перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Героическая нищета и никакого интертейнмента: что удивило людей, переехавших на ПМЖ в Волгоград

14 декабря 2019, 15:21
14 декабря 2019, 16:47
Волгоград давно ,еще со времен старого режима, является родильным домом россии с дальнейшей жесткой селекцией. Наиболее умные, талантливые, работопособные уезжали из региона. Растет численность Москвы, Питера, Ростова, Краснодара, Сочи, северных автономных районов. Законы генетики не изменить. Наиболее сильный и ценный генофонд вымывался десятилетиями и уезжал в святые края. У каждого есть куча примеров на эту тему. Из среднего генного материала опять отбирается лучший который снова уезжал. Нехочу никого обидеть , но в регионе быстро растет число неполнценных детей и взрослых. Нетрудно понять, что в семье слабоумных гении не рождаются. Нужна свежая генетическая струя , свежая кровь, а ее нет. И не предвидится. Волгоград превратился в генетический отсев, шлам, жмых. Народ социально пассивен, недоволен, эгоистичен, утрачены национальное самосознание и национальная гордость. Горожане - это сумма единиц, но не коллектив с общей идеей. Волки и те для охоты , обороны способны собраться в стаи. Но горожане нет. Не верят никому вообще. Манипулировать такой массой для нехороших людей одно удовольствие. Как это не будет обидно, в первую очередь мне, как человека любящего свой город. Но это факты.
Гость
14 декабря 2019, 19:09
ООО. Так ты ещё и генетик? Не случайно ты закон Менделя написал?
Гость
14 декабря 2019, 19:12
Вы господин околомедицинский тип не лицемерьте и не врите. Человек, любящий свой город разве может день и ночь обливать его грязью?
14 декабря 2019, 20:36
Гость
14 декабря 2019, 19:09
ООО. Так ты ещё и генетик? Не случайно ты закон Менделя написал?
Генетику изучают в меде на хорошем уровне.
Гость
14 декабря 2019, 17:50
Город призрак
Гость
14 декабря 2019, 18:02
Все запущено.
Гость
14 декабря 2019, 18:34
Алина, опущено
Гость
16 декабря 2019, 09:37
Гость
14 декабря 2019, 18:34
Алина, опущено
попущено
Гость
14 декабря 2019, 17:20
То что город умирает, находится в коме это бесспорно. Спорить можно только о причинах этого плачевного факта , но уверяю каждый останется при своём, поэтому воздержусь. Правы и те , кто говорит о ещё более бедственном положении граждан во многих городах страны , и это правда ,про деревни , посёлки и малые города и говорить нечего. Высокие чины уже заговорили о инопланетянах , посмотрите их интерьвью в интернете и возможно поймёте с чем или с кем мы имеем дело в обозримой перспективе , наверно ещё следующие лет 20 ! С большим уважением к действительно героическим жителям финансово осаждённой крепости , которые держатся из последних сил ,но не сдаются.
Гость
14 декабря 2019, 20:53
Да какие изменения, плитку чтоли поменяли в центре да парки понастроили, так с них чиновники поимели достаточно. Вся беда что руководят временщики, которым на город насрать лишь бы денег хапнуть и уедут. Видели мы как после отставки боцмана валили из города астраханские и татары. Также будет и с брянскими, денег заработают и свалят через пять лет, а область останется с долгами. Все делается только ради собственной наживы. Хорошо когда интересы горожан совпадают и бизнесом совершенно понятных людей
Гость
14 декабря 2019, 18:11
Почему город не развивается, потому что в регион не идет инвестор, не вкладываются деньги. С 1991 года не открыто ни одного нового производства. Почему в регион не идет инвестор?
Гость
14 декабря 2019, 18:18
А в какой регион этот инвестор в последнее время пришел???да ни в какой, кроме Москвы
Гость
14 декабря 2019, 18:34
Гость, тебе мало магнит у дома ?
Гость
15 декабря 2019, 02:23
Работы нет, или платят крохи. Низкая заработная плата, это таже безработица. Правят(руководят) одни и теже люди. В чьих руках и бабло, и власть. Правды нет и не будет. В последний год все больше приезжих с азии, узбеки и т.д.Молодежь кто может сваливает в другие города, а урюки заселяются здесь. Обьездной дороги нет, фуры со всей страны душат пол города, аврии, пробки, выхлопы и т.д.Орда дагов, чеченов и прочих Россиян которые чувстуют себя как дома. Цыгане живут прекрасно, все на иномарках, и в котеджах, лечатся в диалайнах, закупаются в лентах полными телегами. Спрашивается откуда деньги? Хотя все итак знают. И знают господа полицейские. Но если навести порядок, то как же они кормиться будут? Всмысле господа которые. Заводы вымерли,кругом оптимизация и сокращения. Спорт в опе почти по всем дисциплинам, спортшколы нищие, на соревнования деньги собирают с родителей. Но зато стадион построили, как круто. Единоросы и их улыбчивый местный босс из Брянска, чешут под капирку, как и Володимир с телека как нам жить хорошо. Большинство людей жиаут по принципу курятника. Срут на нижних, и плюют на верхних. А злость, от бесперспективности, безысходности и нищеты. Короче как то так.
Гость
16 декабря 2019, 07:13
Скажите,что вы конкретно делаете для улучшения?
Гость
16 декабря 2019, 08:25
это вы все про волгоград? так есть легенда, что за городищем и власть меняется каждые 20 минут и платят в евро мильёны. и главное, люди добры и веселы. вы за пределы своего двора хоть раз выходили?
Гость
16 декабря 2019, 09:41
Гость
16 декабря 2019, 07:13
Скажите,что вы конкретно делаете для улучшения?
Больше в методичке ничего не указано? Только один глупый вопрос?
Гость
14 декабря 2019, 18:17
Все изменения в центре города. В Красноармейском районе ничего не меняется. Хочется выйти во двор где есть асфальт, бордюры, детские площадки, лавочки. Элементарные вещи. А у нас зимой и летом одним цветом. Последний раз клали асфальт около дома лет 30 назад. Когда у нас затопило подвал горячей водой в доме и мы послали телеграмму депутату. Нам асфальт в ноябре положили. И все. Ничего не меняется. Все убого. Не хочу чтобы дети здесь жили. Особенно заканальная часть. Было 2 парка. Карусели ,прокат велосипедов. Клуб "Строитель". А сейчас. Проспект Столетова вечером еле освещается. Фонари еле горят. А на Марийской д.6 яма на дороге во дворе с 1986 года. ЭТО НОРМАЛЬНО. !@@!!@!!!!!!!
Гость
16 декабря 2019, 08:19
а почему убого? может так привычней и проще? говорил уже- проведите эксперимент- просто покрасьте кусок стены своего дома. через полчаса будут надписи неандертальцев. не рядом а на покрашенном. привыкли...
Гость
15 декабря 2019, 00:39
Волгоград- умирающий,деградирующий город с полностью разрушенной экономикой,идёт отток населения, люди уезжают,у кого есть такая возможеость, в другие края,Москва, Питер, Краснодар,Ростов,Тюмень ---- туда, где есть нормальные условия для жизни(медик в яволгограде получал 20 000 рублей на 1 5 ставки, переехал в яМоскву, снял квартиру в Зябликово за 30000, работает, правда тоже на 1,5 ставки, получает 117 000 в месяц. Есть разница? 20 000руб и 117 000 руб Все зводы разрушены и прекратили своё сушествование, а люди выброшены на улицу: канатный,судостроительный, хим.завод,мебельный им.Ермана,тракторный, моторный и можно далее продолжать...... Откуда в этом городе будут деньги, где нет работы , нет зарплат Людей задушили....... Нужно быть глупцом, чтобы не видеть и не понимать всего происходящего И к сожалению нет позитивных предпосылок для этого города в настоящее время в плане экономики региона, демографической ситуации, уровня жизни граждан города, их благополучия и благосостояния, затрагивая все аспекты, т том числе и медицину и качество предстовляемых услуг. Все только на бумаге. Враньё, очковтирательство и гнусная ложь К сожалению... о городе - герое... в прошлом
Гость
15 декабря 2019, 20:33
браво аплодирую стоя
Гость
14 декабря 2019, 16:48
Был не давно в Ростове на Дону, город грязный,и очень,а цены это просто что то, вопрос к ростовчанам,вы что там все миллионы зарабатываете??? цены бешеные,Волгоград и даже Москва отдыхают,в Астрахани ещё хуже ни работы ни денег,и это только на юге,то вы здесь пишите это нытье уже всем надоело, идите работать господа писаки и будет вам счастье.
