одни праздники и фантазии! Ну ещё восхваление себя прекрасных!
Гость
20 ноября 2019, 11:00
Согласен на все 100
Гость
19 ноября 2019, 18:58
Отчет скромняшки......
Гость
19 ноября 2019, 23:21
Отчество должно быть-Падлович!)))
Гость
19 ноября 2019, 19:49
Как там Неверов? Не болеет?
Гость
19 ноября 2019, 21:02
Ожидается очередной прирост дорогостоящих иномарок и недвижимости за рубежом!
Гость
20 ноября 2019, 03:42
почитал.восхвалять начали с 19.03 до19.30,потом устали,домой поехали наверное,потом опять в 22.51 дифирамбы попели минут двадцать и спать пошли.так и живем.стыдоба.
Гость
20 ноября 2019, 21:27
Хоть кто то работает в городе, и как всегда проблемы решает женщина.
Гость
21 ноября 2019, 06:45
Интересно! И как это она работает? И чем? Может подскажите? Что сделал этот человек для региона? Дал новые рабочие места? Добился вывода из банкротного дна? Может благодаря ей заработали разорённые заводы? И на прилавках появились местные продукты питания вместо параши из сетевых магазинов?! Не смешите!
Гость
19 ноября 2019, 23:07
В комментариях по-моему пишут толкьо ерунду, а тот, кто видит и ощущает , как изменился его район, двор, поселение , и защищают Гусеву здесь. И правильно, а то толкьо критика одна ....
Гость
20 ноября 2019, 11:11
Попробуйте грамматику и орфографию родной речи повторить...
Гость
20 ноября 2019, 13:44
Господа вы или лукавите или вам надо снять розовые очки. О каких преображениях и улучшениях вы говорите? Или для вас преображение это снос практически всех заводов в Волгограде и строительство на их месте ТРЦ, воровство денег при строительстве Волгоград-Арены, когда небольшой дождь размывает весь склон, строительство моста через р. Волга начало которого , если не ошибаюсь, ведется с 90-х г. прошлого века и до сих пор недостроенного и много чего еще.
Гость
20 ноября 2019, 14:37
Присоединюсь! В точку!
Гость
19 ноября 2019, 23:09
Депутата ответственнее, чем Гусева не видела. И хорошо, что она теперь в бюджетном комитете отстаивает интересы Волгограда
Гость
20 ноября 2019, 08:57
она свои интересы отсаивает перед выборами в ГД, тк понимает, что ЕР ее может прокатить, и правильно сделает. За все то, что она сделала и для региона и для ЕР, поддерживая несистемную оппозицию
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Гость
20 ноября 2019, 08:57
она свои интересы отсаивает перед выборами в ГД, тк понимает, что ЕР ее может прокатить, и правильно сделает. За все то, что она сделала и для региона и для ЕР, поддерживая несистемную оппозицию
не врите. она живет на мрот и ездит на трамвае.
Гость
20 ноября 2019, 13:45
Гость
20 ноября 2019, 12:47
не врите. она живет на мрот и ездит на трамвае.
На трамвае у нас только Таранцов ездил и ездит. Только вот та же гусева не пустила его даже в обл.думу. Протащила своего Волоцкова. Который, впрочем, вполне вероятно ее же и выкинет из ГД, заняв ее место. Такая вот крысиная резьня.
Гость
20 ноября 2019, 09:56
Ирина Михайловна, от Боженова Сергея Анатолтно слетали за каперсами. Ну, главное, чтобы так думали. Кто ж вспомнит то, что это было на Рождественских праздниках в Европе, когда ни одна оф. и ком. структура не работает там. И выборы знатно те провели. итоге все хорошо - вы в Госдуме, я - в Италии. Средств хватает.
