Утром 1 января волгоградец Алексей Копаев прогулялся по городу, который еще не успел взбодриться после самой бурной ночи в году.
Пока многие жители только укладывались спать, в сонном Волгограде бодрствовали лишь водители общественного транспорта и редкие «жаворонки». Пустынный каток в пойме реки Царицы, одичалые площади и почти безжизненные магистрали, стоявшие в пробках накануне боя курантов — даже центр города начал новый год в полном уединении.
— Я вышел на прогулку примерно в 9–10 часов утра, — рассказал волгоградец Алексей Копаев. — Прошелся по всему центру и был дико удивлен, увидев столько спортсменов в сквере по улице Чуйкова.
Первого января улица Чуйкова и впрямь стала похожа на отдельное государство. Пока весь город дремал после нескончаемой канонады, сквер жил своей жизнью — рядом с турниками разминались любители воркаута, а по дорожкам бежали атлеты, встречавшие Новый год с трезвой головой.
Звенящую тишину и новогоднее похмелье даже на главных улицах Волгограда в первые часы нового года застали и наши корреспонденты. Фотографии города, оставшегося без людей и машин, смотрите в нашем репортаже.