Город Все по-новому: в Волгограде открылась первая «Пятёрочка» в обновлённой концепции

Все по-новому: в Волгограде открылась первая «Пятёрочка» в обновлённой концепции

Познакомиться с ассортиментом и новым форматом магазина у дома можно на улице Маршала Еременко, 98

Удобно, доступно, вкусно — три критерия, на которые обращают большее внимание при выборе магазина для ежедневных покупок. Новая «Пятёрочка» на улице им. Маршала Еременко, 98 соответствует каждому из них — магазин с широким ассортиментом, доступными ценами и свежими продуктами.

— Наша цель — не только изменить внешний вид магазина, а качественно улучшить опыт наших гостей. Наша основная ценность — лояльные гости, которые доверяют магазину и каждый день выбирают его. Мы стали ещё более заботливым, свежим и удобным магазином, в котором — уютная атмосфера и по-прежнему выгодные цены, — комментируют обновление концепции в торговой сети «Пятёрочка».

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние несколько лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. В дизайне интерьера новой «Пятёрочки» использованы более натуральные материалы и тёплая цветовая гамма, в декоре — много деревянных элементов. Пол выполнен из плитки, своим узором напоминающей домашний ковер. Освещение делится на два вида: в отделах — точечные светильники для фокуса на продуктах, в торговом зале — рассеянный свет для создания уютной атмосферы.

В ассортименте появилась свежая выпечка, которая изготавливается прямо в магазине

Модернизировали и навигацию. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом. А товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру и скомпонованы по принципу смежности.

Ассортимент новой «Пятёрочки» также претерпел изменения и отражает особый фокус на свежей продукции: категория «фреш» значительно увеличилась и теперь занимает около половины торгового зала. Расширился ассортимент готовой продукции: к салатам и вторым блюдам добавилась категория «ультрафреш» (товары с более коротким сроком годности).

Все овощи и фрукты расположены на большой «фреш-арене». В стеклянных витринах хранятся молочные продукты и мясная гастрономия. Распашные дверцы обеспечивают хороший обзор продукции и позволяют экономить энергоресурсы для ее охлаждения.

Доля продукции «фреш» в ассортименте магазина составляет 25%

Для ценителей свежей хрустящей выпечки и аромата горячего хлеба в новой «Пятёрочке» оборудована собственная пекарня прямо в торговом зале, предлагающая порядка 50 видов хлебобулочных изделий. Рядом с пекарней обустроили зону для перекуса и отдыха: кофейный аппарат и большая соковыжималка позволят покупателям выпить бодрящий кофе или апельсиновый фреш, тут же предусмотрены места для подзарядки мобильных устройств.

В новом магазине появилась собственная пекарня, кофе на вынос и свежевыжатый апельсиновый сок

В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Для самых маленьких гостей магазина появились удобные скамейки и бизиборд — обучающая игровая доска. Теперь малышам не придется скучать, пока родители совершают покупки. А для особо участливых помощников в магазине предусмотрены специальные детские тележки.

Зонирование по отделам и акцентные островки делают навигацию более простой

«Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также представлены многоразовые сумки для продуктов.

На сегодняшний день в Волгоградской области работают более 50 магазинов «Пятёрочка». Магазины в новой концепции в 2020 году появятся и в других районах города.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления