Февраль — тяжелый месяц для большинства россиян. Все накопления были потрачены на Новый год, а на пороге уже новая порция праздников: 14 февраля, День защитника Отечества и Международный женский день. Но если делать покупки правильно, вам не придется целый месяц сидеть в ожидании зарплаты. Сервис доставки товаров из супермаркетов СберМаркет специально к череде праздничных дней начал доставлять продукты из любимого волгоградцами гипермаркета.
С 14 февраля клиентам СберМаркет доступны десятки тысяч наименований товаров и сотни акционных предложений «Ленты», которые можно заказать онлайн через сайт или приложение сервиса. Доставка осуществляется день в день, с 9 утра до 10 вечера, в удобный двухчасовой интервал. Первый месяц доставка из «Ленты» через СберМаркет будет бесплатной.
СберМаркет — это сервис доставки продуктов из любимых магазинов, который помогает тысячам семей по всей стране делать ежедневные покупки и экономить время на жизнь. Сервис создан для того, чтобы полностью убрать все негативные факторы, присущие самостоятельной покупке продуктов в магазине: никаких прогулок по морозу, пробок, поисков парковочного места, очередей на кассе и тяжёлых пакетов. Со СберМаркетом купить продукты можно, не выходя из дома.
Совершать покупки с помощью сервиса можно где угодно. На улице, в пробке или на работе, если нет желания проводить вечер в магазине. Главное, чтобы под рукой был компьютер или смартфон с интернетом. Для заказа необходимо зайти на сайт СберМаркета или в одноименное приложение. Причем зарегистрироваться в личном кабинете также можно через опцию «Сбербанк ID». Затем нужно выбрать в каталоге понравившиеся товары: свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу, бакалею и консервы, сладости и напитки, а также бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, зоотовары и многое другое.
Когда виртуальная корзина заполнена и заказ оформлен, список покупок попадает в руки специалистов сервиса. Конечно, не просто доверить чужим людям свои ежедневные покупки. Но специалисты СберМаркета проходят специальное обучение, где им рассказывают, как выбирать самые разные категории товаров, почему важно соблюдать товарное соседство и как общаться с клиентами. Никаких перезрелых бананов или мятых коробок, все только самое свежее и аппетитное. Если период хранения товара истек хотя бы на 50%, без согласования с клиентом сборщик не положит его в тележку. То же касается и замены товаров на аналогичные: если нужный продукт на полке закончился, сборщик предложит заказчику другой в том же ценовом диапазоне. Связь с клиентом сборщики держат по телефону.
Продукты привозят в день заказа, в удобный двухчасовой интервал прямо до дверей квартиры. Оплатить выбранные позиции можно двумя способами. Банковской картой курьеру при получении, либо картой онлайн. Списание средств произойдет только после того, как сборщик оплатит заказ на кассе.
А если доставленный товар по какой-то причине не устроит, сервис вернет потраченные на него средства в течение 24 часов.
ООО «Инстамарт Сервис». ОГРН 1187746494980 от 22 мая 2018 г., Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом. I, ком.10.