Гость
14 декабря 2019, 17:13
Уровень жизни в Ростове на Дону на порядок выше чем в Волгограде!!!
Гость
14 декабря 2019, 17:28
Сам пишешь - ни работы ни денег и призываешь идти работать. Ты в своем уме?
Гость
14 декабря 2019, 18:03
Гость
14 декабря 2019, 17:28
Сам пишешь - ни работы ни денег и призываешь идти работать. Ты в своем уме?
Читать надо внимательно,про Астраха'нь было написано,что ни работы ни денег.
Гость
15 декабря 2019, 11:48
Действительно! Один негатив! Город расцвёл! Заводы дымят! Зарплаты от 100 тысяч! Пенсии от 75 тысяч! Пособия от 50 тысяч! Сельское хозяйство поставляет все натуральное! Слава Путину! Слава Бочарову! Слава Единой России!
Гость
14 декабря 2019, 18:48
Волгоград отличный город с хорошей и развивающийся инфраструктурой, а проблемы были, есть и будут везде!!! Волгоград мой любимый город и это лучший город где мне приходилось бывать!!!
Гость
14 декабря 2019, 18:56
👍😀
14 декабря 2019, 19:09
Это провинция. Жаль что тебе больше нигде не приходилось бывать
Гость
14 декабря 2019, 19:15
14 декабря 2019, 19:09
Это провинция. Жаль что тебе больше нигде не приходилось бывать
Побывайте в Иваново, Суздале, Ярославле, Тамбове, Липецке. А потом поговорим насколько мы бедный город. Болтуны.
Гость
14 декабря 2019, 19:20
Город хороший, прекрасный мы сами плохо к нему относимся. Мы разучились ценить и беречь. А грязь еше от нас самих мы не уважаем труд других, оплевываем и ломаем все подряд. Работать многие не хотят. Всё бы на тарелочке... Другие на 2 работах успевают и дача. И имеют весьма приличные заработки. Машины новые престижные. Не хлам. Вечером пройти негде. Ребята работать надо, не ныть.
Гость
15 декабря 2019, 01:19
Что Вы дурь пишете? Где работать? Производства практически нет, а для сферы услуг не все подходят.
Гость
14 декабря 2019, 21:58
Не смешите с Самарой. Деревня ещё та. Был в прошлом году. Ничего хорошего. Повсюду древние деревянные холупы. Жуть. В Ростове только большая садовая улица красивая. Чуть в сторону и жуть начинается. Тоже что у нас в духовке. Хорошие города это Москва, Питер, Казань и Екатеринбург. Все. А эти Самары, Краснодаы, ростовы одинаково бедны и ужасны
Гость
16 декабря 2019, 18:34
Согласен с Иваном! Особенно Краснодар-это мрак!!!
Гость
14 декабря 2019, 22:28
Любить свой город это прекрасно! Но людям которые наделены полномочиями управлять городом нужно задуматься. Почему мы в рейтенге 4 с низу ? Или это прогресс Улан -удэ и Астрахань обогнать? Почему молодеж считает город неперспективным? Почему з.п чуть выше прожиточного минимума? Почему из Ц.б Волжского массово увольняются врачи? Почему трамваи убитые до сих пор возят людей? Хвати торговых центров. Заводы верните. Я не коммунистка. Просто вопросов много.
Гость
15 декабря 2019, 15:48
Респект!!!!
Гость
15 декабря 2019, 10:59
Полностью согласна с тем, что написано в статье...эта наша реальность...местные власти не любят город, коммунальщики отвратительно работают, с транспортом вообще трэш... Даже Волжский куда приятнее и во множество раз чище и опрятнее.
Гость
15 декабря 2019, 11:34
Вы сами не любите свой город! Не любите приезжих не можете с ними взаимодействовать! Начинать надо с себя как минимум! А не винить всех и вся
Гость
14 декабря 2019, 22:21
Я живу в Волгограде в четвертом покалении люблю город героев, долгое время не чего не делалось капитального, содержание было всегда, за последние годы построен тоннель на тулака, построен Ашан сделана развязка на гипермаркете, стадион это шедевр подсветка на нем под управлением искуст. интеллекта, дюц восстановлен центрального района(где был полный хаос), аэропорт реконструирован дорога к аэропорту реконструирована, трасса на Москву реконструирован, трасса на Саратов реконструирована, трасса на Ростов реконструирована, дороги центральные города реконструированы и все дорогостоящее, а теперь начнем про плохое внутриквартальные дороги разбиты, молочной кухни для малышей нету согласен, зарплаты плакать хочется прожиточный минимум в большинстве своем управленцы жадины делят как в кино свадьба в малиновке это мене это мене это опять мене а что не гоже это людям , автомобили есть очень дорогие а есть очень старые это плохо баланса нету, подбирается к городу старость коммуникаций, с лифтами бяда, штаб дивизии рассыпается на глазах проходить мимо опасно, а это довожу до вашего сведения граница Ворошиловский Центрального района, также ситуация с домом офицеров впечатления как безхозный ткни он и рассыпается это Центральный район, с недостроем домов дела решают у кого то уже счастье, продолжать можно как про плохое так и про хорошее,работать надо, уважать труд других обязаны.
Гость
14 декабря 2019, 22:33
Стадион? Серьёзно? Шедевр? Ну да, шедеврально он в Волгу уплыть пытается.
Гость
14 декабря 2019, 22:41
Гость
14 декабря 2019, 22:33
Стадион? Серьёзно? Шедевр? Ну да, шедеврально он в Волгу уплыть пытается.
Все будет хорошо.
Гость
15 декабря 2019, 01:16
Гость
14 декабря 2019, 22:41
Все будет хорошо.
Не подскажете - когда?
Гость
14 декабря 2019, 22:52
Нищета, потому что платят нищенскую зарплату , а людям надо детей кормить одевать и на ноги ставить !!! Город мне нравиться но к сожалению вынужденно люди переезжают .... В другие города и страны!
Гость
14 декабря 2019, 23:01
Руководители города и области должны думать о людях, а не только набивать свои карманы, работы для молодежи мало и зарплаты мизерные, с детской коляской проблемно проехать даже в центре
Гость
15 декабря 2019, 10:07
В области нужен нормальный руководитель, а не этот наводитель порядка , который своих дружков со всей страны собрал и на денежные потоки назначил и сосут они область как пиявки, да и сам денег хапает будь здоров. А потом свалит здесь не останется жить
Гость
14 декабря 2019, 18:02
Про малое количество автомобилей на дорогах города смешно написано. Машины везде. Они заполонили дороги, парковки, все дворы, площадки, зеленые зоны. И с каждым днем их становится больше, и далеко не развалюх как написано, а именно дорогущих иномарок.
14 декабря 2019, 18:08
Идет огромное расслоение общества. Очень опасный социальный признак. Больше всего человек страдает от сравнения.
14 декабря 2019, 19:10
Новая гордость россиян - дарахие машины
Гость
14 декабря 2019, 19:17
В каждой второй машине за 3-4-5 Лямов девушка с силиконовым губками 29-25 лет от роду.
Гость
14 декабря 2019, 19:55
2001 г. первое впечатление. 1. Город купи- продай, на базаре продают все что могут найти даже ржавые гвозди, замки без ключей, старую обувь и поношенные тряпки. 2. Люди недоверчивые, жадные и озлобленные при первом знакомстве. Но стоит познакомится поближе и войти в доверие - такие же как все, но все равно, пытаются поживится за твой счет, иногда обмануть. 3. Центр был ухоженный хотя асфальт старый. В остальных местах много мусора. На сегодняшний момент 1. Удивляет что коренные жители никак не заботятся о своем городе. На вопрос почему? Ответили что коренных жителей здесь от силы тыс. 50 -100 - остальные все понаприехавшие в разное время из области из хуторов и других городов на стройки. 2. Деньги которые имеются у города не расходуются с умом. читай предыдущий пункт 2. Попусту выбрасываются на ветер. Взять хотя бы последние позорные остановки. 3. В городе нет системы поливочных водопроводов с дешевой водой из реки. как в других городах, из-за чего город не моется не поливается, защитные лесные полосы высохли. Очень пыльный и грязный, тротуары не моются никогда, окна и фасады те же остановки тоже не моются. нет садов и парков, в следствие этого много аллергенов в воздухе. Питьевая вода дорогая - и поливать газоны в центральном районе безумная трата денег. 4. В городе не уважают жителей, а в частности пешеходов и инвалидов позакрывали переходы, сбивают людей часто.
Гость
14 декабря 2019, 23:31
А что, их сюда по приговору народного суда привезли?
Гость
16 декабря 2019, 10:45
Многих именно по приговору суда :((( На заводы. В частности на тракторный.
Гость
15 декабря 2019, 10:55
у нас на предприятии с зарплаты 20 000 уволилось 30% сотрудников и перехали в другие города (в москве за эту же работу платят 150 т.р.) а начальство все гундит что двадцатка ну очень круто
Гость
16 декабря 2019, 08:27
конкретно вы - уехали?
Гость
15 декабря 2019, 17:26
Что здесь пишут плохие отзывы про Волгоград, эти люди совсем не знают этот город, и скорее всего они написаны за оплату. Я коренной житель этого прекрасного города Волгограда, и мне здесь все нравиться, насчет людей не согласен, они отзывчивые в отличии от москвичей. В каждом городе есть свои проблемы, единственное что меня бесит и злит, это то что позакрывали все заводы.
Гость
15 декабря 2019, 18:51
Напишем, но, увы... не платит никто за негативные отзывы. Город как большинство в России. Хуже только на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Из миллионников - на уровне Перми, Челябинска и Омска. Работа низкооплачиваемая , грязно, парки и скверы все еще в большинстве запущены. Люди разные, есть нормальные, есть плохие. Нет градообразующей идеи. Движение вперёд - это смешно.
Гость
15 декабря 2019, 17:58
Я не понимаю кого и где опрашивали, но я на ПМЖ вернулась в город в 1999, где поженились мои родители, жили бабушки и дедушки. Первое, что бросилось в глаза, что молодежь очень хорошо одета, много гуляющих пар с детьми, дорогие автомобили. В центре очень вежливые пожилые люди. Я люблю Волгоград и вижу как он расцветает, как много строят жилья. Те кто хаит город, пусть едет в родные пенаты. Хочется спросить, что Вас тут держит? А мусор от нас, от людей, которые в этом городе проживают. Всё в жизни начинается с каждого из нас. Когда мы начали заниматься благоустройством возле своего дома, ни у кого из соседей не было палисадников, а сейчас все соседи вокруг подтянулись, стараются для себя и своих детей.Любите свой город, учите этому своих детей, и город ответит Вам взаимностью
Гость
16 декабря 2019, 08:35
призывать любить бесполезно. отправить этих ноющих в любой европейский город и там будут ныть..
Гость
14 декабря 2019, 18:45
Город сам по себе не виноват конечно.Им никто не управляет,не наводят порядок.Все разворовывается по страшному....Какой асфальт,какие парки? Молодым однозначно надо уезжать ,старшему поколению как то доживать ....
Гость
14 декабря 2019, 19:43
А где битком набитые автобусы которые не могут в гору подняться и иза них пробки? Скорей всего пробки иза олений не сущихся в даль с выпучиными глазами.
Гость
14 декабря 2019, 22:01
Я только рад что уехал с родного города героя Волгограда,хоть я и патриот своей Родины и города,но власти нет....они только о себе думают....коррупция,беспредел...досадно за город,которого для меня нет....часто приезжаю и вижу малую часть развития...Валить короче давно пора всем от туда и пусть одни чиновники и погоны останутся наедине друг с другом))))) Wellcome Sochi) Здесь много нас 134!!!!!!
Гость
15 декабря 2019, 10:55
не верю💩
Гость
15 декабря 2019, 13:34
Полностью согласна! Все так и есть! Нужно всё улучшать и развивать.
Гость
16 декабря 2019, 07:11
вы там также потребитель,как когда в Влг жили?станет хуже в Сочи,куда потом побежите?
Гость
16 декабря 2019, 07:06
Возникают вопросы- 1)зачем они сюда переехали?2) почему уехали из своих ОАЗИСОВ,РАЕВ и ПАРАДАЙЗОВ?))))3) Что лично вложили в Волгоград,чтобы он улучшился или также, как и в своём городе, только хапали и хапали? Интересно,а в Ростове все честные,светлые личности?Или в Саратове очень чисто на улицах? Я сейчас не критикую и не подкалываю.Именно конкретные вопросы
Гость
14 декабря 2019, 19:34
Я 10лет как уехала жить на Крайний Север, но каждый отпуск провожу в родном Волгограде, все было печальнее с каждым годом,и обидно за город, а в последние пару лет расцветает, и оживает. А вот люди и вправду очень озлобленные и неприятно ходить куда либо, кругом хамят, лица злые, а уж чтоб кому то помочь нет и речи.
Гость
15 декабря 2019, 01:18
Это что ж у нас тут расцветает и оживает? Поделитесь, пожалуйста. И не с этого ли расцвета люди озабоченные и злые?(
Гость
18 декабря 2019, 15:03
Именно озлобленные, Вы очень точно подметили. Особенно это замечаешь когда пару лет отсутствовал. Я сначала думал что может быть какие нибудь испытания так повлияли. Никогда никому про это не говорил. Как то встретились с товарищем, он был по службе на севере, а я на дальнем Востоке. Разговорились и как раз тему людей затронули и оба отметили что люди в Волгограде другие, более злые что ли, ещё посмеялись, как только перестанем это замечать, значит такими же стали.
Гость
14 декабря 2019, 19:01
Волгоград никогда не был хорошим городом, т.к. он ни дня не был городом. Волгоград - это сеть слобод при заводах. Хорошим для жизни был джугашвиллиград. И чудесным городом - Царицын.
Гость
14 декабря 2019, 16:10
Уважаемые критики. Соглашусь с вами, что есть недостатки в нашем городе, но вы поездите по стране и посмотрите что творится в других городах, где до сих пор нет газа (практически вся сибирь и дальний восток), на прилавках одна "заморская зелень" и фрукты по заоблачным ценам, а чтобы добраться до моря нужно лететь почти сутки. И вообще, вас никто не держит, не нравится валите отсюда.
Гость
14 декабря 2019, 18:47
Люди!!! У нас красивый город!!! Волгоград и Волжский-!!! Поезжайте в Саратов и Балаково,вот где настоящий ужас!!! У нас ещё можно жить........
Гость
14 декабря 2019, 17:59
Мне жаль мой город, но другим ему уже не быть.
Гость
15 декабря 2019, 08:53
Имея квартиру в Питере. И работая вахтовым методом. Живу в Волгограде потому, что это мой родной город и Волгоград развивается. Бываю во многих городах, могу сравнивать и слышал от многих с других городов, что красивый город. В общем хватит ныть, в первую очередь журналистам и блогерам.
