V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

756мм 74%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город Быстрый, бодрый или умный: «Пятёрочка» пригласила волгоградцев вступить в «Битву завтраков» с селебрити

Быстрый, бодрый или умный: «Пятёрочка» пригласила волгоградцев вступить в «Битву завтраков» с селебрити

Героями новой акции стали Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман

Чтобы принять участие в акции, нужно заглянуть в ближайшую «Пятёрочку»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустила новую акцию «Битва завтраков». Амбассадорами акции стали российские знаменитости Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман, каждый из которых представляет свой вариант завтрака: бодрый, быстрый и умный.

Чтобы стать участником акции, необходимо зарегистрироваться на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта 2020 года при покупке «звёздного» завтрака обязательно предъявлять свою действующую «Выручай-карту». Каждый завтрак — это комбо-набор, состоящий из сока J7 и продукта на выбор: например, питьевого йогурта — для скорости, коктейля — для бодрости, творога — для пользы.

— Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус, — говорит директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова. — Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью — как Ольга Бузова, быстро перекусить — как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться — как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому — получить приятные подарки.

Все участники акции гарантированно получат дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту», а также смогут участвовать в еженедельных розыгрышах, призами в которых являются комплекты домашних пижам, как у героев рекламной кампании, виртуальные сертификаты интернет-магазина «Озон» на 1500 рублей и промокоды на один месяц подписки в интернет-кинотеатре «ТВ-Завр».

Акция «Битва завтраков» — первый пример подобного проекта на рынке российского ритейла, когда покупателям предлагаются готовые решения.

Подробные условия акции, информацию об организаторе, правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения находится на сайте 5ka.pepsico.zavtrak2020.ru.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления