перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Самое сложное — ничего не расплескать»: в Волгограде умер известный фотограф Александр Гривин

18 февраля 2020, 20:23
19 февраля 2020, 06:34
"Парень от сохи, не из какой-то высоколобой университетской семьи!" - написано с каким-то презрением. Впрочем, у людей необразованных всегда есть злость и зависть к интеллекту
Гость
19 февраля 2020, 05:46
"Работал руками, не какой-то инженер" – что за быдловысказывание, как будто быть инженером – что-то постыдное?
Гость
18 февраля 2020, 20:59
Фото интересные, живые, но впервые слышу эту фамилию.
Гость
19 февраля 2020, 09:18
Все творческие люди в Волгограде под каким-то плинтусом. Выживают, кто как может. А некоторые и не выживают.
Гость
18 февраля 2020, 23:32
Девочек любил фотографировать....
Гость
18 февраля 2020, 21:46
А до пенсии ещё 25 лет.
Гость
18 февраля 2020, 23:30
Это часом не Волхонский? Кто будет дом на Чуйкова 55 снимать?
Гость
19 февраля 2020, 00:23
Всегда грустно когда уходит из жизни художник. Все ж плохо и несправедливо устроен наш мир. когда из него так рано уходят творцы. Земля пухом и вечная память близких и друзей.
Гость
18 февраля 2020, 21:17
Земля пухом. Как горько, когда уходят молодые. Соболезнование родным и близким, друзьям. Ещё минус один россиянин. Печаль.
Гость
18 февраля 2020, 21:42
Очень жаль.Соболезнование родным.
Гость
18 февраля 2020, 21:43
Земля пухом. Скорбим. Хороший, Светлый был Человек.
Гость
19 февраля 2020, 07:35
Простой трудяга, занимался отделкой помещений и был увлеченным ФОТОГРАФОМ! Очень-Очень ЖАЛЬ! У Саши осталась жена и две дочери! Жене Насте и дочкам Даше и Маше, ГЛУБОЧАЙШЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ!
Гость
19 февраля 2020, 05:37
В советские времена работал бы в известном издательстве. Физический труд на стройке, надо думать, и износил сердце. Конечно жаль парня, жить и жить бы ещё.
Гость
19 февраля 2020, 08:42
блин,фото просто ШИКАРНЫЕ!!! никогда,увы,про этого человека ничего не слышал.жаль...
Гость
21 февраля 2020, 14:25
отличные работы. жаль..
Гость
19 февраля 2020, 09:48
Цифровая фотография подняла огромный пласт "народных фотографов". Жизнь опустила этот пласт на место. Во времена бачков, фотоувеличителей, и прочих проявителей/закрепителей из фотографов, если это была художественная фотография, в люди выбились единицы. Сейчас же, с японческими и прочими цифровыми камерами каждый второй стал великим фотографом, как каждый суслик стал агрономом, а каждый бездельник стал активистом.