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Да и что б вам было известно в Европе все на новогодних работают, это только в России отдыхают, а там в обще не понимают как 10 дней народ дома сидит
Гость
20 ноября 2019, 11:12
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Да и что б вам было известно в Европе все на новогодних работают, это только в России отдыхают, а там в обще не понимают как 10 дней народ дома сидит
Только вот за "обменом опытом" мы летали РОВНО на рождественские каникулы в Европе. Сумели попасть только на экскурсию в каком-то (уже не помню) фермерском хозяйстве по выращиванию чего-то, что уже не помню. Да и как, "попасть", билеты для прессы Попкова просили купить, когда скандал в СМИ стал подниматься... Вообще, помню плохо, состояние у всех было соответствующее... Ну вы понимаете же... Рождество в Европе, гостиница фешенебельная, итоги выборов отметить надо. Да что там... по видео Гусевой, Попкова после выхода их из самолета (видео на v102 было, славо богу уже все потерли) понятно же было... что отдыхали мы с коллегами. Там даже Попков что-то говорил в микрофон... но плохо получилось, луче бы молчал....
Гость
20 ноября 2019, 11:16
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Да и что б вам было известно в Европе все на новогодних работают, это только в России отдыхают, а там в обще не понимают как 10 дней народ дома сидит
так летали то в конце декабря, на Европейсеой католическое Рождество, когда ВСЯ Европа не работает. Впрочем, отдохнули-то хорошо. По сосотоянию вышедших из самолета Гусевой и Попкова ВСЕ прекрасно видно было же:-)))
Гость
19 ноября 2019, 19:10
Зря, зря...Что деньги поступают в регион чувствуется и в дорогах. Дорогу на ГЭС ремонтируют, в Волжском тоже ремонт дорог произведён, Сады строятся. По всей видимости вы перемен не замечаете, и всегда все плохо.
Гость
20 ноября 2019, 03:29
дорогу на гэс ремонтируют раз в 5 лет.самые разбитые дороги в стране у нас.и никому ведь и не стыдно.
Гость
20 ноября 2019, 08:50
только даже в этом заслуги Ирины Гусевой - НОЛЬ! Зато вот поливать даже своих колег на скорее всего проплаченных статьях телеграмм-каналов несистемной оппозиции - это запросто! Вы почитайте "Остров свободы"! Ну очевидно же, что Ирина Михайловна ОЧЕНЬ активно там работает, поливая всех своих конкурентов по борьбе за кресло депутата ГосДумы, на канале, на котором поливают помоями ВСЁ ЕР (пусть и заслуженно), Бочарова, Путина, Правительство, всех... и одна Ирина Гусева на коне и вся в белом и везде лидирует по левым опросам накрученным. Ну смешно же! Как ее еще из ЕР не поперли то за поддержку "несистемной оппозиции" и их ресурсов...?!
Гость
20 ноября 2019, 12:34
ярик, 25 лярдов это 30 метров новой дороги по волгоградски. спроси у гусыни. она точно знает.
Гость
19 ноября 2019, 23:10
Судя по количеству комментариев, волгоградцы любят обсуждать деньги, которых никогда не увидят
21 ноября 2019, 08:41
О как, благодарить чиновника за то что он соизволил сделать свою работу. Что мы дворников так не благодарим или металлургов, дороги делаются и садики строятся, да это обязанность, а не заслуга чинуш, что за рабское сознание у людей.
Гость
19 ноября 2019, 19:00
Высосали триллионы а взамен подкинули жалкие 25 миллиардов? ЗдОрово живём....
20 ноября 2019, 06:18
лолшто?
Гость
19 ноября 2019, 22:55
Гусева для региона делает то, что должна и что в ее силах. Сколько учреждений и инфраструктуры для детей строится или ремонтируется, сколько дорог было построено с ее помощью
Гость
20 ноября 2019, 08:56
не с ее, а ВОПРЕКИ! А вот сколько Влг потерял, когда она у руля была и КАК выборы проходили вместе с ней и Боженовым - об этом предпочитаете не вспоминать?!
Гость
20 ноября 2019, 12:46
у неё бабала не хватит. делают за счет бюджета, федерального. регионального. взрослейте уже...
Гость
19 ноября 2019, 19:23
Стыдно, читать некоторые комментарии. Мы живём на святой земле, мы наследники Великой Победы! У нас регион-не простой, и в экономическом плане и климатическом. А перемены видны уже.
Гость
19 ноября 2019, 20:13
Ух ты!!!! Пеши исТчо! :)
Гость
20 ноября 2019, 11:09
Самая значимая память о погибших в той войне-не парады,помпезные шествия и речи,а достойная жизнь их потомков,....работа по специальности,достойные пенсии,уважаемая старость, современное и доступное образование,медицина...и самый востребованный запрос от общества-СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Есть чем похвастать? Что толку от выделенных средств,большую часть распилят чиновники и их родственники..
