ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запустил автомобильный маркетплейс. На сайте vtb.ru представлен каталог, который объединяет более 16 тысяч новых автомобилей 47 марок. Клиенты могут забронировать машину у дилера, оформить по двум документам заявку на автокредит и затем приобрести транспортное средство в автосалоне.
Для того, чтобы воспользоваться каталогом ВТБ, необходимо в разделе «Автокредиты» перейти по ссылке «Выбрать автомобиль». После чего клиенту доступен список марок транспортных средств, регион их продажи и полные характеристики. Проект реализован по всей стране.
— Мы активно двигаемся по пути цифровизации. Наша стратегическая цель — вывод 100% всех сервисов в цифровой канал и продажа каждого второго банковского продукта онлайн, — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. — Ритейлеры в автосалонах трепетно относятся к размеру своих комиссионных вознаграждений. Способ оформления автокредитов онлайн позволяет удешевить выдачу средств для банков и для клиентов и избежать ненужных расходов на присутствие банка в автосалонах.
Запуск каталога на сайте — первый шаг к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для клиентов и партнеров банка. Уже в этом году ВТБ планирует реализовать полностью цифровой способ получения автокредита, благодаря которому средства будут моментально переведены клиенту на счет, а машину можно будет забрать сразу в автосалоне. В настоящее время банк ведет разработку полной концепции проекта, после чего примет финальное решение о его запуске и функционале.
ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 2019 года объем автокредитования ВТБ превысил 87 миллиардов рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 121 миллиард рублей.
ПАО «ВТБ».