Гость
14 декабря 2019, 18:26
Нормальный горд с своей историей а ноют и говорят что все плохо это те кто не хочет работать и что то делать что бы жить лучше я тоже приехал в Волгоград и зарабатываю не меньше чем в Москве или Питере так что не сидите на жопе а идти работайте и будете ездить на хорошей машине которых в Волгограде много а плохой жизни вы просто не видели.
14 декабря 2019, 19:08
Типичный путинский соловей
Гость
15 декабря 2019, 10:52
а скажи ка братишка и где ты работаешь
15 декабря 2019, 12:21
Гость
15 декабря 2019, 10:52
а скажи ка братишка и где ты работаешь
Поди, купи-продаем работает!
15 декабря 2019, 16:44
Это да! Бездарный менеджмент думает, если центр напомажен, то и все проблемы в прошлом! Клоуны! Даже каток в пойме Царицы к сроку смастерить не в силах, чего уж индустрию!
Гость
16 декабря 2019, 08:30
может дело не в менеджменте а в специалистах, вернее в их полном отсутствии? по количеству блогеров и специалистов как управлять галактикой мы впереди планеты всей. а найти токаря 4-5 разряда- проблема.
Гость
16 декабря 2019, 12:23
Гость
16 декабря 2019, 08:30
может дело не в менеджменте а в специалистах, вернее в их полном отсутствии? по количеству блогеров и специалистов как управлять галактикой мы впереди планеты всей. а найти токаря 4-5 разряда- проблема.
Так поищи его вонючего и бородатого за пять копеек, бе..
Гость
14 декабря 2019, 17:48
География ни при чем!Национально освободительное движение!
Гость
14 декабря 2019, 18:33
Родину надо любить!, география осень причем тут
Гость
15 декабря 2019, 00:21
Мы любили Родину СССР , готовы были умирать хоть в Талжикистане , хоть в Украине ! Теперь ответь на вопрос где , за что и за кого готов умереть ты , за кого из 260 миллиардеров , 2,5 миллиона чиновников , если сам не из их числа и не из Троль???? Говорите география значения не имеет, .... Да не имеет для Митрофанушек , кучер на что??? Зомбоящик меньше смотри иначе скоро для тебя и твоя собственная голова не будет иметь значения , толку в ней будет не больше , чем от горшка для хранения соловьиного помета!!!
Гость
15 декабря 2019, 08:51
Гость
15 декабря 2019, 00:21
Мы любили Родину СССР , готовы были умирать хоть в Талжикистане , хоть в Украине ! Теперь ответь на вопрос где , за что и за кого готов умереть ты , за кого из 260 миллиардеров , 2,5 миллиона чиновников , если сам не из их числа и не из Троль???? Говорите география значения не имеет, .... Да не имеет для Митрофанушек , кучер на что??? Зомбоящик меньше смотри иначе скоро для тебя и твоя собственная голова не будет иметь значения , толку в ней будет не больше , чем от горшка для хранения соловьиного помета!!!
В СССР не говорили "в Украине". Тогда говорили и писали "на Украине". Сами вы, видимо, пишете оттуда, "с Украины".
Гость
14 декабря 2019, 18:52
И также для ростовских писателей: в Волгограде набережная красивей чем весь ваш ростов!!!
Гость
14 декабря 2019, 19:16
Смотря с чем сравнивать. Не лучше и не хуже большинства российских городов с населением 500 тыс. - 1 млн. чел. Не сравнивайте с Москвой, Питером, Екатеринбургом, Новосибирском и курортными городами. Там своя специфика. Также не следует сравнивать с Грозным, Казанью и Уфой. Это столицы национальных республик. В них центр специально деньги вбухивал и продолжает вбухивать.
Гость
15 декабря 2019, 20:23
волгоград единственный город миллионник с убывающим населением, недавно ставшие миллионниками Краснодар и Воронеж по всем статьям обошли...
Гость
15 декабря 2019, 02:01
Город на костях. Его не надо было восстанавливать после войны, а оставить в назидание потомкам. Чтобы помнили, что такое война. Лучше бы столько труда и денег вложили в Камышин, к примеру. Тоже город у Волги с богатой историей. Сколько живу, Волгоград ассоциируется только с серостью, тупостью властей, низкими зарплатами, отвратительной медициной и огромными расстояниями. На что там смотреть, вот честно, кроме Мамаева Кургана?
Гость
21 декабря 2019, 16:52
на Волгу смотреть😉
Гость
15 декабря 2019, 16:53
Мнение приезжих, как правило, обладает бОльшей об'ективностью, чем местных. Правда такова, что некогда прекрасный, богатейший, перспективный город Царицын превратили в ещё более промышленный Сталинград. А середина прошлого века и вторая его половина, показала всю изнанку промышленного города: закрытие одного предприятия влечет за собой резкое обнищание той части населения города, которое было привязано к этому предприятию. На сегодняшний день Волгоград - это город купи-продай. Мы уже давно ничего не производим, только продаем друг другу всякий нужный и не очень хлам и услуги. Сама работаю в ритейле много лет и могу с уверенностью сказать, что дальше будет только хуже: трудовой интеллигенции не стало практически совсем, но пребывает плохо воспитанный класс (не буду хамить, но, мне кажется, что все и так понимают)! Заработки снижаются, возможности для этого заработка пропадают. Уже не первый год подумывает с мужем переехать в края с более высоким уровнем доходов, но пока держат об'ективные причины... Волгоград не блещет перспективами для молодых...
Гость
15 декабря 2019, 17:22
вроде как пишет женщина, мол муж имеется, а погремуха мужская лис
Гость
15 декабря 2019, 19:31
В Волгограде сила и дух русского народа , в Волгограде одержали великую победу, и отсюда гнали фашистскую гниду вместе с их хозяевами!!! Поэтому его надо забыть его нужно держать нищим и худым , что бы люди чувствовали себя отбросами в навязанную нам эпоху потребления, про великую Победу забыть, и забыть впервую очередь тот город где случился перелом в битве за жизни миллионов людей. Парад Победы на красной площади уже встречают сидя, а мавзолей ,зиккурат, регенерат энергии , закрыть и чтобы его не было видно! Ведь Брежнев в своё время до самой смерти стоял на мавзолее !!! Потому что во время парада концентрируется энергия и через зиккурат передается в космос, поэтому сидя на параде на красной площади, мы так и будем сидеть дальше. Вот так если в двух словах пояснить ситуацию за мой любимый город , в котором когда нибудь все будут жить счастливо!!!
Гость
16 декабря 2019, 08:34
целитель, ты?
Гость
17 декабря 2019, 10:12
Я долго терпела, но переехала из Волгограда. И знаете что? Я жалею. Жалею, что так долго сомневалась и не переехала раньше!
14 декабря 2019, 15:48
в последние несколько лет только что-то делать начали.
Гость
14 декабря 2019, 16:33
То, что начали делать, не выдерживает никакой критики.
14 декабря 2019, 18:05
Гость
14 декабря 2019, 16:33
То, что начали делать, не выдерживает никакой критики.
Бегемот, доходы людей падают пятый год. Чего начали?
Гость
14 декабря 2019, 19:46
14 декабря 2019, 18:05
Бегемот, доходы людей падают пятый год. Чего начали?
Старый доктор, а это в их понятии улучшение уровня жизни населения страны
Гость
14 декабря 2019, 19:15
Конечно же есть недостатки как вобщем и везде.Но ведь многое зависит и от Вас горожане.Я люблю этот город -ГЕРОЙ. Частый гость города.
Гость
14 декабря 2019, 21:34
"вообще, вас никто не держит, не нравится валите отсюда."--------------- после этого хочется дать в рожу аборигену, и действительно, свалить от этого Быдла. Город с огромным потенциалом превращен в помойку
Гость
14 декабря 2019, 22:13
Всю жизнь с рождения живу в Волго(КОЗЛО)граде, то бишь 31 год уже и ничегошеньки хорошего не могу сказать про эту дыру
Гость
14 декабря 2019, 23:42
Хороший город! Людей жалко.....а в целом...надеюсь что все будет отлично...со временем)