Гость
20 ноября 2019, 12:43
госпыдя...нет у вас возможности посмотреть как живет весь мир, посмотрите в интернете. у них тоже были войны, и инквизиция..где потом мы разошлись то.. перемены есть?! да снимите вы наконец розовые очки, лапшу с ушей и кастрюлю с башки. к лику святых чинушу за то, что она хоть что то сделала (сделали ли еще вопрос. или просто отписалась фолловерам в соцсетях)? пипец. не нойте, что у вас все плохо- все, что вокруг это максимально достойная жизнь, которую вы заслуживаете. вам бы еще город переименовать, тогда точно рай будет..
Гость
19 ноября 2019, 19:24
Друзья не нужно все беды страны сваливать на одного депутата. Не Гусева страну разваливала. А перемены видны и в городе и в деревне. Еще многое предстоит сделать, но спасибо за то что уже есть.
Гость
20 ноября 2019, 08:53
только благодаря Гусевой мы все в такой..кхм...клоаке оказались. Вы вспомните ее "решения" на мосту мэра. Или как она "удовлетворяла" по ее же собственным словам членов политсовета ЕР? После чего, кстати, оказалась в кресле ГД? Забыли? Или выборы парламентские в регионе, и ее же комментарии по этому поводу? Или ситуацию с бюллетенями в Кировском районе? Или ее походы за ручку с Боженовым? Или СКОЛЬКО Волгоград потерял из-за раздолбайства местной администрации тогда, когда она у руля была из-за того, что тупо документы оформить правильно не могли и миллиарды теряли? Неужели же память такая КОРОТКАЯ?!
Гость
19 ноября 2019, 19:03
Ирина Михайловна огромшейшее спасибо за работу! Здорово , что сельское хозяйство поднимется еще на более высокий уровень ! И страна будет снабжена только своими продуктами!!
Гость
19 ноября 2019, 19:40
Ирина Михайловна, хватит здесь саму себя благодарить!!!!!!😂😂😉
Гость
19 ноября 2019, 21:06
ага, каперсами уже oбoжрались все.
Гость
19 ноября 2019, 23:16
в каком месте
Гость
20 ноября 2019, 06:08
поправки связаны с обеспечением нацпроектов и комплексного плана расширения магистральной инфраструктуры: уточнены некоторые расходы по кодам классификации, распределены ассигнования, зарезервированные при формировании бюджета в первом чтении.ДВА РАЗА ПРОЧИТАЛ,НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.я дурак?особенно понравилось расширение магистральной инфраструктуры.а зачем там деньги?
Гость
20 ноября 2019, 08:46
Сам же написал, что дурак. И зачем тебе
Гость
20 ноября 2019, 09:51
А что, забыли как та, которую выдавили выше (в ГД), лишь бы глаза не мозолила, путалась в тарнсфере и трансферте, показывалда абсолютное незанние тех вопросов, которые комментировала у себя на своих страницах в СоцСетях? Или как летала за опытом по каперсам с Боженовым, который в фед.розыске сейчас? Или как на свадьбу ребенка приглашала акртистов Волгоградского Академического Симфонического оркестра (в полном составе? за счет каких средств?)? Причем включая все репетиции в пойме? Забыли? Или как данная госпожа, можно предположить, не за бесплатно публикует материалы на блокноте Волгорграда и телеграмм-какналах несистемной оппозиции вроде "Остров свободы"? Где все ЕР - плохое, "правительство в отставку", а Ирина Михайловна Гусева - вся такая молодец :-) Ну смешно же! Вас там, Ирина Михайловна, за такую поддержку несистемной оппозиции еще из ЕР не попросили? Нет? Да ясно же, что перед выборами в ГД вцепилась в кресло депутата всеми конечностями!
Гость
20 ноября 2019, 12:49
да не было такого! пишут же-она строит, лепит, белит- красит. когда её летать по заграницам и слушать оркестр. не врите!
Гость
19 ноября 2019, 19:27
Я понимаю, что многие далеки от бюджета, но информация о выделенных средствах интересная и полезная. Спасибо, Ирина Гусева и за цифры и за то, что помните, что сегодня великая дата, не только для волгоградцев, но и всей страны. Тоже в СМИ ваш материал прочла и вспомнила. Успехов в работе
Гость
19 ноября 2019, 22:58
Центровые старухи активировались. А вам о зубьях только и остаётся мечтать, но каждому своё!
Гость
19 ноября 2019, 23:11
Странно, что средства выделенные региону, стали предметом обсуждения других тем, и если люди говорят о том, что жизнь становиться лучше, то переходят в разряд «троллей». Вы ведь написали: «как в лужу пернули». Уважайте себя, мнение других людей! И будьте счастливы, тогда и у Вас все будет хорошо, как у Гусевой.
Гость
19 ноября 2019, 23:15
Те, кто толкьо критикуют, а вы вообще пробовали не толкьо в комментариях постов писать , а рассказывать о своих проблемах на приемах, через сайт Госдумы? Или толкьо анонимный хайп можете устраивать как все плохо и как никто не работает и ничего не делает ? Используйте сначала данные нам механизмы взаимодействия со властью, а потом критикуйте.
Гость
19 ноября 2019, 23:14
Спасибо за дорогу на Александрова!
Гость
19 ноября 2019, 23:20
Хорошая новость!
Гость
19 ноября 2019, 23:41
Зачем им взаимодействовать с властью, у них задачи в комментариях другие! Нужно выплеснуть негатив, а это самый главный вопрос при распределении федеральных средств.
Гость
20 ноября 2019, 06:56
Какое отношение к этому имеет г-жа Гусева?????? простая училка вытащила счастливую карту......
Гость
20 ноября 2019, 08:48
Гусева клялась в Красноармейском районе что решает вопрос с Юбилейным. В результате 0. Теперь сидит в Москве, ничего не делая .Она абсолютно не при чем.деньги дает Кремля, и пока Бочарова в Москве поддерживают,-то так и будет. А она примазывается к чужим заслугам. Надо было ее не в Москву, а на поднятие любого района или предприятия
Гость
20 ноября 2019, 08:51
Товарищи! Заводы-это Губернатор!
Гость
20 ноября 2019, 11:14
Если так всё хорошо, то почему всё так плохо? Люди уезжают, производства разваливают, работы нет... Вот интересно, чтобы так цепко держаться за кормушку она глотает или сплёвывает?
Гость
19 ноября 2019, 19:12
Гусева молодец, настоящий боец !!!
Гость
20 ноября 2019, 12:37
ШТА?!!! БОЕЦ?!! ЖДУ НА БОЙ!
Гость
19 ноября 2019, 19:11
Ирина Михайловна, спасибо от избирателей Заволжья! Мы видим результат вашей работы, открываются благоустроенные площадки, ремонтируются дороги, строятся детские сады, школы. Если бы не ваша работа , то регион так и не увидел бы денег, которые выделяются из федерального бюджета, про нас никто бы и не вспомнил!
Гость
20 ноября 2019, 12:36
есть видео, где ваша ира лично строит, белит, красит? Если бы не ваша работа , то регион так и не увидел бы денег, которые выделяются из федерального бюджета, про нас никто бы и не вспомнил! -она еще и инкассатор?!!! а путину спасибо будет за кефир в вашем холодильнике?
Гость
19 ноября 2019, 19:18
Изменения есть, не такие как хотелось бы, но они есть! Волжский облагораживается, это видно.
21 ноября 2019, 08:10
Волжский когда-то занимал первые места среди городов РФ, а теперь куда он там поднимается?
Гость
19 ноября 2019, 22:42
Добрый вечер! Ужас! Мужчины, если Вас так назвать можно.. причём выделенные деньги и зубья? Посмотреть бы на ваши зубья? Стыдно за Вас
Гость
19 ноября 2019, 19:24
Действительно видно, как преображается Волгоградская область. Ирина Михайловна, Вы молодец!
Гость
19 ноября 2019, 19:22
Хорошо, когда депутат информирует своих избирателей через соц сети! Это удобно и здорово - получать информацию из первых уст
Гость
19 ноября 2019, 22:51
Странный вывод, если хорошее пишут, то помощники, а если про оскорбляют , то кто?! Хорошие, активные Волгоградцы? Нет, оплаченная мелочь, которая пытается себе на зубы собрать ))))